• 21 сентября 2018 13:34

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду пятый сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз»

    Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 21 сентября 2018 года спустил на воду пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Пола Фива», строящийся по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    Крестная мама сухогруза Тамара Судакова, директор дирекции по стратегическому развитию и связям с общественностью - начальник управления стратегического маркетинга ГТЛК, по традиции разбила бутылку шампанского о борт судна.


    В церемонии спуска участвовали  представители заказчика – «Государственной транспортной лизинговой компании» и грузополучателя – судоходной компании «Пола Райз», представители ОСК и региональной власти.

    «Сегодня мы спускаем на воду пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59. Это знаковый момент в истории отечественной судостроительной отрасли и нашего завода. «Красное Сормово» за время своей деятельности многократно становилось пионером технического прогресса страны. И сейчас мы заканчиваем работу над первой серией принципиально новых сухогрузных судов, аналогов которым ранее не было.  Уверен, что «Пола Фива», как и предыдущие четыре судна, успешно пройдет швартовные и ходовые испытания и будет передано заказчику без рекламаций, –  отметил в беседе с журналистами врио генерального директора завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Сейчас мы вместе с заказчиками ведем диалог о продолжении нашего сотрудничества».

    Напомним, что завод «Красное Сормово» первый в стране получил заказ на строительство сухогрузных теплоходов проекта RSD59. Трехсторонний контракт  между заводом, ГТЛК и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство сухогрузов был подписан в конце 2016 года. К настоящему времени четыре сормовских сухогрузных теплохода проекта RSD59 – «Пола Макария», «Пола София», «Пола Филофея» и «Пола Феодосия» – уже переданы заказчику и активно эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

    Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

    Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.


    Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – два, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

    Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 «Пола Феодосия» >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду третий сухогруз проекта RSD59 «Пола София» для «Полы Райз» >>>>


2020 April 10

11:05 Philly Shipyard wins major training ships contract
10:38 Oil prices fell on April 9
10:05 Boskalis expands Salvage presence in the US by acquiring Ardent Americas
09:42 Bunker prices go down at the port of Saint-Petersburg, Russia
09:19 Port of Gothenburg works at full capacity, despite the Coronavirus crisis
09:10 Baltic Dry Index is up to 635 points
08:16 Sino-Global to acquire majority stake in Mandarine Ocean

2020 April 9

18:27 Port of Los Angeles container volumes down 30.9% to 449,568 TEU in March 2020
18:07 ECSA thanks the European Commission for the guidelines on seafarers, passengers and other persons on board ships
18:01 Port of Ventspils (Latvia) handled 3.7 million tonnes in 3M’2020, down 42% YoY
17:35 Tianjin Port Group and Hebei Port Group sign an agreement
17:17 Ministry of Industry and Trade to analyze ship designs for using shipboard equipment of Russian origin
17:05 North P&I Club supports new digital COVID-19 tool from International Group
16:35 COVID-19: CMA CGM launches the BUSINESS CONTINUITY PACK
16:20 Port of Liepaja (Latvia) handled 1.58 million tonnes of cargo in 3M’2020, down 16.3 % Y-o-Y
16:05 Port of Gothenburg offers inland storage of imported goods
15:35 Port of Hamburg container transport by inland waterway up 13 percent to 145,078 TEU in 2019
15:22 Throughput of Taganrog port in 3M’2020 grew by 20% to 780,000 tonnes
15:04 ABS is first in industry to accept 3D models for class surveys
14:26 Novotrans handled first batch of export grain in the port of Ust-Luga
13:37 International Bunker Conference IBC 2020 postponed due to COVID-19
13:17 ABP increases capacity to store refrigerated containers at the Port of Hull
12:53 ABP continue to deliver operational continuity for customers
12:29 Bunker prices are flat at the Far East ports of Russia (graph)
11:30 Construction of innovative training vessel STC Group begins
11:04 Stena Line plans to close the Trelleborg-Sassnitz route
10:28 ABB brings fuel cell technology a step closer to powering large ships
10:18 New restrictions on border crossings in Finland - effects on Finnlines’ passenger services
09:54 Delo Group paid almost 60 billion rubles to PJSC TransContainer minority shareholders as part of the repurchase of 49.6410% shares
09:47 MABUX: Bunker market this morning, Apr 09
09:35 Sovcomflot’s Board of Directors acknowledges Group’s performance in 2019
09:17 Baltic Dry Index is up to 607 points

2020 April 8

18:36 CMA CGM announces FAK rates from West Med, Adriatic, Black Sea and East Med to the Middle East Gulf & Red Sea
18:06 The Maritime Union of Australia condemn Government for treatment of cruise ship crews
17:36 Estimated March imports at major U.S. retail container ports hit five-year low, declines expected to continue amid pandemic
17:05 PD Ports continues investment in environmentally sustainable technology
16:36 CMA CGM announces FAK rates from West Med, Adriatic, Black Sea & East Med to Far East
16:35 SCHOTTEL EcoPeller deployed in modernization project for first time
16:13 Port of Tallinn reports its 2020 Q1 passenger and cargo flows
16:05 Gimi receives force majeure claim for FLNG from BP Mauritania
15:44 Allseas wins removal contract for multiple North Sea installations
15:40 KMG Inseneriehituse AS to build bridge for Port of Tallinn
15:04 THE Alliance announces COVID-19 response measures for May and June 2020
14:36 Vyborg Shipyard holds steel cutting ceremony for trawler of Project KMT02
14:02 The Kings of Spain check the maintenance of the supply chain in the port of Valencia
13:43 Lotos shipyard to build four dredgers for Russia’s inland water ways
13:21 Port Kolomna signs agreement with RF Ministry of Industry and Trade for ship srapping grant
13:02 North Carolina Ports completes Turning Basin Expansion Project at the Port of Wilmington
12:42 Shipping credit outlook revised to negative: cash crunch worsens as Covid-19 disrupts trade
12:05 Inland terminals at the Port of Hamburg hit by the corona crises differently
11:30 IAPH Tokyo secretariat transited to remote work from home
11:05 SAFEEN acquires its largest service vessel to date
11:02 BC Ferries adjusted service levels due to Covid-19 pandemic
10:39 ABB increases remote support for ships to help customers during the COVID-19 outbreak
10:38 Port of Gdansk actively supports fight against coronavirus
10:16 Tallink Grupp’s vessels Megastar, Galaxy and Baltic Princess suspend passenger transport to Finland
09:53 MABUX: Bunker market this morning, Apr 08
09:40 Bunker prices start going up at the port of Saint-Petersburg, Russia
09:19 Baltic Dry Index is down to 596 points
08:47 Golden Ocean announces appointment of Ulrik Uhrenfeldt Andersen as CEO