• Home
  • News
  • «Адмиралтейские верфи» начали швартовые испытания ледокол «Виктор Черномырдин»
  • 23 августа 2018 16:38

    «Адмиралтейские верфи» начали швартовые испытания ледокол «Виктор Черномырдин»

    На АО «Адмиралтейские верфи» 22 августа 2018 года началось проведение швартовых испытаний линейного дизель-электрического ледокола проекта 22600 мощностью 25 МВт «Виктор Черномырдин». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

    На судно принято питание с берега 400В 50Гц, что позволило начать испытания отдельных судовых систем и оборудования.

    Отмечается, что в настоящий момент техническая готовность ледокола, строящегося по заказу ФГУП «Росморпорт», составляет более 93%.

    «Виктор Черномырдин» станет самым мощным современным неатомным ледоколом. Судно имеет ряд инновационных решений, отличающих его от ледоколов предыдущего поколения: высокая маневренность, системы пневмообмыва корпуса и дистанционного позиционирования, наличие двух вертолетных комплексов, а также возможность размещения 90 человек спецперсонала (помимо экипажа, который составляет 38 человек).

    Во время испытаний будут проверены качество постройки судна, монтажа и регулировки оборудования, пройдет предварительное опробование главной энергетической установки и вспомогательных механизмов под нагрузкой, проверка систем и устройств. Затем ледокол пройдет ходовые испытания.

    Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт проекта 22600  ведется в рамках реализации мероприятия Государственной программы «Развитие транспортной системы» по контракту с АО «ОСК». Самый мощный в своем класссе дизель-электрический ледокол класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2, ледопроходимостью не менее 2 м, предназначен для обеспечения ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях, сложных караванов по трассе Северного морского пути. ЛК-25 предусматривается для замены списываемого ледокола «Ермак» с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания.

    Конструктивно ледокол представляет собой морское, стальное судно со средним расположением жилой надстройки и машинного отделения, двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками, одной линией вала в ДП с винтом фиксированного шага, двумя носовыми подруливающими устройствами и двумя вертолетными посадочными площадками.

    Основные характеристики ледокола: длина габаритная – 147,0 м, ширина наибольшая – 29,0 м, осадка наименьшая – 8,5 м, осадка наибольшая – 9,7 м, полное водоизмещение - около 23 000 тонн, автономность – 60 суток, скорость хода на чистой воде – около 17 узлов, ледопроходимость - движение в сплошном ледяном поле толщиной до 2 м, экипаж – 38 человек, спецперсонал – 90 человек. Класс Российского морского регистра судоходства КМ   Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship

    Напомним, строительство головного судна проекта 22600 «Виктор Черномырдин» началось в октябре 2012 года. Изначально передача ледокола заказчику - ФГУП «Росморпорт» - была запланирована на 2015 год. В апреле 2016 года на тот момент вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородний заявил журналистам, что сдача ледокола намечена на 2016 год. Затем сообщалось, что Балтийский завод может сдать ледокол в конце 2017 года - начале 2018 года.

    Ссылки по теме:

    Ледокол «Виктор Черномырдин» пройдет ледовые испытания весной 2019 года – ОСК >>>>

    Количество работающих на строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» достигло 600 человек ежедневно (фото) >>>>


2022 January 28

12:02 EST-Floattech delivers battery systems to 3 Damen Patrol Vessels 1304 Electric
11:30 KSK Grain Terminal handles grain vessel of 120,000 tons in capacity
11:01 MarineMax reports record fiscal 2022 first quarter results
09:59 RF Navy's frigate Admiral Gorshkov practiced artillery firing in the Barents Sea
09:34 Baltic Dry Index as of January 27
09:16 Crude oil market sees upwards price correction
08:57 MABUX: No firm trend expected on Global bunker market on Jan 28

2022 January 27

18:35 ABP launches the first of its new tranche of port-manufacturing sites at Port of Hull
18:05 Indian Register of Shipping classes first 100 pax hybrid catamaran (battery powered) ferry
17:52 Onezhsky Shipyard launches lead crab catching ship built for Russian Crab Group
17:35 Kawasaki Heavy Industries announces delivery of LPG-fueled LPG carrier CRYSTAL TRINITY
17:05 NAPA and MOL roll out digital Navigational Risk Monitoring Solution on over MOL’s 700+ ships
16:45 Port of Antwerp, North Sea Port Flanders and Port of Zeebrugge launch the stimulus programme ‘Accelerating modal shift’
16:36 Construction of digital shipyard commenced at Onezhsky Shipbuilding, Ship Repair Yard
16:17 Suez Canal Economic Zone signs local and foreign contracts for Sokhna port new berths works
15:35 Construction of support fleet base in Ust-Luga approved by Glavgosexpertiza
15:32 ABS grants AIP to a coordinated design for a wind turbine installation vessel
15:14 Tarragona Port Authority has awarded Global Ports Holding a 12-year concession to manage the services for cruise passengers
15:00 Marine Rescue Service removed all oil products from Chinese ship Xing Yuan
14:53 Cooperation Agreement signed between ThPA S.A. and Suez Canal Economic Zone
14:42 DP World joins forces with Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping
14:32 A.P. Moller - Maersk shares millions of weather observations to aid climate science
14:22 IMB releases 2021 Piracy and Armed Robbery Report
14:04 FESCO launches regular container train from Vladivostok to Ulyanovsk
13:40 Swissterminal starts a new rail link between the port of Antwerp and Ottmarsheim
13:28 FESCO confirms compliance with standards for operation of vessels in US waters
13:03 Georgia Ports Authority tops 5.5M TEUs, 650K units in 2021
12:49 NYK delivers methanol-fueled chemical tanker
12:02 Throughput of Yeisk port in 2021 remained flat, year-on-year
11:30 Tallink Grupp’s vessel Baltic Queen heads to Naantali, Finland for regular dry-docking
10:56 Throughput of Temryuk port in 2021 rose by 10.3% YoY
10:37 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 04, 2022
10:33 Haldor Topsoe becomes member of Hydrogen Council to promote green hydrogen solutions
09:48 Registration is underway for 5th Hydraulic Engineering and Dredging Congress
09:29 Baltic Dry Index as of January 26
09:12 Crude oil prices decrease on reduction of supply disruption risks
08:57 MABUX: Global bunker market to continue firm upward evolution on Jan 27

2022 January 26

18:06 Safe Bulkers announces agreement for the acquisition of one Capesize class dry-bulk Japanese vessel
17:54 Olga Naumova takes helm of Russian Fishery Company
17:41 Shearwater GeoServices awarded Western Australia multicomponent surveys by Santos
17:26 Heerema wins decommissioning contract for multiple Petrogas platforms
16:27 USCG to break ice along Penobscot, Connecticut, and Hudson Rivers
16:03 Deltamarin signs an engineering contract for Höegh Autoliners Aurora Class PCTCs
15:58 Avenir sells the world’s largest LNG bunker vessel
15:55 Rosmorport supports "Soul of the Caspian" expedition aimed at studying and conserving Caspian seal
15:33 Maersk Supply Service launches new venture company to deliver offshore vessel charging
14:40 Throughput of OTEKO Group terminals in Taman surged by 82%, year-on-year
14:13 Fincantieri’s U.S. shipyards join Green Marine
13:48 Yakutia LNG project may need new port facilities in Sea of Okhotsk
13:27 Konecranes provides 17 Automated Rubber-Tired Gantry Cranes in fully integrated solution for Port of Felixstowe
12:37 Freeport of Ventspils handled over 11.1 million tons of cargo in 2021
12:01 DNV selected to lead “pioneering" ammonia bunkering safety study in Singapore
11:32 Superyacht Phi delivered to ABS class
11:23 Smart Ports Russia 2022 to bring together ports and terminals in Moscow
10:58 KN transhipped the first bulk bitumen to a tanker
10:58 Port Houston annual TEUs set record with 15 percent growth
10:37 CIMAC World Congress is postponed to June 2023
10:01 Klaipeda Port handled 45.6 million tonnes of cargo in 2021
09:53 KCC signs pilot agreement for Yara Marine’s ‘FuelOpt’ energy efficiency system
09:39 Baltic Dry Index as of January 25