• 30 июля 2018 12:43

    «Ростерминалуголь» погрузил судно грузоподъемностью 77 тыс. тонн за 19 часов, поставив новый рекорд скорости погрузки

    АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, входящий в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», 28 июля 2018 года поставил рекорд скорости погрузки на суда, сообщает пресс-служба стивидорной компании.


    Рекордная погрузка была осуществлена на балкер SBI Swing (тип Panamax). Судно грузоподъемностью 77 тыс. тонн, которое в данный момент направляется в Европу, было обработано всего за 19 часов 45 минут. Скорость погрузки балкера составила 3899 тонн в час. Таким образом стивидорное предприятие побило свой собственный рекорд скорости погрузки, на 10% увеличив производительность при обработке судов.

    Прежний рекорд скорости погрузки (3530 тонн в час) был зафиксирован на терминале 31 июля 2014 года, когда на балкер King Harold за 19 часов погрузили 67 тыс. тонн угля.

    АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий. Грузооборот терминала в 2017 году превысил 25 млн тонн угля.

    Терминал был основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого осуществляет ООО «Управляющая портовая компания».

    «Ростерминалуголь» входит в число лидеров портовой отрасли по применению цифровых и автоматизированных технологий. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод.В настоящее время «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта.

    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    За время управления грузооборот «Восточного Порта» вырос более чем на 60%. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший частный транспортный инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного порта. После ввода Третьей очереди в эксплуатацию годовая пропускная способность АО «Восточный Порт» возрастет до 40 млн тонн в 2019 году. Проект реализуется на средства портового холдинга без привлечения государственного финансирования.

    В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила в управление морской угольный терминал АО «Ростерминалуголь». По итогам 2017 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» превысила 25 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».
    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


2020 July 3

18:37 DistriRail adds its rail schedules to the Port of Rotterdam Authority’s Navigate tool
18:07 ClassNK releases amendments to class rules
17:44 Possibilities of digital transformation of military shipbuilding to be discussed at "ARMY-2020" forum
17:05 ECSA welcomes study on social aspects within the maritime transport sector
16:50 Rosmorrechflot warns about Russia’s risk to move from White to Grey list of Paris MoU
16:24 11 major international companies join forces to accelerate the energy transition in transport and logistics
15:48 Hydrographic Company and MRTS sign contract on construction of Utrenny terminal facilities
15:10 CMA CGM announces rates from Asia to Red Sea
14:43 ABP publishes its Annual Review 2020
14:10 Port of Savannah’s Ocean Terminal takes delivery of two mobile harbor cranes
13:12 Alfa Laval wins SEK 130 million offshore order in China
12:26 Throughput of port Azov in 6M’2020 fell by 15% YoY
12:01 ICS launches Guidance for Engine Room Safety
11:47 North-Western Shipping Company merges into Volga-Fleet
11:15 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
10:59 Finnlines announces bunker surcharge for Malmö-Travemünde-Malmö
10:13 Ocean Yield takes delivery of newcastlemax dry bulk newbuilding
10:12 GTT and Zvezda Shipbuilding Complex sign a Technical Assistance and License Agreement for the construction of LNG carriers incorporating membrane tank systems
09:52 Bunker prices changed slightly at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
09:34 Baltic Dry Index as of July 2
09:20 MABUX: Bunker market this morning, July 03
09:16 Oil prices start decreasing
09:09 Baleària presents a proposal for the construction and operation of the new passenger terminal in the Port of Valencia

2020 July 2

18:37 CMA CGM announces FAK rates from Asia to the Mediterranean
18:04 ClassNK releases Annual Report on Port State Control
18:04 CMA CGM updates PSS for Reefer Cargo from North Europe, Scandinavia, Poland & Baltic, West Med & Adriatic to the Indian Subcontinent, Middle East Gulf & Red Sea
17:52 Glavgosexpertiza approves expansion of access canal to Sabetta port
17:35 Royal Niestern Sander delivers the hydrographic survey vessel ‘Geo Ranger’ to Geo Plus B.V.
17:21 Oil shipments via CPC Marine Terminal in 6M’20 climbed by 2.2% YoY
17:04 Kongsberg Digital acquires Danish maritime software company COACH Solutions
16:55 Federal government waives the traffic dues for the Kiel Canal until 31.12.2020
16:45 Fincantieri subsidiary INSIS acquired a majority share in Support Logistic Services
16:23 Webinar “Pusher-tugs as a pivot of river transportation chain. Will we have them built?” slated for 8 July 2020
16:04 IPCSA launches the Network of Trusted Networks
15:42 Shipbuilding facility of Neptun CDB in Novaya Ladoga lays down two cruise ships of Project PV20S
15:20 New transshipment terminal soon to become operational at the Port of Gothenburg
15:04 250,000 m2 of rooftop solar panels to be installed in the port of Amsterdam by 2024
14:23 MABUX releases weekly review of global bunker market
14:03 Nippon Paint Marine completes the extensive re-coating of the 1911-built cargo ship
13:29 Cargo traffic within Azov-Don Basin of Russia’s IWWs fell by 5% in 6M’20
13:05 Premiere for Rolls-Royce's first MTU gas engines in new Doeksen ferry
12:44 Bunker prices are slightly up at the Far East ports of Russia (graph)
12:22 Rosmorport announced tender for construction of LNG transshipment facility in Kamchatka
12:00 APM Terminals introduces APIs to transform the next generation of terminal data
11:21 Russian Railways' network loading fell by 4.5% in 6M’ 2020
11:03 ECSA calls on the German Presidency to support a stronger European shipping industry
10:47 Bunker sales at Vladivostok port in 6M’2020 fell by 23% YoY
10:29 Damen Maaskant Shipyards Stellendam delivers trawler Jonge Johannes
10:24 Tallink Grupp makes strategic future investment and purchases ro-pax vessel Sailor
10:02 Oil prices continue rising
09:59 Yang Ming fulfills green promise carbon emission reduced 51% in 2019
09:45 Tallink Grupp adds more departures to Helsinki-Riga and Turku-Tallinn routes for August 2020
09:28 MABUX: Bunker market this morning, July 02
09:23 Inaugural meeting of the international advisory panel on maritime decarbonisation
09:18 Baltic Dry Index as of July 1

2020 July 1

16:18 COVID-19 dampens long-term energy demand and highlights scale of climate emergency
15:52 Konecranes receives order from Louisiana for two portal harbor cranes
14:26 Panama emphasises its support for seafarers' rights
13:43 DNV GL grants type approval for Aquarius UV / EC BWMS
12:36 ICS: Global shipping fleet to sound horns on 8 July to remind governments over need for urgent crew change