• 8 ноября 2019 11:13

    MAN и Wessels Marine проверят возможность использования синтетического газа SNG на немецком контейнеровозе

    Компании Wessels Marine и MAN Energy Systems 7 ноября 2019 года в Роттердаме объявили о своем инновационном проекте по переоборудованию контейнеровоза Wes Amelie для работы на синтетическом природном газе (SNG), говорится в пресс-релизе MAN.

    Пока такое топливо как SNG достаточно редкое и недешевое, чтобы стать коммерчески привлекательным в ближайшей перспективе, отмечается в сообщении. Однако данный шаг важен тем, что судну, оснащенному пропульсивной установкой производства MAN Energy Solutions для работы на двух видах топлива, включая СПГ, не потребуется никаких модернизаций, чтобы оно в будущем смогло работать на таком синтетическом газе. Таким образом не только СПГ, но и новые виды топлива позволят судовладельцам соответствовать жестким экологическим стандартам и добиться поставленной IMO цели: сокращению выбросов парниковых газов от судоходства на 50% к 2050 году.

    Фидерный контейнеровоз Wes Amelie вместимостью чуть более 1 тыс. TEUs, прошедший в 2017 году модернизацию для работы на СПГ, будет использовать сжиженный синтетический природный газ, получаемый из возобновляемой электрической энергии, в качестве заменителя топлива. Оба партнера сотрудничают в рамках проекта Wes Amelie с компанией Nauticor, занимающейся доставкой СПГ, и чартерной компанией Unifeeder. Проект модернизации судна два года назад двухтопливными двигателями и системой хранения и подачи газа финансировалось правительством Германии.

    Новый проект является демонстрационным, чтобы показать возможность использования синтетического газа в качестве судового топлива. В ходе испытаний 20 из 120 тонн СПГ, которые контейнеровоз Wes Amelie обычно потребляет при круговом рейсе, будут заменены полностью безвредным для окружающей среды SNG. Это позволит сократить выбросы CO2 на 56 тонн за один такой рейс.

    Судно Wes Amelie находится в собственности и управлении Wessels Reederei (Haren / Ems). В 2017 году его главный двигатель MAN 8L48 / 60B был заменен на четырехтактный двухтопливный двигатель серии MAN 51 / 60DF, что было признано уникальным на тот момент конверсионным проектом.

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 г. компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

    В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.


2021 April 14

13:22 Wärtsilä signs an agreement with NYK and MTI to evaluate Expert Insight predictive maintenance service
12:59 Port of HaminaKotka throughput in 3M’20201 fell by 2.3% YoY
12:20 Port of Oakland imports up 45 percent in March 2021
12:06 Port of Ust-Luga throughput in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
11:34 FESCO and NtechLab to collaborate in digital field
11:10 Grimaldi Group buys five ro/pax vessels and two terminals in the ports of Valencia and Barcelona from Armas Trasmediterránea Group
11:02 Panama Canal provides additional time for implementation of Transit Reservation fees adjustments
10:43 FESCO completed first intermodal transportation of containerized fish products from Russia to Germany
10:20 Korean Register and DSME complete world’s first ship to ship LNG bunkering for gas trial
10:20 Throughput of Port St. Petersburg declined by 2% in 3M’2021
09:49 Zvezda shipyard commences construction of third ARC 7 LNG carrier
09:25 Oil prices rise on decrease of US reserves
09:08 Baltic Dry Index as of April 13
08:01 Navigator Holdings and Ultragas to merge fleets & businesses entity

2021 April 13

18:30 Monjasa reveals record high volumes in a year of great contrasts
18:07 Largest non-containerised cargo operation in the world at APM Terminals Pecém
17:52 USC prepares chemical tanker PortNews for delivery to Volgotrans
17:33 Wan Hai Lines to launch independent CI8 Express Service
16:34 IMO establishes new module on GISIS
15:34 A.P. Moller - Maersk to hasten the pace of its AE19 service from Asia to Europe
15:16 Throughput of port Kavkaz in 3M’2021 rose by 4% Y-o-Y
14:33 VERWATER SJR expands at RDM Rotterdam
14:00 Delo Group and Rosatom transferring port terminals in Novorossiysk to use green wind energy
13:41 Delo Group proposed to include containerization in draft Strategy for Social and Economic Development of Russia until 2030
13:38 The Port of València reduces its carbon footprint by 30%
12:17 Optimarin surfs retrofit wave with orders for over 100 units so far in 2021
12:12 Rhenus takes a majority holding in Arkon Shipping & Projects
11:43 Leading stakeholders presenting at Capital Link’s Decarbonization in Shipping Forum
11:10 CMA CGM announces PSS for cargo from North Europe & the Mediterranean to Australia & New Zealand
10:34 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% (detalization)
09:47 Throughput of port Riga (Latvia) in 3M’2021 dropped by 15.3%
09:29 Oil prices continue rising
09:11 Baltic Dry Index as of April 12

2021 April 12

18:05 Kongsberg Digital to provide the Panama Canal Authority with simulators for multi-vessel training scenarios
17:46 Delo Group approved strategy development until 2030
17:25 Strategic Marine launches next generation Strat Cat CTV design for offshore wind market
16:53 S&P and Fitch upgrade Sovcomflot rating to ‘BBB-'
16:15 Indian Register of Shipping undertakes successful sea trials for pioneer batch of vessels in India to use biofuel
15:47 ClassNK certifies “Sunflame Smart Support System” as Innovation Endorsement for Products & Solutions
15:32 SC Ports opens state-of-the-art Hugh K. Leatherman Terminal
15:22 KN to pay EUR 5 million as dividends to shareholders
14:57 PortNews welcomes to its stand at TransRussia 2021 in Moscow
14:35 Recruiting for senior positions in the ports industry: the BPA examines how to avoid the pitfalls and perils!
14:14 New eco-friendly rail shuttle – more Swedish forest products through the Port of Gothenburg
13:36 Russian Maritime Register of Shipping takes part in TransRussia 2021
13:13 ABS awarded notation for one of the world’s largest semi-submersible heavy-lift platforms
12:55 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% Y-o-Y
12:34 NOVATEK reports preliminary operating data for Q1’2021
12:11 Korean Register launches online EEXI/CII calculation program
12:02 Sibanthracite increased volume of mining output in Q1 by 17%
11:36 Vostochnaya Verf shipyard commences mooring trials of crab catching ship Okhotsk
11:05 MSC launches a new solution connecting Asia and Europe
10:13 Singapore to host SMW 2021, April 19-23
09:59 HAFEET Inauguration marks partnership between Emirates Steel and SAFEEN Group in transshipment services
09:45 AS Tallinna Sadam announces it operational volumes for 2021 Q1
09:23 Oil prices are slightly up
09:09 Baltic Dry Index as of April 9

2021 April 11

15:32 Hagland orders environmental friendly newbuilds
14:17 Stena Bulk unveils decarbonisation plan to become net zero emissions business by 2050
13:48 Belships fleet expansion and share issue