• 22 мая 2019 17:44

    В Антверпене состоялась церемония крещения нового контейнеровоза Hamburg Süd класса Polar

    Hamburg Süd провела в Антверпене церемонию имянаречения контейнеровоза Polar Ecuador. Крестной судна выступила супруга Филиппа Ван де Вивера, владельца и генерального директора SEA-invest, одного из крупнейших в мире операторов терминалов для сухих, наливных и рефрижераторных грузов, говорится в пресс-релизе судоходной компании.

    С 1996 года в Антверпене работает собственное представительство  Hamburg Süd с персоналом около 50 сотрудников.

    Контейнеровоз Polar Ecuador обслуживает маршрут Северная Европа – Мексика/Карибский бассейн (EMCS), который соединяет порт Антверпен, другие европейские порты в Ирландии, Великобритании и Германии с с крупными портами Мексики и Карибского региона. Порт Антверпен является одним из наиболее важных перевалочных хабов для дальнейшего распространения на другие европейские рынки, особенно бананов.

    Polar Ecuador является одним из четырех серийных судов класса Polar, построенных для Hamburg Süd на китайской верфи Jiangsu New Yangzi Shipbuilding. Длина судна габаритная – 230 м, ширина – 37,30 м, вместимость – 3,8 тыс. TEUs, с 1 тыс. вилками для подключения рефрижераторных контейнеров.

    Hamburg Süd (создана в 1871 году) сегодня является седьмой по величине транспортно-логистической и линейной судоходной компанией в мире, обслуживающей океанские маршруты между Севером и Югом. Компания владеет и управляет флотом из 130 судов-контейнеровозов общей вместимостью 625 тыс. TEU. Штат сотрудников немецкой компании составляет 5,960 человек в более чем 250 офисах по всему миру. Компания оказывает услуги через свои основные брэнды: Hamburg Süd (Германия), CCNI (Чили) и Aliança (Бразилия). В 2015 году годовой оборот Hamburg Süd  достиг $6,7 млрд. из которых $6,261 млрд. было получено от контейнерных перевозок.‎ ‎Hamburg Süd входит в Oetker Group, одного из крупнейших и самых известных семейных предприятий в Германии.

    Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км. вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.




2021 April 14

14:25 ABS joins SOFC4Maritime fuel cell development JDP
13:43 Krasnoye Sormovo shipyard launches RSD59 ship Nikolai Leonov built for Alfa LLC
13:22 Wärtsilä signs an agreement with NYK and MTI to evaluate Expert Insight predictive maintenance service
12:59 Port of HaminaKotka throughput in 3M’20201 fell by 2.3% YoY
12:20 Port of Oakland imports up 45 percent in March 2021
12:06 Port of Ust-Luga throughput in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
11:34 FESCO and NtechLab to collaborate in digital field
11:10 Grimaldi Group buys five ro/pax vessels and two terminals in the ports of Valencia and Barcelona from Armas Trasmediterránea Group
11:02 Panama Canal provides additional time for implementation of Transit Reservation fees adjustments
10:43 FESCO completed first intermodal transportation of containerized fish products from Russia to Germany
10:20 Throughput of Port St. Petersburg declined by 2% in 3M’2021
10:20 Korean Register and DSME complete world’s first ship to ship LNG bunkering for gas trial
09:49 Zvezda shipyard commences construction of third ARC 7 LNG carrier
09:25 Oil prices rise on decrease of US reserves
09:08 Baltic Dry Index as of April 13
08:01 Navigator Holdings and Ultragas to merge fleets & businesses entity

2021 April 13

18:30 Monjasa reveals record high volumes in a year of great contrasts
18:07 Largest non-containerised cargo operation in the world at APM Terminals Pecém
17:52 USC prepares chemical tanker PortNews for delivery to Volgotrans
17:33 Wan Hai Lines to launch independent CI8 Express Service
16:34 IMO establishes new module on GISIS
15:34 A.P. Moller - Maersk to hasten the pace of its AE19 service from Asia to Europe
15:16 Throughput of port Kavkaz in 3M’2021 rose by 4% Y-o-Y
14:33 VERWATER SJR expands at RDM Rotterdam
14:00 Delo Group and Rosatom transferring port terminals in Novorossiysk to use green wind energy
13:41 Delo Group proposed to include containerization in draft Strategy for Social and Economic Development of Russia until 2030
13:38 The Port of València reduces its carbon footprint by 30%
12:17 Optimarin surfs retrofit wave with orders for over 100 units so far in 2021
12:12 Rhenus takes a majority holding in Arkon Shipping & Projects
11:43 Leading stakeholders presenting at Capital Link’s Decarbonization in Shipping Forum
11:10 CMA CGM announces PSS for cargo from North Europe & the Mediterranean to Australia & New Zealand
10:34 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% (detalization)
09:47 Throughput of port Riga (Latvia) in 3M’2021 dropped by 15.3%
09:29 Oil prices continue rising
09:11 Baltic Dry Index as of April 12

2021 April 12

18:05 Kongsberg Digital to provide the Panama Canal Authority with simulators for multi-vessel training scenarios
17:46 Delo Group approved strategy development until 2030
17:25 Strategic Marine launches next generation Strat Cat CTV design for offshore wind market
16:53 S&P and Fitch upgrade Sovcomflot rating to ‘BBB-'
16:15 Indian Register of Shipping undertakes successful sea trials for pioneer batch of vessels in India to use biofuel
15:47 ClassNK certifies “Sunflame Smart Support System” as Innovation Endorsement for Products & Solutions
15:32 SC Ports opens state-of-the-art Hugh K. Leatherman Terminal
15:22 KN to pay EUR 5 million as dividends to shareholders
14:57 PortNews welcomes to its stand at TransRussia 2021 in Moscow
14:35 Recruiting for senior positions in the ports industry: the BPA examines how to avoid the pitfalls and perils!
14:14 New eco-friendly rail shuttle – more Swedish forest products through the Port of Gothenburg
13:36 Russian Maritime Register of Shipping takes part in TransRussia 2021
13:13 ABS awarded notation for one of the world’s largest semi-submersible heavy-lift platforms
12:55 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% Y-o-Y
12:34 NOVATEK reports preliminary operating data for Q1’2021
12:11 Korean Register launches online EEXI/CII calculation program
12:02 Sibanthracite increased volume of mining output in Q1 by 17%
11:36 Vostochnaya Verf shipyard commences mooring trials of crab catching ship Okhotsk
11:05 MSC launches a new solution connecting Asia and Europe
10:13 Singapore to host SMW 2021, April 19-23
09:59 HAFEET Inauguration marks partnership between Emirates Steel and SAFEEN Group in transshipment services
09:45 AS Tallinna Sadam announces it operational volumes for 2021 Q1
09:23 Oil prices are slightly up
09:09 Baltic Dry Index as of April 9

2021 April 11

15:32 Hagland orders environmental friendly newbuilds