• 24 мая 2019 14:44

    Паром «Амбал» вернулся на линию «Усть-Луга - Балтийск» после планового ремонта

    Железнодорожный паром «Амбал» компании «Оборонлогистика» 24 мая 2019 года вышел на линию «Усть-Луга – Балтийск» после планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе. Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.

    В настоящее время «Амбал» готовится к погрузке в порту Усть-Луга.

    Комментируя ситуацию, возникшую в связи с тем, что параллельно курсирующий на маршруте паром «Балтийск» (судовладелец ООО «БФИ») останавливал работу на линии по причине долгов перед бункеровочными компаниями, ООО «Оборонлогистика» официально заявляет, что в период нахождения парома «Амбал» на заводе никакие обязательства и договоренности перед партнерами и грузоотправителями «Оборонлогистики» ни коим образом не нарушались.

    «Амбал» обеспечивает перевозки различных грузов между Балтийском и Усть-Лугой без прохождения через территории сопредельных государств Балтии. Средняя масса грузовой партии составляет 8000 тонн. Примерное время в пути 38 часов. В месяц «Амбал» совершает порядка 6-7 кругорейсов.

    Балтийский паромный маршрут «Усть-Луга - Балтийск» является частью большого морского пути, связывающего Восток и Запад «Усть-Луга - Балтийск - Засниц (Германия)», «Усть-Луга - Балтийск - Киль (Германия)». Начальная точка маршрута порт Усть-Луга находится в 150 км от г. Санкт-Петербург. Конечная точка – Балтийск расположен 50 км западнее г. Калининград.

    Железнодорожный паром «Амбал» является судном неограниченного района плавания и приспособлен для транспортировки железнодорожных составов российского стандарта и колесной техники накатным способом, 20 и 40-футовых ролл-трейлеров. Конструкция парома позволяет ему перевозить железнодорожные составы, которые размещаются на трех грузовых палубах. Каждая грузовая палуба оборудована пятью путями.

    «Амбал» вмещает 112 железнодорожных вагонов. Погрузка парома осуществляется на среднюю палубу через кормовые ворота. Подъем и опускание железнодорожных вагонов и других накатных грузов со средней палубы на верхнюю и нижнюю палубы производится двухъярусным лифтом. Паром может перевозить опасные грузы и крупные топливные железнодорожные цистерны калибра № 66.

    ООО «Оборонлогистика» создано в августе 2011 года в целях гарантированного транспортного обеспечения потребностей Минобороны России, оптимизации процессов перевозки грузов и увеличения эффективности логистических процессов предприятий, входящих в состав холдинга АО «Оборонстрой».

    Холдинг ООО «Оборонлогистика» включает в себя четыре дочерних судоходных компании «СК-ЮГ», «СК-АРКТИКА», «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» и «СК-ВОСТОК», которые организуют свою работу по четырем стратегически важным направлениям, и инфраструктурную компанию АО «1470 УМТО», предоставляющую полный комплекс услуг по ответственному хранению и обработке грузов.

    ООО «Оборонлогистика» и его дочерними компаниями осуществляются морские перевозки в акваториях Черного, Средиземного, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Чукотского, Охотского и других морей.

    Ссылка по теме:

    Паром «Амбал» выйдет на линию Балтийск-Усть-Луга до конца недели – Росморречфлот >>>>


2021 April 15

13:53 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
13:35 Sparta III delivered cargo for construction of airfield in Arctic
13:13 UECC floats first of three LNG battery hybrid PCTCs
12:59 Cargo transit potential of Northern Sea Route estimated at several million tonnes per year
12:30 Seaports of Okhotsk Sea and Tatar Strait increased their throughput by 15% in 3M’21
12:11 DEME Offshore and Penta-Ocean establish JV to develop Japan’s offshore wind industry
11:41 Panama Canal Authority postpones planned price hike following calls from shipping industry
11:29 Atomflot estimates technical readiness of icebreaker Sibir at 88%
11:07 Georgia Ports Authority orders 28 Konecranes container cranes as larger ship traffic grows
10:34 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
10:17 Traffic along the Northern Sea Route may become year-round in the near future – Vladimir Putin
10:16 Damen Shiprepair Amsterdam readies HNLMS Evertsen for voyage to Japan
09:52 Advanced technologies for HES waterproofing, repair and corrosion protection to be discussed at online webinar on April 27
09:33 Oil prices start decreasing after a period of growth
09:15 Baltic Dry Index as of April 14

2021 April 14

18:14 Stockholm Exergi orders Agilon automated warehouse solution from Konecranes
17:41 Throughput of Kaliningrad port in 3M’2021 fell by 13% Y-o-Y
17:41 Alblasserdam’s Container Transferium gets ready for further growth
17:12 ABS publishes guidance on shipping power and propulsion decarbonization technologies
16:53 Throughput of port Vyborg in 3M’2021 rose by 47% Y-o-Y
16:30 The Korean Register publishes technical report for ammonia fueled ships supporting the commercial adoption of ammonia as ship fuel
16:14 Throughput of port Vysotsk in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
15:56 Throughput of port Primorsk in 3M’2021 fell by 22% Y-o-Y
15:32 GTT receives an order from Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Ltd. for the tank design of a new LNG carrier
14:47 Omsk River Port to arrange pilot voyage for grain exports to China by Irtysh river this year
14:25 ABS joins SOFC4Maritime fuel cell development JDP
13:43 Krasnoye Sormovo shipyard launches RSD59 ship Nikolai Leonov built for Alfa LLC
13:22 Wärtsilä signs an agreement with NYK and MTI to evaluate Expert Insight predictive maintenance service
12:59 Port of HaminaKotka throughput in 3M’20201 fell by 2.3% YoY
12:20 Port of Oakland imports up 45 percent in March 2021
12:06 Port of Ust-Luga throughput in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
11:34 FESCO and NtechLab to collaborate in digital field
11:10 Grimaldi Group buys five ro/pax vessels and two terminals in the ports of Valencia and Barcelona from Armas Trasmediterránea Group
11:02 Panama Canal provides additional time for implementation of Transit Reservation fees adjustments
10:43 FESCO completed first intermodal transportation of containerized fish products from Russia to Germany
10:20 Throughput of Port St. Petersburg declined by 2% in 3M’2021
10:20 Korean Register and DSME complete world’s first ship to ship LNG bunkering for gas trial
09:49 Zvezda shipyard commences construction of third ARC 7 LNG carrier
09:25 Oil prices rise on decrease of US reserves
09:08 Baltic Dry Index as of April 13
08:01 Navigator Holdings and Ultragas to merge fleets & businesses entity

2021 April 13

18:30 Monjasa reveals record high volumes in a year of great contrasts
18:07 Largest non-containerised cargo operation in the world at APM Terminals Pecém
17:52 USC prepares chemical tanker PortNews for delivery to Volgotrans
17:33 Wan Hai Lines to launch independent CI8 Express Service
16:34 IMO establishes new module on GISIS
15:34 A.P. Moller - Maersk to hasten the pace of its AE19 service from Asia to Europe
15:16 Throughput of port Kavkaz in 3M’2021 rose by 4% Y-o-Y
14:33 VERWATER SJR expands at RDM Rotterdam
14:00 Delo Group and Rosatom transferring port terminals in Novorossiysk to use green wind energy
13:41 Delo Group proposed to include containerization in draft Strategy for Social and Economic Development of Russia until 2030
13:38 The Port of València reduces its carbon footprint by 30%
12:17 Optimarin surfs retrofit wave with orders for over 100 units so far in 2021
12:12 Rhenus takes a majority holding in Arkon Shipping & Projects
11:43 Leading stakeholders presenting at Capital Link’s Decarbonization in Shipping Forum
11:10 CMA CGM announces PSS for cargo from North Europe & the Mediterranean to Australia & New Zealand
10:34 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% (detalization)
09:47 Throughput of port Riga (Latvia) in 3M’2021 dropped by 15.3%
09:29 Oil prices continue rising
09:11 Baltic Dry Index as of April 12