• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Представители судоходной отрасли на SMM 2018 пришли к выводу о неопределенности...
  • 6 сентября 2018 10:43

    Представители судоходной отрасли на SMM 2018 пришли к выводу о неопределенности бункерного рынка после 2020 года

    Представители судоходной отрасли вместе с Goldman Sachs обсудили в первый день работы отраслевой выставки в Гамбурге SMM-2018 проблемы и перспективы бункерного рынка после введения в 2020 года новых ограничений по содержанию серы в судовом топливе. Обсуждение проходило на панельной дискуссии, организованной компанией ABS, говорится в пресс-релизе данной компании.

    В панельной дискуссии приняли участие: старший аналитик по нефтепродуктам в Goldman Sachs Кристиан Лелон, вице-президент Marine Solutions (Wartsila) Аарон Бреснаан, директор и главный исполнительный директор EURONAV Пэдди Роджерс, директор и главный исполнительный директор EURONAV, директор по морским перевозкам Ассоциации судовладельцев Германии Вольфганг Хинцше, заместитель генерального секретаря BIMCO Ларс Роберт Педерсон и модератор исполнительный вице-президент ABS и старший советник морской отрасли Кирси Тикка.

    Участники дискуссии рассмотрели несколько проблем, включая будущую стоимость и качество судового топлива; финансовые обоснования инвестиций в СПГ или скрубберы; проблемы, связанные с операциями и соблюдением требований к топливу; обеспеченность рынка бункерным топливом и важную роль которую будут играть НПЗ.

    Аарон Бреснахан в своем выступлении сказал: «Наше отношение к скрубберным системам становится более положительным. Мощности производства продолжают расти и еще удивят нас. В идеале отрасль могла бы инвестировать в течение более длительного периода времени, чем имеющиеся два года. Продолжающаяся неопределенность в регулировании проблемы будет означать, что мы получим не самое дешевое решение для экономики, но, в конечном итоге, рынок придет в равновесие. Технология будет доступна при любом выборе судовладельцев. Мы поддерживаем СПГ, даже несмотря на то, что процесс перехода замедлился из-за классической проблемы спроса и предложения. В этом смысле шагом вперед в этом направлении стал выбор (в его пользу) крупных судовладельцев, потому что нам понадобится развитая СПГ инфраструктура для обслуживания более крупных судов».

    По мнению Пэдди Роджерса, «скрубберы не являются лицензией на сжигание мазута. Вам придется отслеживать и сообщать о том, что вы делаете. Я думаю, что мы вступаем на территорию, подобную регламенту к сепараторам очистки загрязнённой нефтью воды, где вас могут наказать независимо от сжигаемого топлива. Представление о том, что скрубберы дают вам «зеленый свет», является ошибочным».

    Вольфганг Хинцше сказал: «это одна из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться судовладельцам, но я полностью убежден, что отрасль сделает все возможное, чтобы отвечать требованиям. Мы можем пока только предполагать масштабы проблемы и объем затрат, прежде чем говорить о том, какое топливо мы будем использовать в будущем».

    Ларс Роберт Педерсон в своем выступлении отметил: «Правительствам участникам МARPOL необходимо сделать все, что обязались делать и предпринять действия, когда поставляемое топливо не соответствует указанным характеристикам. Я думаю, что проблема 2020 года будет заключаться в качестве топливной смеси и мы обязательно столкнемся с большим количеством случаев с качеством топлива».

    По мнению Кирси Тикка, эта норма окажет большое влияние на отрасль, поскольку отрасль будет отказываться от однокорпусных танкеров. Это будет ощущаться за пределами судоходства, затрагивая нефтеперерабатывающую и энергетическую промышленность, и в конечном счете, потребителей.

    «Как следует из услышанного сегодня, у отрасли все еще нет понимания какое влияние окажут нормативные требования после 2020 года, и какой выбор станет для нее наиболее эффективным».



2024 April 23

14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions
10:45 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for Canadian Coast Guard multi-purpose vessels program
10:14 ST Engineering AirX and Bureau Veritas sign cooperation agreement to advance Wing-in-Ground technology
09:38 Solar panels at the Port of Valencia will generate 22% of the energy it consumes

2024 April 18

18:02 DEME wins cable installation contracts from Prysmian for IJmuiden Ver Alpha and Nederwiek 1 offshore grid systems
17:31 RINA awarded contract for Carnival Cruise Line 4th and 5th Excel-class ships
17:18 Cepsa and Evos join up for green methanol storage in Spain and the Netherlands
16:48 ClassNK commences joint research project with JAXA on material compatibility evaluation methods for liquefied oxygen
16:24 Panama Canal announces new measures regarding number of transits and maximum draft
15:50 Kongsberg Maritime secures contract to supply propeller systems to Damen Naval for four Anti-Submarine Warfare frigates
15:24 LR to class Torghatten Nord’s hydrogen-powered ferry duo for Arctic sailings
14:04 CMA CGM sells part of the foreign activities of Bolloré Logistics to the Balguerie Group
13:40 Methanol Institute and SEA-LNG unite against EU trade barriers to biomethane and biomethanol fuels
13:23 DP World launches a new Air Tracking feature to its SeaRates platform
12:31 Port of Los Angeles container volume increases 19% to 743,417 TEU in March 2024
12:16 MABUX: Bunker Outlook, Week 16, 2024
12:11 Coastal Sustainability Alliance boosts development and adoption of maritime biofuel in Singapore
11:43 Ocean Network Express launches reduced emissions shipping service
11:23 Wartsila cargo handling and fuel gas supply systems selected for three new Very Large Ethane Gas Carriers
10:45 Singapore plans production of biofuel blends up to B50 in grade
10:25 Maritime and Port Authority of Singapore and International Energy Agency сollaborate on maritime energy transition

2024 April 17

18:03 Australia and Singapore partner in a $20 million initiative to help reduce emissions in the maritime sector
17:38 EPS strengthens green collaboration with MPA with six Singapore-registered ammonia dual-fuel newbuilds
17:03 HD Hyundai, Scottish firms to cooperate on offshore wind power
16:16 Hanwha Ocean wins 176.4 bln-won order for 1 LPG carrier