• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии
  • 11 сентября 2018 18:15

    Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии

    ОАО «Пелла» (Ленинградская область) примет участие в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября 2018 года. На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова, судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов». Об этом сообщает пресс-служба завода.

    На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Илья Вайсман с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».

    На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.

    Судно ярусного лова проекта PL475. Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года. Главные параметры: длина наибольшая 47,5 м; ширина наибольшая 12 м; осадка 5,88 м; скорость 12,5 узлов; автономность по запасам провизии и топлива 25 суток; дальность плавания 6000 миль; грузовой морозильный трюм чистый объем 462 куб. м; класс РС КМ Ice2 AUT1 Fishing Vessel.

    Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.

    В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тыс. крючков, и имеет длину около 30 км.

    Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.

    Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

    Судно для добычи краба проекта 03070. Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

    Главные параметры: длина габаритная 50,45 м; ширина габаритная 12,6 м; дедвейт около 585 тонн; осадка габаритная при полном водоизмещении около 1835 тонн около 6,62 м; вместимость RSW-танков около 450 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин; скорость около 12 узлов; дальность плавания не менее 6000 миль; экипаж 30 человек; класс РС.

    Средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701. Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

    Главные параметры: длина наибольшая 61,04 м; ширина наибольшая 14 м; осадка расчётная 5,9 м; дедвейт около 1130 тонн; полное водоизмещение около 3130 тонн; вместимость морозильного рыбного трюма 1200 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин; скорость не менее 13,5 узлов; экипаж 38 человек; класс РС КМIce2 AUT1 REF Fishing vessel.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки.

    Потрошеная  обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных  или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах. Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

    Траулер проекта 03095. Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна. Главные параметры: длина наибольшая около 70 м; теоретическая ширина на миделе около 13,5 м; осадка расчётная 6,6 м; вместимость морозильного рыбного трюма 1400 куб. м; дедвейт около 1400 тонн; тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт при 750 об/мин; скорость около 14,5 узлов; экипаж 60 человек; судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс: КМ Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства. 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования - не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.

    Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.

    Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

    Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

    Второй Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут в Санкт-Петербурге с 13 по 15 сентября на площадке Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Организатором мероприятия является Федеральное агентство по рыболовству, оператором форума – Фонд Росконгресс.

    Подробная информация о мероприятии в разделе Анонсы >>>>




2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions