• 21 октября 2019 08:38

    MSC не будет использовать Арктику, как кратчайший путь из Европы в Азию из экологических соображений – президент MSC Диего Апонте

    Крупнейшая международная транспортно-логистическая компания Mediterranean Shipping Company (MSC) приняла решение не использовать Арктику в качестве нового короткого пути для контейнерных перевозок между Северной Европой и Азией. Как сообщает пресс-служба MSC, судоходная компания намерена сосредоточиться на улучшении показателей экологичности своих операций на действующих международных маршрутах.

    В заявлении MSC отмечается, что Северный морской путь целиком пролегает в арктических водах. По этому маршруту уже в тестовом режиме прошли суда судоходных линий, который может стать альтернативным для международного судоходства благодаря таянию льдов. Но в руководстве MSC считают, что 21 млн контейнеров ее клиентов, которые ежегодно перевозяться судами группы, можно транспортировать по всему миру, не проходя через этот арктический коридор.

    «Будучи ответственной компанией с большим наследием в морской отрасли и служением морю, MSC считает, что исчезновение арктических льдов вызывает глубокую тревогу. Каждая капля в океане драгоценна, и наша отрасль должна сосредоточить свои усилия на ограничении выбросов и защите морской среды на действующих судоходных линиях», - заявил Диего Апонте, президент и генеральный директор MSC Group.

    Резкий рост контейнерных перевозок в Арктике может нанести ущерб качеству воздуха в регионе и несет угрозу биоразнообразию нетронутых морских мест обитания – риск, на который MSC не может пойти.

    Это решение является частью усилий MSC по достижению устойчивого экологичного развития транспортно-логистической группы. Например, MSC завершила программу по модернизации более чем 250 судов своего флота с применением новейших экологичных технологий, которые помогут сократить на почти 2 млн тонн в год выбросы углекислого газа.

    В ряду этих мер, говорится в заявлении компании, стало пополнение флота новым судном MSC Gülsün, который является крупнейшим контейнеровозом в мире. По проекту контейнеровоз также отличается улучшенными экологичными характеристиками: при транспортировке 1 тонны груза на 1 милю, уровень выбросов диоксида углерода в атмосферу составит всего 7,49 гр.

    Программа совершенствования флота MSC привела к сокращению выбросов углекислого газа на 13% в расчете на транспортные операции в 2015-18 гг. и поможет сектору контейнерных перевозок успешно выполнить целевые показатели по CO2 Международной морской организации (IMO) до 2030 года.

    Международная частная судоходная компания Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) была основана в 1970 году Джанлуиджи Апонте и до сих находится в собственности семейства Апонте. Это второй в мире линейный оператор по вместимости контейнерного флота с 480 отделениями в 155 странах по всему миру. В штате компании более 70 тыс. сотрудников. В распоряжении компании, помимо морских судов, развитая сеть железнодорожного транспорта, автотранспорта по всему миру. Суда компании плавают на 200 маршрутах и осуществляют заходы в 500 транспортируя около 21 млн TEUs груза. По состоянию на 2018 год флот MSC насчитывает 473 судна общей вместимостью 3 млн 118 тыс. 108 TEUs.


2021 August 2

09:31 Oil prices decrease amid coronavirus concerns
09:14 Baltic Dry Index as of July 30
08:49 MABUX: Global bunker prices may rise slightly on Aug 02

2021 August 1

14:43 Siem Offshore secures contract from Seaway 7
13:22 NYK issues first transition bonds in Japan
12:37 Minerva Bunkering Partners with rise-x.io adding end to end workflow to the Advanced Delivery Platform (ADP)
11:04 Silversea Cruises officially names newest ship, Silver Moon, in Athens

2021 July 31

13:08 Ammpower Corp signs MOU to provide green ammonia energy solutions to Porto Central in Brazil
11:47 Tiel-Waardenburg dyke reinforcement awarded to Van Oord, Dura Vermeer and Ploegam
11:12 Holland America Line takes delivery of new cruise ship at Fincantieri's Marghera shipyard
10:56 IMI and CSM sign agreement for cooperation in various business areas

2021 July 30

18:22 MEYER WERFT gets new order for a residential yacht
18:10 NYK Line announces delivery of the new LNG carrier Diamond Gas Victoria
17:59 Nutrien and EXMAR partner in building a vessel powered by low-carbon ammonia
17:06 Port of Rotterdam with partners sign an agreement to a joint study for commercial-scale hydrogen imports
16:21 Rhenus plans to acquire the Polish freight forwarding and logistics company C. Hartwig
15:42 Free-to-download report on the status of O&G storage and transshipment industry in Russia
15:21 Half of Dutch hydrogen projects are located in Rotterdam
14:49 Sredne Nevsky Shipyard lays down passenger ship of Project A45-90.2 named Victor Astafyev
14:20 Bollinger Shipyards celebrates commissioning of fast response cutters Henry, Hazard and Hatch in Apra Harbor, Guam
13:58 Balakovsky Shipyard launches hydrographic boat of Project Е35.Г, Yury Osokin, for Northern Sea Route
13:15 Maersk pioneers first block train for Decathlon from Vietnam to France
12:53 Warships of Iran, India and Pakistan navies left Kronstadt after participating in the Main Naval Parade
12:34 12th Dredging & Land Reclamation Asia Summit to be held on September 27-30
12:15 Konecranes wins first customer for EPA-approved new diesel-to-hybrid conversion technology
11:49 Changes in Finnlines’ Management: Marco Palmu appointed as Head of Passenger Services
11:26 Handling of dry bulk cargo in Azov-Black Sea Basin expected to grow by 2035
11:20 MAN Energy Solutions and ANDRITZ Hydro agree on hydrogen cooperation
11:03 Broad scope of Wärtsilä solutions selected for OHT’s next-generation wind turbine installation vessel
10:57 Russian cargoes leave neighboring countries’ ports for domestic terminals
10:21 ONE launches Marine Safety and Quality Campaign 2021
10:15 New container terminal for 2,000 TEU put into operation in Novorossiysk
09:38 Nevsky Shipyard welcomes students for summer internship
09:20 Baltic Dry Index as of July 29
09:09 Crude oil market sees downward price correction after a two-day long growth

2021 July 29

18:26 GTT appoints its new Chief Financial Officer
18:06 PGNiG terminates Port Arthur LNG agreement
17:54 FESCO, RZD Logistics and Nurminen Logistics launch regular intermodal service from Asia-Pacific countries to Finland via CPV
17:36 PGNiG Group expands its fleet of gas tankers
17:16 The Hebridean Princess returns to ABP’s Port of Cardiff
16:58 Okskaya Shipyard to build five tugboats of Project NE025 for Marine Rescue Service
16:42 Ever Given arrives to the port of Rotterdam
16:34 PGNiG to purchase more LNG from Venture Global LNG
16:17 Kalmar to deliver 12 straddle carriers to long-term partner Medcenter Container Terminal in Italy
15:56 New BIMCO/ICS Seafarer Workforce Report warns of serious potential officer shortage
15:11 Railway traffic launched through the second Baikal tunnel
14:48 Rosmorport's Petropavlovsk Branch takes part in exercises on maritime search and rescue of people
13:59 The Maritime and Port Authority of Singapore forms Global Centre for Maritime Decarbonisation
13:15 Hydrographic Company to hold auction for construction of Arc7 hydrographic ship
12:37 Baltiysk ferry meets ISM Code requirements
12:13 Sembcorp Marine bags 24 Workplace Safety and Health Awards
11:46 Ongoing travel restrictions continue to impact Tallink Grupp financial results in Q2 2021
11:08 MARAD awards vessel acquisition management contract to Crowley
10:43 Rosmorport’s tugboats assisted sailing boat Pallada mooring in Egvekinot and Provideniya ports
10:08 Thun Tankers announces the launching of product tanker Thun Empower
10:00 British Ports Association welcomes the resumption of international cruise in England
09:35 Baltic Dry Index as of July 28
09:18 SCHOTTEL to deliver a total of ten rudder propellers and two transverse thrusters to Sanmar Shipyards
09:09 Crude oil prices rise on reduction of US reserves
08:00 Verifavia shipping highlights widespread confusion over EEXI technical parameters