• 7 октября 2019 14:44

    Власти Хабаровского края прорабатывают вопрос поддержки Амурского и Хабаровского судозаводов

    Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал считает перспективными Амурский и Хабаровский судостроительные заводы (АСЗ и ХСЗ, оба входят в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК), несмотря на их недозагруженность, сообщил он журналистам 7 октября 2019 года, передает «Интерфакс - Дальний Восток».

    «Надо выделять Комсомольск-на-Амуре (Амурский судостроительный завод - ИФ) и Хабаровск (Хабаровский судостроительный завод - ИФ). Сегодня АСЗ загружен на ближайшие, скажем, два года практически полностью - там проблема в том, что необходимы новые заказы, чтобы понимать вектор развития на 10-15 лет. Хабаровский судостроительный же на сегодняшний день не загружен ни на сколько лет», - сказал губернатор.

    Для помощи в развитии ХСЗ регион рассматривает возможность размещения на предприятии заказов по строительству судов на воздушной подушке.

    «Мы сейчас все посчитаем, если эти суда будут рентабельны для наших перевозок, мы сделаем им заказ. Также мы очень активно работаем, чтобы они получили заказ на строительство краболовов. Прилагаем большие усилия. Также, конечно, сделана большая часть работы по докапитализации Амурского судостроительного завода, 10,5 млрд рублей должны быть выделены. Лично вижу большие перспективы и АСЗ и ХСЗ», - подчеркнул Фургал.

    Он добавил, что регион «приложит все усилия», чтобы предприятия продолжали работать, в том числе при необходимости будет обращаться за помощью к федеральным властям в поддержке предприятий, играющих социально-экономическую роль.
    Губернатор также сообщил, что от строительства пассажирского теплохода проекта А45 регион отказался из-за дороговизны его обслуживания.

    Как сообщалось, докапитализация АСЗ будет осуществлена в 2019-2020 годах. По данным правительства Хабаровского края, объем необходимой докапитализации оценивался в 10,5 млрд рублей, из которых сумма задолженности АСЗ перед ОСК составляет 3,4 млрд рублей.

    «Амурский судостроительный завод» - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства и ремонта кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. В настоящее время на предприятии ведется строительство двух судов снабжения проекта 22420. АО «ОСК» владеет 99,4471% акций судозавода.

    Также сообщалось, что ХСЗ выполняет ряд гражданских заказов: строит судно на воздушной подушке СВП-50, понтон-батопорт (затворное сооружение для дамбы, защищающей от затопления Южный округ Хабаровска). На протяжении нескольких лет ХСЗ наряду с другими судозаводами являлся одним из убыточных и проблемных предприятий Хабаровского края.

    «Хабаровский судостроительный завод» специализируется на строительстве морских и речных судов, судов на воздушной подушке, катеров и других судов для ВМФ и судов разных классов гражданского назначения. АО «ОСК» владеет 99,99% акций судозавода.


2021 July 29

18:26 GTT appoints its new Chief Financial Officer
18:06 PGNiG terminates Port Arthur LNG agreement
17:54 FESCO, RZD Logistics and Nurminen Logistics launch regular intermodal service from Asia-Pacific countries to Finland via CPV
17:36 PGNiG Group expands its fleet of gas tankers
17:16 The Hebridean Princess returns to ABP’s Port of Cardiff
16:58 Okskaya Shipyard to build five tugboats of Project NE025 for Marine Rescue Service
16:42 Ever Given arrives to the port of Rotterdam
16:34 PGNiG to purchase more LNG from Venture Global LNG
16:17 Kalmar to deliver 12 straddle carriers to long-term partner Medcenter Container Terminal in Italy
15:56 New BIMCO/ICS Seafarer Workforce Report warns of serious potential officer shortage
15:11 Railway traffic launched through the second Baikal tunnel
14:48 Rosmorport's Petropavlovsk Branch takes part in exercises on maritime search and rescue of people
13:59 The Maritime and Port Authority of Singapore forms Global Centre for Maritime Decarbonisation
13:15 Hydrographic Company to hold auction for construction of Arc7 hydrographic ship
12:37 Baltiysk ferry meets ISM Code requirements
12:13 Sembcorp Marine bags 24 Workplace Safety and Health Awards
11:46 Ongoing travel restrictions continue to impact Tallink Grupp financial results in Q2 2021
11:08 MARAD awards vessel acquisition management contract to Crowley
10:43 Rosmorport’s tugboats assisted sailing boat Pallada mooring in Egvekinot and Provideniya ports
10:08 Thun Tankers announces the launching of product tanker Thun Empower
10:00 British Ports Association welcomes the resumption of international cruise in England
09:35 Baltic Dry Index as of July 28
09:18 SCHOTTEL to deliver a total of ten rudder propellers and two transverse thrusters to Sanmar Shipyards
09:09 Crude oil prices rise on reduction of US reserves
08:00 Verifavia shipping highlights widespread confusion over EEXI technical parameters
07:55 Drewry launches shipmanager Steering Group to power vessel opex benchmarking

2021 July 28

18:20 NOVATEK announces consolidated IFRS results for Q2 and H1 of 2021
18:01 New BIMCO/ICS Seafarer Workforce Report warns of serious potential officer shortage
17:09 PSA & ONE team up to enhance sustainability and reduce maritime environmental footprint
16:28 ECSA and ETF welcome WHO decision to prioritise seafarers’ vaccination
16:03 Rosmorrechflot supports the International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet”
15:42 ERMA FIRST adds world’s smallest ballast water treatment system to product range
15:18 DCT Gdańsk and the Port of Gdańsk enter a new era of container handling on the Baltic Sea
14:51 Oleg Shakhmardanov appointed as head of FSBI Moscow Canal
14:10 MAN wins the world-first order for methanol engine within container segment
13:56 Amursky Shipyard should enter the APR markets – Prime Minister Mikhail Mishustin
13:14 Norcod finalizes transfer of 2.4 million fish into sea phase
12:55 Captain Guryev, rescue vessel of RF Navy's Black Sea Fleet passed the Suez Canal
12:32 Onezhsky Shipyard to get first federal tranche of RUB 1.3 billion for creation of ‘digital shipyard’ this year
12:13 DNV backs crew change programme in South East Asia
11:10 Firth of Forth proposed as Scotland’s Green Port
10:38 The Port of Gdansk welcoms the first cruise ship of the season
10:10 Andrey Severilov re-elected Chairman of the Board of Directors of FESCO
10:03 Haldor Topsoe and Yanchang form joint venture and build methanol catalyst facility in China
09:47 FESCO held repeated Annual General Meeting of Shareholders
09:28 Crude oil prices rise on reduction of US reserves
09:12 Baltic Dry Index as of July 28
09:05 Neal elected Long Beach Harbor Commission President
08:59 Seanergy announces delivery of one Capesize vessel and new bank loan facility

2021 July 27

18:34 Port of Kaohsiung wins International Association of Ports and Harbors (IAPH) 2021 Award
18:16 Port Houston launches business equity program
17:56 The UK’s most eastern port welcomes the maiden call of Noble Caledonia’s flagship vessel
17:36 ONE offers free transportation of oxygen tanks to India to fight the COVID-19
17:06 Pilbara Ports Authority launches its annual Recreational Vessel Safety Campaign
16:42 Carbon Trust to support BEIS in development and demonstration of innovative floating offshore wind technologies for the UK
16:14 Cargo Integrity Group calls for risk-based measures to prevent pest contamination
16:03 Passengers travelling via the Port of Helsinki should prepare for occasional congestion
15:33 APM Terminals Mobile targets Midwest supply chains
15:02 MOL jointly develops new energy-saving sail to boost ship propulsion
14:42 ICTSI South Pacific starts bulk coffee operations