• 18 июля 2019 12:42

    Австралийская верфь Incat Tasmania передала испанскому заказчику новый 111-метровый паром Volcan de Tagoro

    Новейший паром длиной 111 м Volcan de Tagoro, построенный на австралийской верфи Incat Tasmania (компания Incat Australia Pty Ltd), был передан в торжественной обстановке испанскому паромному оператору Naviera Armas. Как сообщила австралийская компания, судно покинуло Хобарт поздно вечером 16 июля 2019 года и взяло курс на  Испанию.

    Паром Volcan de Tagoro окрашен в фирменные цвета испанской судоходной компании. В течение нескольких дней перед сдачей судно проходило ходовые испытания. Перед отплытием в Испанию судно было заправлено топливом и получило судовые запасы.

    Маршрут будет пролегать через Окленд, далее через Тихий океан на Таити, через Панамский канал, затем судно пересечет Атлантику по пути в Испанию. Экипаж Volcan de Tagoro прибыл в Тасманию в конце июня для ознакомления с судном и принял участие в ходовых испытаниях.

    Naviera Armas SA будет эксплуатировать судно на испанских паромных маршрутах, включая Канарские острова. Volcan de Tagoro станет пятым судном Incat в составе паромного флота испанской компании и первым судном, построенным на верфи Incat Tasmania.

    Вместимость парома Volcan de Tagoro составляет 1,2 тыс. человек, включая экипаж. Судно имеет грузовую палубу площадью почти 600 лин. м для стоянки грузовиков, а также 219 легковых автомобилей. При транспортировке только легковых автомобилей пассажиров паром сможет разместить 401 ед. транспорта. Судно оснащено четырьмя дизельными двигателями MAN 20V, приводящими в движение водометные движители производства Wartsila. Расчетная максимальная скорость судна составляет более 40 узлов.

    По словам генерального директора Incat Тима Бернелла, стоимость контракта составила $100 млн. Над его выполнением в течение двух лет работало более 600 сотрудников Incat. Это второе большое судно типа катамаран, который было спущено на воду на верфи в заливе принца Уэльского. До этого, в декабре 2018 года, на этой же верфи был спущен на воду 110 метровый паром Virtu Ferries.

    В настоящее время на верфи Incat продолжается строительство трех судов. В конце текущего года будет спущен на воду 35 метровый пригородный паром для обслуживания переправы между Джилонгом и Доклендс в Мельбурне. На 2020 год намечен спуск 100-метрового судна, заказанного для Тринидада и Тобаго, а через год – 111-метрового судна для одного из европейских операторов паромного флота.

    Также компанией был подписан контракт на строительство 130-метрового судна для южноамериканского оператора Buquebus, в настоящее время инженеры собственного конструкторского бюро судостроительного завода работают над проектом.

    Австралийский судостроитель Incat известен строительством высокоскоростных легких судов типа катамаран. Головной офис и верфь Incat находятся в заливе Принца Уэльского в Дервент-Парк рядом с Хобартом, Тасмания (Австралия). Судостроительный комплекс включает крытые производственные помещения площадью более 70 тыс. кв. м с двумя сухими доками, способными вместить до шести строящихся судов. Завод способен строить грузопассажирские быстроходные паромы, небольшие пассажирские паромы, военные суда, паромы класса K, суда обеспечения буровых установок, плавучие понтоны-причалы, а также супер-яхты класса люкс.


2020 September 18

18:53 Russian ports switch to unified digital platform for daily scheduling of vessels layout and traffic
18:17 KR issues world’s first cyber security class notation to HHI for very large LPG carriers
17:59 Rosmorport takes part in TRANSTEC International Transport Corridors Forum
17:37 Land purchase in Saint Petersburg: new service center for SCHOTTEL in Russia
17:26 Start-ups invited to enter competition to win £75,000 grant to develop innovate port technology
17:11 New high-speed passenger ship put into operation in Yamal-Nenets Autonomous District
17:06 SEACOR Marine forms new Sustainability Council to lead enhanced ESG program
16:51 District awards $15.4 million contract to dredge Freeport Lower Stauffer Reach channel
16:48 DP World and Dubai Customs to assess opportunities to develop trade links between UAE and Israel
16:30 Gazprom Nedra and Marine Rescue Service test SeaDrone MG in Arctic conditions
16:09 SG-STAR Fund: First global tripartite initiative to support countries for crew change
16:02 IUMI raises concerns over increased accumulation risk for yachts and inland vessels
15:43 USCG releases new plan to protect global maritime security
15:08 CMA CGM informs of revised port charges in Ghana
14:51 Bunker prices are stable at the Port of Saint-Petersburg, Russia (graph)
14:24 Goods traffic between North Sea Port and hinterland by inland waterways continues to increase
14:07 Vostochny Port installs four more dust capturing units
13:10 Last jackets to leave Dubai and head for the Moray East offshore wind farm
12:53 Admiralteiskie Verfi shipyard starts assembling major equipment on two trawlers for RFC
12:22 Reconstruction of Klaipeda Seaport breakwaters to increase competitiveness of economy in Lithuania
12:01 Kalmar to support DP World’s continuing expansion at Caucedo with new terminal tractors and empty container handlers
11:03 Naming ceremony held for Japan’s first LNG bunkering vessel
10:48 BIMCO introduces new PIs and KPIs to help improve performance
10:16 ECSA publishes study on implications of EU ETS for shipping
10:10 Keel laying of Tallink’s newest vessel MyStar takes place in Rauma shipyard, Finland
09:54 Port of Oakland import volume up for third straight month
09:51 MABUX: Bunker market this morning, Sept 16
09:47 Tallink Grupp’s vessel Baltic Queen arrives in Riga for the first time
09:23 Oil prices rise after a recent decrease
09:09 Baltic Dry Index as of September 17

2020 September 17

18:05 Digital Twin Ready certification awarded to Furuno
17:54 Damen launches Marine Aggregate Dredger for Hanson
17:52 Verifavia launches industry’s first “3-Way Plug & Play” dashboard
17:41 Nord Star officially listed as first resident of RF Arctic Zone
17:30 ITF and IMEC contribute US$500,000 to the Singapore Shipping Tripartite Alliance Resilience
17:06 Azerbaijan State Marine Academy offers skills development and advanced training courses for ASCO employees
16:43 Ship banned in Australia for AUD $118,000 in unpaid crew wages
16:15 COVID-19 is negatively impacting the offshore energy insurance sector, but market is beginning to harden, says IUMI
16:00 Gasum secures contract with Celsa Armeringsstål AS including LNG deliveries and new terminal
15:42 Diana Shipping announces the sale of a Panamax dry bulk vessel
15:28 FESCO launches regular intermodal service for seafood delivery from Far East to China
15:18 MABUX releases Bunker Weekly Overview
15:09 IMO-Singapore webinar charts ways forward for decarbonisation of shipping
14:15 Bollinger awarded contract for state-of-the-art floating dry dock for the US new Columbia Class ballistic missile submarine
13:56 Bunker prices are going down in the Far East ports of Russia (graph)
13:32 LR accepted by MarinTrust as a new registered Certification Body
13:10 Rosmorport announces expansion of Onega seaport limits
12:33 Lead nuclear-powered icebreaker of Project 22220, Arktika, leaves for Murmansk on September 22
12:01 Konecranes wins order for two more mobile harbor cranes from ZHD Stevedores in the Netherlands
11:30 Abu Dhabi Ports’ Smart Container Initiative to cut emissions by half
11:05 New rail link opens between Oslo and the Port of Gothenburg
10:54 CMA CGM announces FAK rates from Pakistan to North Europe, North Africa and Mediterranean
10:52 Fleet of Rosmorport’s Astrakhan Branch expanded with Nerpa aerosleigh
10:29 Rosmorport signs contract with Marine Rescue Service for reconstruction of Vanino-Kholmsk ferry crossing
10:04 Powers of Konstantin Palnikov as RS General Director extended from October 2020
09:33 Oil prices decrease after a recent rise
09:16 MABUX: Bunker market this morning, Sept 17
09:11 Baltic Dry Index as of September 16

2020 September 16

18:05 Busan Port enhances protection of Gamcehon Port from COVID-19
17:52 Launching of trawler Vseslav and keel-laying of similar ship held in Svetly of Kaliningrad Region