• 5 февраля 2018 09:25

    АМПУ намерена модернизировать Бугско-Днепровско-лиманский канал (фото)

    «Бугско-Днепровско-лиманский канал будет модернизирован», заявил руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс во время встречи с экспертами международными дноуглубительными компаниями, проектными институтами и организациями, сообщает пресс-служба АМПУ.

    На встрече в АМПУ ведущие специалисты China Harbour Engineering Company Ltd, Boskalis, Van Oord, Jan De Nul, DEME, ГП «ЧерноморНИИпроект», ООО «Институт«Укрречтранспроект», Одесского национального морского университета обсудили ряд актуальных вопросов текущего состояния проектирования и развития Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК).

    «Учитывая растущую конъюнктуру грузооборота в морских портах Николаевского региона, АМПУ как балансодержатель БДЛК изучает различные варианты развития канала. Сейчас основной задачей считаю консолидацию интересов и позиций в этом вопросе каждого портового оператора, каждого морского порта и терминала региона, экспертов по дноуглублению и проектировщиков с международным опытом. Развитие Бугско-Днепровско-лиманского канала должно быть системным и осуществляться в интересах всех участвующих сторон», − отметил Райвис Вецкаганс.

    Во время встречи были обсуждены два важных вопроса. Первый − современное состояние и эксплуатация БДЛК. Второй вопрос − разработка проектной документации для возможности осуществления реконструкции БДЛК путем проведения дноуглубительных работ.

    Филиалом «Дельта-лоцман» для решения вопросов, связанных с развитием БДЛК, был заключен соответствующий договор по проектированию. Заданием на проектирование предусматривается разработка проектной документации в три этапа.

    Представители АМПУ отметили, что проектная документация по первому этапу реконструкции БДЛК сейчас находится на завершающей стадии, а решение о разработке проектной документации по двум следующим этапам будет приниматься на основании потребности, определенной портовыми терминалами, которые осуществляют эксплуатацию БДЛК.

    Представители международных дноуглубительных компаний, украинских проектных организаций и институтов обратили внимание на ряд актуальных вопросов, которые должны быть решены подрядчиком во время разработки проектной документации по реконструкции БДЛК. В частности, одним из достаточно проблемных вопросов является принятие решения по утилизации грунтов, изъятых во время выполнения дноуглубительных работ на БДЛК и применения соответствующих технологий, которые могут быть экономически целесообразными в условиях трассы канала.

    Присутствующие на встрече договорились, что проблема утилизации грунтов, полученных при выполнении дноуглубительных работ по реконструкции БДЛК, должна быть решена с учетом современного мирового опыта. Также участники встречи обсудили вопросы актуализации существующих норм по проектированию морских каналов и акваторий, что сейчас действуют в Украине, а также целесообразность разработки единичных расценок на подводно-строительные (дноуглубительные) работы для различных средств механизации.

    «Уверен, совместными усилиями мы найдем лучший вариант реализации этого амбициозного проекта, и Бугско-Днепровский лиманский канал станет надежной транспортной артерией юга Украины с нужными глубинами и современной инфраструктурой», − подчеркнул руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, подводя итоги рабочей встречи.

    Бугско-Днепровского лиманский канал играет особую роль в экономической жизни Николаевского региона. Канал обеспечивает проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевской и Херсонской областей и ряду других портов, расположенных вдоль трассы БДЛК (Очаков, Ольвия, Днепро-Бугский морской торговый порт, Специализированный морской порт «Ника-Тера», Николаевский порт «Нибулон» и другие).

    Протяженность трассы БДЛК составляет 81,368 км, количество колен 12, объявленная проходная осадка судов 10,3 м. За прошлые годы количество судов, проведенных через БДЛК, в среднем составляет более 3 тыс. судов в год, в том числе и суда длиной более 250 м.

    Техническое обслуживание путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал «Дельта-лоцман» − структурное подразделение ГП «АМПУ».

    Ссылка по теме:

    ИАА «ПортНьюс» 7-8 февраля проводит Конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» >>>>




2024 April 19

13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions
10:45 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for Canadian Coast Guard multi-purpose vessels program
10:14 ST Engineering AirX and Bureau Veritas sign cooperation agreement to advance Wing-in-Ground technology
09:38 Solar panels at the Port of Valencia will generate 22% of the energy it consumes

2024 April 18

18:02 DEME wins cable installation contracts from Prysmian for IJmuiden Ver Alpha and Nederwiek 1 offshore grid systems
17:31 RINA awarded contract for Carnival Cruise Line 4th and 5th Excel-class ships
17:18 Cepsa and Evos join up for green methanol storage in Spain and the Netherlands
16:48 ClassNK commences joint research project with JAXA on material compatibility evaluation methods for liquefied oxygen
16:24 Panama Canal announces new measures regarding number of transits and maximum draft
15:50 Kongsberg Maritime secures contract to supply propeller systems to Damen Naval for four Anti-Submarine Warfare frigates
15:24 LR to class Torghatten Nord’s hydrogen-powered ferry duo for Arctic sailings
14:04 CMA CGM sells part of the foreign activities of Bolloré Logistics to the Balguerie Group
13:40 Methanol Institute and SEA-LNG unite against EU trade barriers to biomethane and biomethanol fuels
13:23 DP World launches a new Air Tracking feature to its SeaRates platform
12:31 Port of Los Angeles container volume increases 19% to 743,417 TEU in March 2024
12:16 MABUX: Bunker Outlook, Week 16, 2024
12:11 Coastal Sustainability Alliance boosts development and adoption of maritime biofuel in Singapore
11:43 Ocean Network Express launches reduced emissions shipping service
11:23 Wartsila cargo handling and fuel gas supply systems selected for three new Very Large Ethane Gas Carriers
10:45 Singapore plans production of biofuel blends up to B50 in grade
10:25 Maritime and Port Authority of Singapore and International Energy Agency сollaborate on maritime energy transition

2024 April 17

18:03 Australia and Singapore partner in a $20 million initiative to help reduce emissions in the maritime sector
17:38 EPS strengthens green collaboration with MPA with six Singapore-registered ammonia dual-fuel newbuilds
17:03 HD Hyundai, Scottish firms to cooperate on offshore wind power
16:16 Hanwha Ocean wins 176.4 bln-won order for 1 LPG carrier
15:46 Maritime Book and Claim System advances pilot study to support first movers in zero-emissions shipping
15:00 Port of Antwerp-Bruges cargo volumes up 2.4% to 70.4 million tonnes in Q1 2023
14:47 DOF Rederi AS sells PSV Skandi Gamma
14:24 PIL, CCS partner on alternative fuels and onboard carbon capture and storage
13:44 Total volume of bunker fuel sales at the port of Fujairah increases by 25.2% to 700,918 m3 in March 2023
12:11 Eureka Shipping announces construction of new cement carrier for Great Lakes trade
11:32 MOL to adopt new system to increase capacity and improve operational efficiency of car carriers
11:12 GTT receives an order for the tank design of eight new LNG carriers
10:43 Thailand's Department of Marine and Coastal Resources takes delivery of a new research vessel
10:27 The United States exported a record volume of natural gas in 2023
09:58 TECO 2030 raises NOK 43 million and partners up with Advait in India

2024 April 16

18:04 HD KSOE attains 73% of annual order target in 100 days
17:31 Anglo-Eastern buys Euronav ship manager
17:06 Navig8 takes delivery of the second of six newbuild MRs with emission reducing technology
16:38 IMO’s Facilitation Committee tackles digitalization and autonomous shipping
16:12 World’s largest car carriers ordered with MAN Energy Solutions propulsion package
15:46 Hapag-Lloyd and Seaspan to retrofit five vessels to methanol propulsion
14:13 Asyad Shipping and OQ8 successfully complete first-of-its-kind blended crude oil delivery from Mina Al Fahal to Duqm Refinery
13:54 Hapag-Lloyd unveils its new Strategy 2030
13:14 Singapore aims for over 1 mln tons of low-carbon methanol bunker supply by 2030
12:43 Trafigura to commercially deploy Daphne Technology’s PureMetrics on LNG carrier for precise MRV and optimisation of GHG emissions
12:15 All 12 people rescued from fire on board Tanzanian-flagged cargo ship in Singapore waters
11:49 Drydocks World steel cutting ceremony marks start of UK Norfolk Vanguard Offshore Wind Platforms project
11:23 North Pacific Green Corridor Consortium aims to decarbonize transportation corridor between Canada, Japan and South Korea
10:48 Wartsila offers new high-performance thruster and propulsion control solution package
10:25 Port of Long Beach container volume up 8.3% to 654,082 TEUs in March 2024
09:58 Kalypso Offshore Energy signs LOI with Royal IHC

2024 April 15

18:04 Container shipping costs of S. Korea-EU route surge 40 pct amid Red Sea crisis
17:21 HMM to expand container ship fleet by 2030
17:09 Singapore retains its position as the world's leading maritime city
16:47 Iran says MSC Aries vessel seized for 'violating maritime laws'
16:24 ICTSI gets PPA OK to operate Iloilo Port
15:21 DEME’s offshore installation vessel ‘Orion’ successfully completes the near 15 MW turbine foundation installation project in Scotland and heads to US
14:55 Meriaura orders two biofuel powered 6750 DWT cargo vessels from Royal Bodewes shipyard
14:35 Methanol-fuelled MAN 21/31DF-M GenSet secures first propulsion order
13:32 Port of Valencia export freights grow by 2.13% in March 2024
12:48 Seatrium and Shell inks MOU to further collaborate on floating production systems
12:24 Seaspan launches second LNG bunkering vessel to deliver low-carbon energy solutions to the West Coast
11:57 Japan's 1st coastal module carrier to transport offshore wind turbine foundation components
10:36 EST-Floattech to provide the battery system for the purpose-built electric-landing utility vessel

2024 April 14

16:02 Shanghai's ship exports see considerable growth in Jan-Feb