• Home
  • News
  • Классификационное общество DNV GL впервые подготовило обозначения класса...
  • 8 июня 2018 16:27

    Классификационное общество DNV GL впервые подготовило обозначения класса кибербезопасности для судоходной отрасли

    Крупнейшее классификационное общество DNV GL разработало первые символы (нотации) класса для оказания помощи судовладельцам и операторам флота по защите от возможных инцидентов, связанных с кибербезопасностью. Как сообщает пресс-служба общества, об этом было заявлено на отраслевой выставке, проходящей в Афинах Posidonia 2018.

    Обозначения класса кибербезопасности (Cyber secure) будут опубликованы на официальном ресурсе DNV GL 1 июля 2018 года.

    Кнут Орбек-Нильсен, генеральный директор подразделения DNV GL Maritime отметил: «Уже длительное время программируемые системы управления в машинах, навигационных системах или системах связи являются важным элементом судов и морских конструкций. Однако расширение их интеграции и подключение этих систем представляют собой все более масштабную задачу по защите от угроз кибербезопасности».

    «Поскольку все программируемые компоненты потенциально уязвимы для кибер-атак, мы изложили новые символы класса Cyber Secure Class, чтобы предложить владельцам и операторам судов основу для совершенствования и достижения своей кибер-защищенности», - заявил представитель DNV GL.

    Обозначения класса Cyber Secure будут включать три разных классификатора: Basic, Advanced и +. Нотация Basic предназначено для судов, находящихся в эксплуатации, Advanced – разработано для применения при строительстве нового судна и включает требования к владельцам судов и операторам, интеграторам систем (например, верфям) и производителям бортового оборудования. Эти символы охватывают ряд важнейших систем, включая судовые двигатели, рулевое управление, системы навигации и электрогенераторам. Третий классификатор + предназначен для систем, которые не охвачены основными символами (Basic / Advanced). Это позволяет владельцам и операторам гибко определять угрозы, оценивать и защищать дополнительные системы, которые имеют важное значение для их операций.

    Нотации класса Cyber secure основаны на рекомендуемой практике DNV GL (DNVGL-RP-0496) по кибербезопасности и распространяются на программу типового утверждения DNVGL-CP-0231 для оценки уязвимости компонентов системы управления, с помощью которой разработчики теперь смогут подтвердить безопасность их системы через независимый аудит.

    DNV GL также разработала комплект услуг в тесном сотрудничестве с несколькими крупными судовладельцами, которые направлены на повышение кибербезопасности их флота. DNV GL предлагает помещения в своей Морской академии для проведения обучения, а также модули электронного обучения предназначенных для разработки индивидуальных рабочих методологий управления кибер рисками и повышение осведомленности о проблемах, связанных с кибербезопасностью среди экипажей судов и персонала береговых служб. DNV GL также окажет помощь заказчикам оценивать уровень осведомленности экипажей и персонала с помощью тестирования на нежелательное проникновение в сеть, которое предлагается не только на техническом уровне (тестирование проникновения в сети, компьютеры и судовые машины), но и на человеческом уровне. Используя методы социальной инженерии DNV GL может разрабатывать учебные фишинговые операции, чтобы помочь клиентам определить степень подготовленности персонала в своих компаниях и точно настроить уровень и частоту проведения обучения на осведомленность о кибер-угрозах.

    Кроме того, DNV GL недавно совместно с P & I Club Gard подготовило видеоматериал по повышению осведомленности и подготовленности среди экипажей и других служб. В материале основное внимание уделяется повседневным задачам и процедурам, цель которых показать возможность решения проблемы кибер-безопасности, а также дать конкретные рекомендации о том, как предотвратить подобные инциденты.

    DNV GL стало самым крупным морским классификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года двух обществ- DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности.

    Компания входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.


2021 December 6

18:37 The Port of Bergen changes the name of the Hurtigruten terminal
18:22 Preliminary results of Volga Basin cargo traffic – 41.39 million tonnes
18:14 Equinor invests in battery storage company
17:55 ENGIE and Masdar form US$5 billion strategic alliance to drive UAE’s green hydrogen economy
17:38 Moody’s upgrades Global Ports’ rating to Ba1 with stable outlook
17:16 Solstad Offshore announces long-term contracts in Brazil
16:44 Port of HaminaKotka cargo turnover in 11M’2021 fell by 1.5%
16:20 TezMedz and Tabiyat.pk signs contract with Maersk for integrated cold chain solutions
16:05 “K” Line obtains VSPS regarding Australian quarantine for car carrier
15:55 LR and InterManager share new insights into the causes of lifeboat accidents
15:50 Sea Port of Saint-Petersburg upgrades its infrastructure
15:14 Diana Shipping announces the acquisition of a resale new-building Capesize dry bulk vessel
14:57 Arctia’s IB Otso sets off for the Bay of Bothnia as the season’s first icebreaker
14:35 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 14.2% in 2021
14:03 Jan De Nul receives the transport & installation for Vesterhav Nord & Syd wind farm in Denmark
13:48 Onezhsky Shipyard lays down sixth crab catching ship for Russian Crab Group
13:16 DOTr, PPA unveil P316 million Zamboanga port expansion
12:42 Cargo transportation by Volga-Don Canal decreased by 10.6% in navigation season 2021
12:14 New technology risks must be tackled despite decade of progress in ship safety, warns DNV
11:57 Сruise ship Peotr Veliky made first technological voyage
11:38 Mohammed bin Rashid and Mohamed bin Zayed launch UAE Rail Program
11:14 IAA PortNews’ summary of previous week news
10:51 MABUX: No firm trend on Global bunker market on Dec 06
10:20 New shipyard for large-capacity facilities should be built in Russia – opinion
09:29 Crude oil market sees recovery of prices
09:12 Baltic Dry Index as of December 3

2021 December 5

15:03 GasLog Ltd. places order at DSME for four 174000m3 gas carriers
13:27 USCG holds annual SaR exercise off Maui
12:33 Port of Felixstowe tops 100 million TEU
11:51 Vuosaari fairway deepening project completed on schedule, safely and under budget
10:47 New regional technology clusters in WA and Qld driving growth in Australia’s hydrogen sector

2021 December 4

15:21 MOL and Flotation Energy to explore offshore floating wind in Japan
14:51 Sembcorp Marine's LMG Marin to design world’s first zero-emission fuel tanker
13:09 USCG, royal Turks and Caicos Islands Police Force sign MOU
12:34 The Hurtigruten terminal has been renamed Jektevik terminal
11:02 Port of Rotterdam Authority embarks on partnerships with three promising maritime companies

2021 December 3

18:26 Hydrographic Company set to establish Center of Engineering and Technical Expertise
18:07 ABP Humber complete oil spill incident management exercise
17:52 Wärtsilä OPTI-DP Engagement Tool supporting the marine industry to configure optimised propulsion arrangements for DP vessels
17:45 Ocean Network Express conducts a joint crisis management drill with Seaspan Corporation
17:40 Transport Strategy of Russia until 2030 with forecast until 2035 published on official portal
17:22 MSC adds Hamburg to its feeder service „Baltic Loop 3“
17:02 Vyborg Shipyard launches KMT01 trawler named Kara Sea
16:32 South African minister visits Port of Rotterdam to discuss hydrogen exports
16:05 PD Ports contracts Konecranes to convert four RTGs to electric
15:31 Four Jones Act CTVs built to ABS Class to support U.S. offshore wind development
15:17 ABS, NYK, MTI and WinGD team-up to verify design with modeling and simulation
14:03 Jurong Port joins the Castor Initiative
13:30 ABS awards sustainability notations to two Harvey Gulf vessels
13:04 Kapitan Dranitsyn and Admiral Makarov icebreakers reinforced icebreaker group on NSR
12:57 Royal IHC delivers key components for “R.B. Weeks” to Weeks Marine
12:42 Icebreaker assistance season begins in White Sea waters
12:17 Sailing practice of 2021 on Mir sailing ship successfully completed
11:21 NCSP Group's consolidated revenue for 9M’2021 rose by 9.3%
10:53 Foreign contractors can be involved to build LNG-powered icebreakers for Arctic
10:38 MABUX: Bunker prices may demonstrate multidirectional changes with tendency to grow on Dec 3
10:29 The Korean Register publishes guidance for containers loading on bulk carriers
10:20 MSU-1 to perform reconstruction of Gorodetsky hydrosystem locks
09:57 Annual repair dredging in Gulf of Ob from 2023 estimated at 5 million cbm
09:35 Crude oil prices rise on OPEC+ decision to keep oil output increase in January