• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Строители рассчитывают досрочно сдать автодорожную часть Крымского моста к маю 2018...
  • 15 марта 2018 08:00

    Строители рассчитывают досрочно сдать автодорожную часть Крымского моста к маю 2018 года (фото)

    Автодорожную часть Крымского моста сдадут досрочно - в мае 2018 года, заявил председатель Совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг президенту России Владимиру Путину, который совершил рабочую поездку на площадку строительства моста. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

    Владимир Путин проехал по готовому участку моста и прошел по автодорожной арке в сторону Крыма. Далее глава государства встретился с мостостроителями, которые рассказали о ходе реализации проекта.

    «Могу сказать, что это впечатляет, конечно. Получается у вас здорово. Просто уникальное сооружение не только для нашей страны, но и, думаю, в мире аналогов таких немного. И всё получается у вас, даже раньше срока, насколько я понимаю? Хотелось бы, чтобы люди могли в летний сезон воспользоваться», - сказал президент России.

    «Да, постараемся в мае», - ответил председатель Совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

    «Автодорожную часть моста сдадим досрочно. Это стало возможным благодаря работе наших строителей. Их усилиями удалось выполнить ряд работ со значительным заделом по срокам при соблюдении всех технологий», - добавил он.

    На встрече строители пригласили Владимира Путина на открытие автодорожной части моста. «Да, постараюсь приехать обязательно», - ответил президент.

    В ходе встречи также обсудили автодорожные подходы к мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км скоростной дороги, которая свяжет мост с трассой «Таврида», проходящей через весь полуостров до Севастополя. По словам министра транспорта России Максима Соколова, движение на подходах для легкового транспорта откроется к моменту запуска автодорожной части моста.

    «К лету будут работать две полосы существующей дороги Керчь – Симферополь. Две новые полосы «Тавриды» до Симферополя откроем к концу 2018 года, а в полном объеме трасса, как и планировалось, заработает к 2020 году, – сказал министр. – Важно понимать, что с учетом того, что мост и подходы запускаются с существенным опережением сроков, а также продолжающихся строительных работ этим летом пробок не избежать. Надеемся, что люди отнесутся к этому с пониманием».   
    Строительство Крымского моста началось в феврале 2016 года, и уже сейчас основные мостовые конструктивы его автодорожной части – это свайные фундаменты, опоры и пролётные строения – готовы на 100 %. В настоящее время выполняются бетонирование деформационных швов, укладка асфальтобетона, обустройство водоотводов, монтаж барьерных ограждений и мачт освещения. На автодороге строителям также предстоит установить шумозащитные экраны по береговой части моста, систему управления дорожным движением и нанести разметку.

    Параллельно строится железная дорога, которая по графику сдается позже – в 2019 году. На сегодня работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения выполнены более чем наполовину. К середине марта 2018 года в основание железнодорожного моста погружены почти все сваи, сформировано более 200 из 307 опор, идет сборка пролетов. Их общая масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения.

    Мост через Керченский пролив длиной 19 км станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны. Новая транспортная артерия обеспечит пропуск 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год. Появление регулярного бесперебойного транспортного сообщения позволит расширить товарооборот между регионами, сократить расходы на логистику, повысить туристическую и инвестиционную привлекательность Крыма и Севастополя, а также придать импульс развитию всего юга страны.

    Президент России Владимир Путин впервые осмотрел ход строительства Крымского моста в марте 2016 года. Глава государства провел оперативное совещание со строителями на одном из рабочих участков на острове Тузла, а через полгода посетил стройплощадку со стороны Керчи.

    К середине марта 2018 годаболее чем наполовину выполнены работы по устройству полотна автодороги Крымского моста. Асфальтирование на морских и сухопутных участках ведется с лета 2017 года.

    Погружены практически все сваи – это более 6,5 тыс. штук из почти 7 тыс. (под автодорогу – на 100%). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м – это высота 35-этажного дома.

    Готово 498 из 595 опор (под автодорогу – на 100%). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

    Собрано более 150 тыс. из 250 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100%).

    Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.

    На стройплощадке работают более 10 тыс. строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.


2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions
10:45 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for Canadian Coast Guard multi-purpose vessels program
10:14 ST Engineering AirX and Bureau Veritas sign cooperation agreement to advance Wing-in-Ground technology
09:38 Solar panels at the Port of Valencia will generate 22% of the energy it consumes

2024 April 18

18:02 DEME wins cable installation contracts from Prysmian for IJmuiden Ver Alpha and Nederwiek 1 offshore grid systems
17:31 RINA awarded contract for Carnival Cruise Line 4th and 5th Excel-class ships
17:18 Cepsa and Evos join up for green methanol storage in Spain and the Netherlands
16:48 ClassNK commences joint research project with JAXA on material compatibility evaluation methods for liquefied oxygen
16:24 Panama Canal announces new measures regarding number of transits and maximum draft
15:50 Kongsberg Maritime secures contract to supply propeller systems to Damen Naval for four Anti-Submarine Warfare frigates
15:24 LR to class Torghatten Nord’s hydrogen-powered ferry duo for Arctic sailings
14:04 CMA CGM sells part of the foreign activities of Bolloré Logistics to the Balguerie Group
13:40 Methanol Institute and SEA-LNG unite against EU trade barriers to biomethane and biomethanol fuels
13:23 DP World launches a new Air Tracking feature to its SeaRates platform
12:31 Port of Los Angeles container volume increases 19% to 743,417 TEU in March 2024
12:16 MABUX: Bunker Outlook, Week 16, 2024
12:11 Coastal Sustainability Alliance boosts development and adoption of maritime biofuel in Singapore
11:43 Ocean Network Express launches reduced emissions shipping service