• Home
  • News
  • Банк «Санкт-Петербург» через Лондонский суд взыскал с ОМГ задолженность в размере 1,8...
  • 11 мая 2018 13:45

    Банк «Санкт-Петербург» через Лондонский суд взыскал с ОМГ задолженность в размере 1,8 млрд руб.

    В Высоком суде правосудия (Лондон) 9 мая 2018 года оглашены результаты длительного судебного разбирательства по иску Банка «Санкт-Петербург» к бывшему владельцу «Осло Марин Групп» (ОМГ) Виталию Архангельскому. Как сообщает пресс-служба банка, по итогам рассмотрения дела суд удовлетворил иск Банка о взыскании с Архангельского задолженности по кредитным договорам и поручительствам. Сумма уточняется судом, но, по предварительным данным, составит около 1,8 млрд руб., а также полностью отклонил встречные требования Архангельского и ОМГ.

    В сообщении банка напоминается, что с 2006 по 2008 год компании ОМГ и г-н Архангельский получили кредиты на сумму более 14 млрд руб. в восьми российских банках (включая Банк «Санкт-Петербург», задолженность перед которым и стала предметом рассмотрения в Высоком суде правосудия). Отмечается, что г-н Архангельский все еще является должником не только Банка «Санкт-Петербург» (1,8 млрд руб. в соответствии с решением Высокого суда правосудия), но и Внешэкономбанка, ВТБ, Банка «Возрождение», Связь-Банка, Мастер-Банка, Морского Акционерного Банка, Энергомашбанка и Липецкомбанка.

    «Банк «Санкт-Петербург» удовлетворен результатом многолетних судебных разбирательств с г-ном Архангельским. Ранее между Банком «Санкт-Петербург» и г-ном Архангельским имелось более чем 20 судебных дел в России, Болгарии и на Британских Виргинских Островах. В 2011 году стороны пришли к соглашению о передаче споров в Высокий суд правосудия (Лондон), слушания в котором состоялись в 2016 году», - говорится в сообщении.

    В своем решении Суд отметил, что г-н Архангельский был «ненадежным, иногда нечестным и часто безрассудным свидетелем» и «аферистом». Суд установил, что договоры займа и поручительства были подписаны г-ном Архангельским, и не были поддельными, вопреки заявлениям последнего. Суд также пришел к выводу, что ОМГ являлась компанией, «построенной на песке» и могла существовать, только брав кредиты на обслуживание уже имеющихся кредитов. В свою очередь все обвинения г-на Архангельского в отношении Банка «Санкт-Петербург» были отвергнуты судом.

    «Мы с удовлетворением восприняли решение Высокого суда Лондона и считаем его справедливым завершением многолетнего судебного процесса. Мы были уверены в том, что по этому спору, в основе которого лежало откровенное мошенничество нашего заемщика, будет принято непредвзятое и объективное решение. Сейчас мы изучаем, каким образом и за счет каких активов г-н Архангельский сможет исполнить решение Высокого суда правосудия (Лондон)», - комментирует директор дирекции по правовым вопросам Банка «Санкт-Петербург» Сергей Данейкин.

    Виталий Архангельский является основателем группы «Осло Марин» (OMG). Интересы Осло Марин были сконцентрированы в сферах страхования, лизинга, недвижимости, переработки и реализации леса, портовых услуг. В состав группы входили, в частности, ООО «Выборгская судоходная компания», ООО «Порт Выборгский», «Западный терминал», а также терминал по обработке автомобилей «Онега» в Санкт-Петербурге.




2021 November 30

14:24 DEME Group Signs Partnership Agreement with CIP for the Development of Energy Island in Danish North Sea
14:03 Volvo Penta to power Hurtigruten Svalbard’s new hybrid vessel
13:42 Rosterminalugol starts building wind and dust protection screens around its coal storage area
13:24 Kongsberg Digital and Aker BP extends collaboration agreement to accelerate data utilization
12:50 Container shipping costs up by 121.2% year-on-year - Xeneta
12:10 Navigation season closed on rivers of Saint-Petersburg
12:04 Ningbo Containerized Freight Index decrease slightly in November
11:48 1.59 million cbm of material dredged within Azov-Don Basin of Russia’s IWW in 2021
10:56 MABUX: Global bunker market turned into upward correction mode on Nov 30 after yesterday’s price collapse
10:42 China ports container volume rises 8.4% from January to October 2021
10:34 Port of Gdańsk awarded by the European Sea Ports Organisation
09:57 Klaipėda is preparing for the development of offshore wind energy in the Baltic Sea
09:30 Crude oil prices continue rising
09:15 Baltic Dry Index as of November 29
08:33 MAN Energy Solutions upgrades four-stroke engines for green future-fuels

2021 November 29

18:19 Gazprom posts RUB 1.59 trillion of operating profit in 9M’2021
17:58 Wärtsilä partners with China Classification Society and Tianjin Port Group
17:17 Construction of ice protection facilities at Utrenny terminal under Arctic LNG 2 project to be completed in 2022
16:54 Wallenius Wilhelmsen names new CEO
16:50 Lloyd’s Register is the world’s first Renewable Energy Certification Body for marine energy
16:19 Handling of socially important cargo to be obligatory prioritized by operators of sea terminals
15:41 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 26,672 pmt
15:22 13 million cbm of material to be dredged in 2022 as part of Sabetta seaport’s Seaway Canal reconstruction
14:46 Oboronlogistics delivered cargo to Abkhazia
14:13 X-Press Feeders signs for sixteen new 1,170 TEU vessels
13:34 Alexeev’s Hydrofoil Design Bureau launches yet another Valdai 45R hydrofoil for Chuvashia
13:05 COSCO SHIPPING Ports and CSTD sign JV agreement with Tianjin Port Holdings and China Merchants International Terminals
12:57 DNV publishes pioneering new competence standard and recommended practice
12:47 Baltic Workboats AS developed new standard in commissioning of vessels together with Siemens Energy
12:24 MABUX: Bunker prices may sharply decline on Nov 29
12:08 Small missile ship Veliky Ustyug enters Caspian Sea to perform training and combat missions
11:45 Russian Maritime Register of Shipping issues digest of main changes in RS Rules
11:26 UECC takes delivery of the world’s first dual-fuel LNG battery hybrid PCTC
11:00 Yana Voytsekhovskaya appointed as Editor-in-Chief of IAA PortNews
09:56 Crude oil market sees upward price correction
09:19 Baltic Dry Index as of November 26

2021 November 28

15:17 PGS awarded 4D contract in the North Sea
14:08 Cruises return to the Port of New Orleans with 285 ship calls estimated for 2022
13:54 Kalmar to deliver significant order of Straddle Carriers to MPET and PSA in Antwerp
12:41 Skipper ordered to pay reparation of $10,400 after collision with kayaker on the Whanganui River, NZ
12:17 Port of San Diego extends public review period for Draft EIR for PMPU
11:57 HAROPA PORT elected “Best Green Seaport 2021”
11:33 Contract award for MPSV Siem Dorado
10:48 Port of Dunkerque announces new appointments to its Executive Board

2021 November 27

14:38 Liquid Wind secures SEK 151 million for production of fossil free fuel
13:21 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development
11:09 Inmarsat offers future-proof remote control connectivity for latest sea-kit uncrewed surface vessel trials
10:54 J.P. Morgan and Havfram AS announce a series of next generation wind turbine installation vessels

2021 November 26

18:17 TECO 2030 is leading a project group that will build a hydrogen-powered high-speed vessel for the Port of Narvik
18:00 TransContainer’s IFRS-based net profit in 9M'2021 increased by 51% to RUB 14.8 bln
17:35 Royal Niestern Sander signs contract for walk to work vessel conversion
17:26 PortNews offers final edition of its magazine for 2021
17:15 Konecranes and Cargotec note CMA’s announced Provisional Findings regarding the planned merger of Konecranes and Cargotec
17:03 IMO appoints Special Advisor on Maritime Security
16:55 Nord Stream 2 delay weighs on gas prices - Gasum
16:40 Nevsky Shipyard lays down two research vessels of Project 17050
16:25 BIMCO calls for continued naval support in Gulf of Guinea after piracy incident
16:05 Alfa Laval and Orcan Energy sign a cooperation agreement for the marine market
15:43 Wärtsilä launches power limitation solutions for EEXI compliance
15:25 Hiab launches HIAB iQ.1188 HiPro loader crane with new control system