• 19 апреля 2018 09:25

    ГК «Старвей» к 25 апреля будет готова начать навигацию на верхней Лене

    Предприятия ГК «Старвей» к 25 апреля 2018 года будут готовы начать навигацию на Лене. К этому времени буду сданы в эксплуатацию все причалы и подписаны акты готовности на суда, перевозящие грузы в верховьях реки, сообщает пресс-служба Группы.

    По прогнозам метеорологов, ледоход на верхней Лене ожидается 1 мая.

    В этом году, после вхождения в ГК «Старвей» судоходных компаний «Якутск» и «Вилюй», совокупный флот группы насчитывает 106 единиц грузоподъемностью свыше 90 тыс. тонн.

    Осетровская судоходная компания планирует подготовить к навигации суда, зимовавшие в «Осетрово», уже к 20 апреля, остальные – к 25 апреля. Наиболее крупные ремонтные работы по замене обшивки ОСК провела на теплоходах «Дубровский» и «Кошевой», самоходном контейнеровозе СК-2051 и буксире РТ-712. Все суда укомплектованы экипажами.

    К 25 апреля будут в техготовности восемь единиц флота СК «Якутск», находящиеся на верхнем участке Лены, остальные, расположенные на нижнем участке, где река вскрывается гораздо позже, будут готовы начать навигацию к 15 мая. В этом году судоходная компания «Якутск» поставила новые главные двигатели на теплоход «Кубань». На теплоходах «Колыма» и «Витим» проведен большой объем работ по замене обшивки корпусов (до 40%).

    СК «Вилюй» также ведет текущий ремонт судов. Кроме того, на буксирах РТ-474 и РТ-461 будут заменены главные двигатели, на РП-490 и Р -494 – днищевая обшивка.

    Осетровский речной порт в этом году проводит ремонт 30 кранов, 23 уже готов к работе. На них, в частности, замены тросы и коммутационная аппаратура (электроконтакторы - на современные пускатели) для уменьшения сбоев в работе и простоев. Идет подготовка грейферного парка (грейфер – грузозахватное устройство в виде ковша). За последние три года он увеличился почти вдвое – до 23 единиц, в частности, в текущем году порт приобрел два грейфера, которые будут введены в эксплуатацию в мае-июне 2018 года и обеспечат бесперебойную работу в пиковые периоды поступления и переработки навалочных грузов. В эту навигацию в порту будут действовать два контейнерных погрузчика – ричстакера Kalmar (в начале навигации 2017 года был один), а также локомобиль, купленный в конце прошлого года. Все это позволит увеличить пропускную способность Осетровского порта до 88 вагонов в сутки. В первом квартале 2018 года ОРП уже переработал (принял + отправил) почти 200 тысяч тонн грузов.

    Ленская грузовая компания уже получила акты готовности на все причалы: в пп.Ленск, Чапаево, Солянка, Кресты, Витим и Пеледуй. Подготовлены к работе плавкраны.

    Речной порт «Якутск» отремонтировал портальные краны и автопогрузчики. Капитальный ремонт (фактически замена) прошел на 21 м ряжевой причальной стенки, на остальной части – текущий ремонт. Приобретен погрузчик Dalian грузоподъемностью 5 тонн. Полностью к навигации речной порт будет готов к 20 мая 2018 года.

    Транспортно-логистический центр «Нижний Бестях» АО «Госснабсбыт Якутии» к началу навигации 2018 года вдвое увеличит мощности по переработке железнодорожных составов – до 40 вагонов в сутки. Компания приобрела дизельный электрический кран грузоподъемностью 63 тонны, реконструировала и достроила железнодорожный подъездной путь на ст.Нижний Бестях протяженностью 1612 м с разгрузочной площадкой 750 м, которая может вмещать до 60 вагонов единовременно. Также «Госснабсбыт» подготовил открытые складские площади на 4 га в непосредственной близости от фронта выгрузки.

    По данным на начало апреля, логистический оператор группы в Ленском бассейне – «Речсервис» - уже заключил договоры на перевозку более 700 тысяч тонн грузов только через Осетровский речной порт, контракты на обработку еще порядка 100 тыс. тонн грузов - на финальной стадии согласования. Свыше 60% грузов – это оборудование, трубная и товарно-штучная продукция для нефтегазовых компаний. 15% - насыпные и навалочные грузы, в том числе уголь. План перевозок по реке увеличился на 20% от факта 2017 года и составит не менее 280 тыс. тонн разных грузов по направлениям: Усть-Кут – Витим/Пеледуй/Ленск/Олекминск.

    «В навигацию этого года мы входим с обновленными мощностями и расширенной инфраструктурой, - отмечает руководитель бизнес-направления «Логистика» ГК «Старвей» Аркадий Лавров. Наличие двух крупных пунктов выгрузки – в Усть-Куте и в Якутске, железнодорожного терминала в Нижнем Бестяхе, мощного собственного парка речного и автомобильного транспорта позволяют нам предлагать клиентам не только оптимальный маршрут, позволяющий снизить издержки на логистику и сократить время доставки, но и возможность использования альтернативных схем перевозки в случае критического уровня воды».

    В ГК «Старвей» входят АО «Осетровский речной порт», ОП «Осетровская судоходная компания», ООО «Речсервис», ООО «Ленская грузовая компания», ООО «Речной порт Якутск», ООО «Судоходная компания «Якутск», ООО «Судоходная компания «Вилюй», ООО «Старвей-Логистика» и группа автотранспортных предприятий «АльянсАвтоГрупп». ГК «Старвей» также осуществляет оперативное управление транспортно-логистическом центром АО «Госснабсбыт Якутии» в Нижнем Бестяхе.


2021 April 17

15:41 BW LPG sells VLGC "BW Empress"
14:23 USCG continues search for missing people from capsized vessel
13:19 Silverstream Technologies and Shell successfully complete trials of the Silverstream® System onboard the LNG carrier Methane Patricia Camila
12:33 Contract for two new car and passenger ferries for TT-Line strengthens RMC's order book significantly
11:21 IACS has published its 2020 Annual Review
10:56 KR and HHI Group sign strategic partnership MOU For GHG issue

2021 April 16

18:00 New multi-regional manual for response to maritime pollution incidents gets jointly published by HELCOM and its partners
17:38 ESPO welcomes Port of Durrës as observer member
17:14 Rosatom estimates demand for tankers and bulkers needed under Arctic project till 2028 at 40 units
16:01 Baltic countries benefit from EMSA’s regional RPAS service for enhanced maritime surveillance
15:03 GPA’s March container trade leaps 48 percent
14:49 Baltic Ports Organization’s Digitalization Managers Group held online meeting
14:25 New rail cargo volumes to and from Stockholm Norvik Port
14:06 Navigation season 2021 opens in Saint-Petersburg
13:12 GTT upgrades its NO96 technology to further reduce the guaranteed Boil Off Rate
12:40 IMO asked to include industry standard on in-water cleaning in its on-going work
12:05 Valenciaport traffic up in March 2021
11:47 Consolidated marine container throughput of Global Ports declined 5.9% in Q1’2021
11:26 Tuapse Sea Commercial Port increased its throughput by 9% in 3M’2021
11:05 The newest ocean cruise ship “Viking Venus” delivered in Ancona
10:34 Rosterminalugol’s coal exports in 3M’21 totaled 6.05 million tonnes
10:12 Crowley begins use of biofuel to power tug Veteran
09:50 Finnish Government proposes amendments to Water Traffic Act
09:27 Oil prices are slightly up
09:09 Baltic Dry Index as of April 15

2021 April 15

18:45 The UAE aims to attain the No. 1 status in Global Food Security Index by 2051
17:58 Public Ferry Terminal in Gdynia to be completed in June
17:35 Tidewater chooses Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ technologies for renewable diesel production
16:57 Black Sea Fleet ships go to sea as part of a control check during the winter training period
16:40 Flex LNG and Cheniere enter into time charter party agreements
16:09 Jumbo Shipping and SAL Heavy Lift launch Jumbo-SAL-Alliance
15:44 Wärtsilä caps record-breaking year with scrubber order at Japan Marine United shipyard
15:32 ViaSea Shipping AS based in Norway launches its branch office in Gdynia
15:14 DNV awards world-first Smart notation to CMHI’s offshore rig
15:08 Bunker Weekly Outlook, Week 14, 2021
14:57 The company of the Riga Port produces world-class aluminum high-speed boats
14:36 Servicing Capesize vessels in the port of Riga facilitates access to new cargo and distant markets
14:31 Trafigura to co-sponsor development of MAN Energy Solutions ammonia engine
14:14 NextDecade and Mitsubishi Heavy Industries America sign ESA for carbon capture at Rio Grande LNG project in Texas
13:53 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
13:35 Sparta III delivered cargo for construction of airfield in Arctic
13:13 UECC floats first of three LNG battery hybrid PCTCs
12:59 Cargo transit potential of Northern Sea Route estimated at several million tonnes per year
12:30 Seaports of Okhotsk Sea and Tatar Strait increased their throughput by 15% in 3M’21
12:11 DEME Offshore and Penta-Ocean establish JV to develop Japan’s offshore wind industry
11:41 Panama Canal Authority postpones planned price hike following calls from shipping industry
11:29 Atomflot estimates technical readiness of icebreaker Sibir at 88%
11:07 Georgia Ports Authority orders 28 Konecranes container cranes as larger ship traffic grows
10:34 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
10:17 Traffic along the Northern Sea Route may become year-round in the near future – Vladimir Putin
10:16 Damen Shiprepair Amsterdam readies HNLMS Evertsen for voyage to Japan
09:52 Advanced technologies for HES waterproofing, repair and corrosion protection to be discussed at online webinar on April 27
09:33 Oil prices start decreasing after a period of growth
09:15 Baltic Dry Index as of April 14

2021 April 14

18:14 Stockholm Exergi orders Agilon automated warehouse solution from Konecranes
17:41 Throughput of Kaliningrad port in 3M’2021 fell by 13% Y-o-Y
17:41 Alblasserdam’s Container Transferium gets ready for further growth
17:12 ABS publishes guidance on shipping power and propulsion decarbonization technologies
16:53 Throughput of port Vyborg in 3M’2021 rose by 47% Y-o-Y
16:30 The Korean Register publishes technical report for ammonia fueled ships supporting the commercial adoption of ammonia as ship fuel