• Home
  • News
  • MSC не будет использовать Арктику, как кратчайший путь из Европы в Азию из экологически...
  • 21 октября 2019 08:38

    MSC не будет использовать Арктику, как кратчайший путь из Европы в Азию из экологических соображений – президент MSC Диего Апонте

    Крупнейшая международная транспортно-логистическая компания Mediterranean Shipping Company (MSC) приняла решение не использовать Арктику в качестве нового короткого пути для контейнерных перевозок между Северной Европой и Азией. Как сообщает пресс-служба MSC, судоходная компания намерена сосредоточиться на улучшении показателей экологичности своих операций на действующих международных маршрутах.

    В заявлении MSC отмечается, что Северный морской путь целиком пролегает в арктических водах. По этому маршруту уже в тестовом режиме прошли суда судоходных линий, который может стать альтернативным для международного судоходства благодаря таянию льдов. Но в руководстве MSC считают, что 21 млн контейнеров ее клиентов, которые ежегодно перевозяться судами группы, можно транспортировать по всему миру, не проходя через этот арктический коридор.

    «Будучи ответственной компанией с большим наследием в морской отрасли и служением морю, MSC считает, что исчезновение арктических льдов вызывает глубокую тревогу. Каждая капля в океане драгоценна, и наша отрасль должна сосредоточить свои усилия на ограничении выбросов и защите морской среды на действующих судоходных линиях», - заявил Диего Апонте, президент и генеральный директор MSC Group.

    Резкий рост контейнерных перевозок в Арктике может нанести ущерб качеству воздуха в регионе и несет угрозу биоразнообразию нетронутых морских мест обитания – риск, на который MSC не может пойти.

    Это решение является частью усилий MSC по достижению устойчивого экологичного развития транспортно-логистической группы. Например, MSC завершила программу по модернизации более чем 250 судов своего флота с применением новейших экологичных технологий, которые помогут сократить на почти 2 млн тонн в год выбросы углекислого газа.

    В ряду этих мер, говорится в заявлении компании, стало пополнение флота новым судном MSC Gülsün, который является крупнейшим контейнеровозом в мире. По проекту контейнеровоз также отличается улучшенными экологичными характеристиками: при транспортировке 1 тонны груза на 1 милю, уровень выбросов диоксида углерода в атмосферу составит всего 7,49 гр.

    Программа совершенствования флота MSC привела к сокращению выбросов углекислого газа на 13% в расчете на транспортные операции в 2015-18 гг. и поможет сектору контейнерных перевозок успешно выполнить целевые показатели по CO2 Международной морской организации (IMO) до 2030 года.

    Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) была основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте и до сих находится в собственности семейства Апонте. Это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с 480 отделениями в 155 странах по всему миру. В штате компании более 70 тыс. сотрудников. В распоряжении компании, помимо морских судов, развитая сеть железнодорожного транспорта, автотранспорта по всему миру. Суда компании плавают на 200 маршрутах и осуществляют заходы в 500 транспортируя около 21 млн TEUs груза. По состоянию на 2018 год флот MSC насчитывает 473 судна общей вместимостью 3 млн 118 тыс. 108 TEUs.


2021 October 18

11:29 Container throughput of Hong Kong port (China) in January-September 2021 rose by 0.1%
10:57 APM Terminals appoints new Head of Decarbonisation
10:48 Port of Liepaja throughput in 9M’2021 climbed by 8% Y-o-Y
10:25 Global Ports’ Consolidated Marine Container Throughput increased by 4.0% y-o-y in 9m 2021
09:53 MABUX: Bunker prices may rise on Oct 18
09:46 Northern Sea Route cargo traffic rose by 4.5%
09:29 Crude oil prices rise driven by roaring demand
09:13 Baltic Dry Index as of October 15

2021 October 17

16:28 Revenue Cutter Bear located, ending decades-long mystery
15:19 Port Everglades new Heron Garage touts solar power, moving walkway
14:38 JAXPORT welcomes passenger vessel Ocean Explorer for port-of-call visit
13:27 Canadian fishing company chooses Skipsteknisk design
12:11 Mayflower Wind signs agreement with Gladding-Hearn for design/build of hybrid electric offshore wind crew transfer vessel
11:03 USCG commissions fast response cutter Emlen Tunnell

2021 October 16

12:38 MYCRANE signs MoU with Swiss-based EPCM, PESCO Switzerland AG
10:19 Star Pride delivered at the Fincantieri shipyard in Palermo
09:37 Three zero-emission harbour tugs mark Corvus Energy’s 500th project order
08:16 Rolls-Royce launches mtu hydrogen solutions for power generation

2021 October 15

18:27 Sea Machines uses biofuel to power tug Nellie Bly on long-haul autonomous journey
18:07 Dublin Port Company to open €48m Dublin Inland Port
17:53 Danfoss Editron powering the first fast crew supply vessel able to compete with helicopter transfers
17:33 Tsawwassen First Nation and the Vancouver Fraser Port Authority sign renewed Relationship Agreement
17:09 Sevmash completed manufacturing of sections for offshore ice-resistant fixed platform LSP "A"
16:40 Global Ports Holding positions Kalundborg as an alternative to Copenhagen
16:33 Duisburg Rail Terminal welcomed the one millionth unit since it started the operations in 2013
15:13 Klaveness Combination Carriers signs a Letter of Intent with Shipshave AS to implement its semi-autonomous hull cleaning solution across its fleet
14:31 Wärtsilä next generation navigation simulator to power the Centre of Excellence in Maritime Safety in Singapore
14:09 Coral Consortium working on a water drone to regularly monitor water quality in the basins of the Port of Gdańsk
13:53 Port of San Diego adopts most ambitious maritime clean air strategy of its kind in California
13:22 LNGnews.RU supports 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference as its Media Partner
13:02 A.P. Moller - Maersk enters strategic partnership with Danish Crown on global end-to-end logistics
12:36 GTT is selected by Hyundai Heavy Industries to equip the tanks of two new LNG-fueled container vessels with its membrane containment technology and smart shipping solutions
11:47 Russian-Chinese joint naval exercise is underway in the Sea of Japan
11:23 Transneft Kozmino Port starts construction of maintenance site for servicing mariculture site
10:08 MABUX: Bunker prices may continue slight upward changes on Oct.15
10:02 Port of Long Beach has second-busiest September
09:56 Port of Oakland’s Danny Wan heads statewide port group
09:51 Rosneft sells 5% in Vostok Oil to a consortium of Vitol and MME
09:32 Crude oil prices rise driven by demand growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 14

2021 October 14

18:05 MOL, SoftBank and e5 Lab start joint studies for next-generation maritime high-speed satellite communications
17:54 Glavgosexpertiza approves construction of tank for light oil products at IPP terminal in Novorossiysk
17:35 Sembo secures $12m investment from Stena Line
17:15 Jan De Nul signs T&I contract for Gode Wind 3 & Borkum Riffgrund 3
16:52 Singapore Maritime Institute to support next phase of maritime R&D activities with funding and partnerships
16:15 ABS and Kongsberg Digital join forces to power maritime digitalization and decarbonization
15:58 Petersburg Oil Terminal handled 6.9 million tonnes of oil products in 9M’21, down 1% YoY
15:41 Topsoe puts demonstration plant into operation for production of sustainable Methanol from biogas
15:25 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 41, 2021
15:24 Scandlines prepares sister ferry M/V Berlin for installation of Norsepower Rotor Sail
15:04 AET completes its first ever LNG bunkering in the US
14:53 Gazprom and Russian Government sign agreement of intent on hydrogen energy
14:31 Solstad Offshore, Aker Solutions and DeepOcean create offshore renewables alliance
14:11 Maersk invests in Vertoro to develop green lignin marine fuels
13:59 Joint Sea 2021 Russian-Chinese naval exercise starts in Sea of Japan
13:34 ABB to turbocharge first ME-GA engines as MAN ES opens new route to sustainable sailing for gas carriers
13:10 BC Ferries' sixth Island Class ferry departs Romania bound for B.C.
13:01 Sea Terminal “Tuloma” obtains permit for construction of dry bulk cargo terminal in Murmansk
12:32 New NIC-place Data Lake maximizes value of business logistics data using customized Big Data analytics
12:10 Valaris Drillship achieves ABS Enhanced Electrical System Notation in world first