• 18 мая 2018 12:42

    «Композитное кораблестроение» построит пять катамаранов для Республики Корея (фото)

    Компания «Композитное кораблестроение», резидент Свободного порта Владивосток, поставит в Республику Коря пять прогулочных катамаранов океанского класса Pacifico Voyager 117, сообщил генеральный конструктор ООО «Композитное кораблестроение» Сергей Волошенко врио губернатора Приморского края Андрею Тарасенко, который осмотрел производственные мощности компании 17 мая 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

    Катер длиной 12 м, вместимостью 24 пассажира, развивает скорость 27 узлов.

    Также идет строительство двух 10-метровых прогулочных катамаранов Pacifico Adventure 99 для российского заказчика и двух 12-метровых пассажирских катамаранов Pacifico Cruise 120, которые будут использоваться в Приморье.

    Группа компаний «Композитное кораблестроение» ведет свою деятельность с 2000 года и на сегодняшний день является одной из немногих, осуществляющих строительство пассажирского и прогулочного флота катамаранного типа, а также патрульных и рабочих судов из композитных материалов на российском рынке судостроения.

    Всего за период деятельность компании реализовано более 50 проектов, зарегистрировано 12 авторских патентов.

    По словам руководителя, производственные мощности верфи дают возможность строить суда в наиболее оптимальные сроки, не снижая при этом качества исполнения. Каждый этап строительства тщательно разрабатывается и многократно тестируется командой опытных профессионалов.

    «Вчера завершили сертификацию, получим на следующей неделе сертификат соответствия требованиям Евросоюза. Тот катамаран, который вы первый сегодня посмотрели, завтра попробуем спустить на воду для испытания», – рассказал Сергей Волошенко.

    Отмечается, что компания может по праву называться уникальной, как минимум на всем Дальнем Востоке. Здесь применяются методы вакуумной инфузии при изготовлении корпусов – это второй по технологичности метод в производстве, который используется исключительно при строительстве гоночных яхт, автомобилей Формулы-1 и космических кораблей. А применение углеволокна в качестве материала позволяет значительно уменьшить вес судна, тем самым увеличить его скорость, обеспечить прочность и износостойкость.

    В настоящее время на предприятии трудятся более 60 высококвалифицированных сотрудников, которые проходят стажировки в ведущих судостроительных компаниях мира. Их количество планируется увеличить с расширением рабочих площадей.

    По словам представителей компании, сегодняшних площадей недостаточно, чтобы выйти на полную мощность. Верфь пока не принимает заказы на корабли больших размеров из-за сложной логистики – цех должен располагаться в непосредственной близости от моря. А проектов у компании много: плавучие рестораны, морское такси, патрульные катера, суда для транспортировки охлажденной рыбы и другие.

    Андрей Тарасенко подчеркнул, что в качестве площадки могут быть рассмотрены мощности в Славянке Хасанского района. Но для того, чтобы предприятию действительно активно развиваться, нужен партнер.

    «Вам нужно выстроить всю линейку. Пригласить в качестве партнеров компании из Китая, у которых уже есть своя производственная линия, клиентская база. Главное, что у вас есть желание, будем вам помогать искать и партнеров, и новое место. В июле во Владивостоке будет Морской салон проходить. Надо вам выставляться», – обратился Андрей Тарасенко к руководству компании и дал поручение своему первому заместителю Александру Костенко проработать указанные вопросы.

    Сергей Волошенко, в свою очередь, отметил, что компания подготовит для участия в салоне тримаран для мониторинга акватории АМС 199, оснащенный робототехническими комплексами (вертолет и автономный необитаемый подводный аппарат) и скоростным катером для группы быстрого реагирования – уже начато изготовление прототипа для выставки.

    Напомним, соглашение о реализации инвестиционного проекта компании «Композитное кораблестроение» было подписано на третьем Восточном экономическом форуме во Владивостоке. С 2017 по 2021 годы верфь намерена построить более 120 судов.;

    Отмечается, что 18-20 мая компания принимает участие в X юбилейной международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show – одном из официальных мероприятий Тихоокеанского Туристского форума.

    ООО «Композитное кораблестроение» производит катамараны различного класса с корпусами из композитных материалов. В настоящее время в серийное производство запущено судно Pacifico Adventure 72, предназначенное для внутренних водоемов и прибрежной акватории морей. Прогулочный катер может также использоваться как служебное судно, оснащаясь необходимым оборудованием.

    Ссылки по теме:

    «Композитное кораблестроение» в 2018 году поставит 15 катамаранов зарубежным заказчикам (фото) >>>>

    «Композитное кораблестроение» поставит катамараны Pacifico Adventure 99 в Великобританию и Корею (графика) >>>>

    Компания «Композитное кораблестроение» наладила серийный выпуск Pacifico Adventure 72 (фото) >>>>

    «Композитное кораблестроение» планирует построить в Приморском крае до 2021 года более 120 судов >>>>


2020 September 26

15:52 Port Freeport enters partnership with CEMEX Servicios Logisticos and Union Pacific Railroad
14:32 Coast Guard rescue two mariners from disabled catamaran near Oahu
13:43 NAT orders two -2- Suezmax newbuildings in South Korea
12:38 JAXPORT CEO Green named one of Florida’s top business leaders for third year in a row
12:06 Northwest to Midwest: New rail service builds on NWSA’s intermodal growth
11:02 IUMI: Loss prevention remains a vital element in ensuring the insurability of maritime risk
10:53 Huntington Ingalls Industries breaks ground on unmanned systems center of excellence

2020 September 25

18:07 Tripartite agreement signed on establishing the FSRU terminal in the Bay of Gdansk
17:55 Baltic Fuel Company shipped first batch of bitumen
17:39 Scorpio Bulkers announces purchase of shares by Scorpio Services
17:34 Vessel “Razul Rza” sent to outer waters after the repair works
17:12 Metal Shark debuts 48-meter catamaran expedition vessel and introduces "Metal Shark Yachts" portfolio
16:51 Ningbo Containerized Freight Index rises significantly in September
16:19 OOCL's service update for Trans-Pacific trade
16:16 Representative office of Marinet opened in China
15:27 GTT signs a contract with the U.S. Dep't of Defense for the Red Hill Bulk Fuel Storage Facility
14:59 RFC held the second stage of the ecological marathon
14:31 Bunker prices are flat in the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
14:05 Zvezda shipyard to build 10 gas tankers for Arctic LNG 2
13:42 Wärtsilä solutions meet challenging needs of Canadian Coast Guard vessel
13:18 Nuclear-powered container carrier Sevmorput delivered Kamchatka fish to Saint-Petersburg
12:56 Competition for construction of two scientific research ships for Russian Federal Fisheries Agency to be announced in October
12:34 Royal Niestern Sander orders SCHOTTEL thrusters for world’s first shallow-draught ice-breaking W2W vessel
12:11 VEB.RF starts financing construction of ten gas tankers for Arctic LNG 2 project
11:29 LR awards Samsung Heavy Industries AiP for its ammonia-fuelled tanker
10:37 British Ports Association sets out spending review priorities
10:29 New state programme on Arctic development in 2021-2024 drafted by Russia’s ad hoc Ministry
09:53 Debt service guarantees on Yamal LNG removed from NOVATEK
09:30 Oil prices rise in hope of demand
09:12 Baltic Dry Index as of September 24
09:11 MABUX: Bunker market this morning, Sept 25

2020 September 24

18:37 Kongsberg Digital develops cloud-based simulators for maritime industry, with funds from Innovation Norway
18:07 Wärtsilä ranked first in UN challenge to fight climate change with big data
17:45 Alco Bio Fuel, Messer Benelux and IJsfabriek Strombeek once again invest in recycling CO2 in North Sea Port
17:20 World’s first subsea compression system passes five years in operation
17:12 Esben Poulsson reappointed as ICS Chairman for a new term
16:48 Okskaya Shipyard launches first multipurpose dry cargo carrier of Project RSD59 for Astrol
16:24 Severnaya Verf starts cutting steel for seventh trawler of Project 170701 for NOREBO Group
15:50 ASCO's vessel “Razul Rza” sent to outer waters after repairs
15:26 Russian Direct Investment Fund (RDIF) to invest in Sovcomflot, says RDIF CEO
15:02 Diana Shipping announces the sale of a Capesize Dry bulk vessel
14:39 Russian Railways launches regular multimodal service from China to Europe via the ports of Kaliningrad and Hamburg
14:17 MABUX releases its weekly review of bunker market
14:02 Fincantieri starts dry dock works for experimental vessel Zeus
13:40 Freeport of Riga Authority signs Declaration of Cooperation with Port of Shenzhen
13:21 IMO celebrates World Maritime Day 2020
13:08 Total and MOL officially name the world’s largest LNG bunker vessel
12:48 Bunker prices decrease in the Far East ports of Russia (graph)
12:25 ZIM launches new China-Australia Express Line
12:11 Inmarsat Fleet Lte service coverage extended to Gulf of Mexico following successful trials with V.Ships Offshore
11:32 Ships of RF Navy’s Black Sea Fleet take part in "Kavkaz-2020" maneuvers
11:14 Port of Trelleborg offers their shipping customers reliable and fast internet with Nowhere Networks
11:13 "Tatarstan" missile ship of RF Navy’s Caspian Flotilla involved in "Kavkaz-2020" maneuvers
10:09 CTI-Maritec receives DNV GL approval for ballast water testing
09:57 Muuga freight station of Rail Baltica is to be designed by SWECO Projekt AS
09:36 MPC Container Ships ASA announces appointment of new CFO
09:29 Oil prices decrease amid concern over demand/supply imbalance
09:11 Baltic Dry Index as of September 23
08:40 MABUX: Bunker market this morning, Sept 24

2020 September 23

18:15 HMM opens Fleet Control Centre