• 12 ноября 2019 13:25

    Портконтроль Азово-Донского бассейна ВВП за 10 месяцев 2019 года временно задержал 44 судна

    Государственный портовый контроль ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» за январь-октябрь 2019 года временно задержал 44 судна по итогам проведенных 673 проверок. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщили в Азово-Донской бассейновой администрации.

    За соответствующий период 2018 года по итогам 742 инспекций было временно задержано 33 судна.

    Основной причиной временного задержания судов в 2019 году было отсутствие свидетельств о проверке знаний Правил плавания по ВВП. В 2018 году к временному задержанию судов чаще всего приводили превышение проходной осадки, несоответствие двигательной установки, отсутствие судовых документов в соответствии с 14 ст. КВВТ.

    В зоне ответственности Азово-Донской бассейновой администрации в 2019 году произошло 10 транспортных происшествий, включая семь посадок на мель, один разлив нефтепродуктов, навал теплохода «Неонила» на «Волго-Дон 5011» и навал судна «Окский-30» на верхние ворота камеры №2 Кочетовского гидроузла. За соответствующий период 2018 года было четыре транспортных происшествия, в том числе, три посадки на мель и столкновение теплоходов «Глория» и «Волго-Дон 147».

    Наиболее сложными условиями для судоходства характеризуется участок от Кочетовского гидроузла до станицы Раздорская (3030-й км реки Дон), поскольку он не зарегулирован. Плавание здесь осложняют затруднительные для судоходства участки, на большинстве которых река имеет крутые излучины, ограничивающие просматриваемость судового хода, что также затрудняет расхождение встречных судов. На многих изгибах судового хода наблюдаются прижимные и свальные течения.

    Нижний участок плеса от ст. Багаевская до устья подвержен ветровым сгонно-нагонным явлениям. Ветра восточных направлений наблюдаются, как правило, в осенние месяцы, реже в конце августа. На выделенной территории восточные штормовые ветры обуславливают сгон воды и могут непрерывно длиться 2-3 дня, в отдельных случаях до 6-7 дней. Величина снижения уровня воды в реке при сгонах может составлять до 0,1-0,2 м у станицы Раздорская и до 2,5 м в устье реки».

    Для повышения уровня безопасности плавания в Азово-Донском бассейне обеспечивается должное содержание внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и судоходной обстановки, а также проводятся дноуглубительные, выправительные, тральные, дноочистительные, изыскательские и другие путевые работы. Кроме того, организованы инспекторские осмотры водного пути от устья 132 канала (шлюзы №№ 14-15 ВДСК) до 3121 км реки Дон (г. Аксай). Азово-Донская бассейновая администрация также оказывает услуги по диспетчерскому регулированию движения судов и проводит аттестации работников, ответственных за обеспечение безопасности судоходства.


2021 April 17

15:41 BW LPG sells VLGC "BW Empress"
14:23 USCG continues search for missing people from capsized vessel
13:19 Silverstream Technologies and Shell successfully complete trials of the Silverstream® System onboard the LNG carrier Methane Patricia Camila
12:33 Contract for two new car and passenger ferries for TT-Line strengthens RMC's order book significantly
11:21 IACS has published its 2020 Annual Review
10:56 KR and HHI Group sign strategic partnership MOU For GHG issue

2021 April 16

18:00 New multi-regional manual for response to maritime pollution incidents gets jointly published by HELCOM and its partners
17:38 ESPO welcomes Port of Durrës as observer member
17:14 Rosatom estimates demand for tankers and bulkers needed under Arctic project till 2028 at 40 units
16:01 Baltic countries benefit from EMSA’s regional RPAS service for enhanced maritime surveillance
15:03 GPA’s March container trade leaps 48 percent
14:49 Baltic Ports Organization’s Digitalization Managers Group held online meeting
14:25 New rail cargo volumes to and from Stockholm Norvik Port
14:06 Navigation season 2021 opens in Saint-Petersburg
13:12 GTT upgrades its NO96 technology to further reduce the guaranteed Boil Off Rate
12:40 IMO asked to include industry standard on in-water cleaning in its on-going work
12:05 Valenciaport traffic up in March 2021
11:47 Consolidated marine container throughput of Global Ports declined 5.9% in Q1’2021
11:26 Tuapse Sea Commercial Port increased its throughput by 9% in 3M’2021
11:05 The newest ocean cruise ship “Viking Venus” delivered in Ancona
10:34 Rosterminalugol’s coal exports in 3M’21 totaled 6.05 million tonnes
10:12 Crowley begins use of biofuel to power tug Veteran
09:50 Finnish Government proposes amendments to Water Traffic Act
09:27 Oil prices are slightly up
09:09 Baltic Dry Index as of April 15

2021 April 15

18:45 The UAE aims to attain the No. 1 status in Global Food Security Index by 2051
17:58 Public Ferry Terminal in Gdynia to be completed in June
17:35 Tidewater chooses Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ technologies for renewable diesel production
16:57 Black Sea Fleet ships go to sea as part of a control check during the winter training period
16:40 Flex LNG and Cheniere enter into time charter party agreements
16:09 Jumbo Shipping and SAL Heavy Lift launch Jumbo-SAL-Alliance
15:44 Wärtsilä caps record-breaking year with scrubber order at Japan Marine United shipyard
15:32 ViaSea Shipping AS based in Norway launches its branch office in Gdynia
15:14 DNV awards world-first Smart notation to CMHI’s offshore rig
15:08 Bunker Weekly Outlook, Week 14, 2021
14:57 The company of the Riga Port produces world-class aluminum high-speed boats
14:36 Servicing Capesize vessels in the port of Riga facilitates access to new cargo and distant markets
14:31 Trafigura to co-sponsor development of MAN Energy Solutions ammonia engine
14:14 NextDecade and Mitsubishi Heavy Industries America sign ESA for carbon capture at Rio Grande LNG project in Texas
13:53 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
13:35 Sparta III delivered cargo for construction of airfield in Arctic
13:13 UECC floats first of three LNG battery hybrid PCTCs
12:59 Cargo transit potential of Northern Sea Route estimated at several million tonnes per year
12:30 Seaports of Okhotsk Sea and Tatar Strait increased their throughput by 15% in 3M’21
12:11 DEME Offshore and Penta-Ocean establish JV to develop Japan’s offshore wind industry
11:41 Panama Canal Authority postpones planned price hike following calls from shipping industry
11:29 Atomflot estimates technical readiness of icebreaker Sibir at 88%
11:07 Georgia Ports Authority orders 28 Konecranes container cranes as larger ship traffic grows
10:34 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
10:17 Traffic along the Northern Sea Route may become year-round in the near future – Vladimir Putin
10:16 Damen Shiprepair Amsterdam readies HNLMS Evertsen for voyage to Japan
09:52 Advanced technologies for HES waterproofing, repair and corrosion protection to be discussed at online webinar on April 27
09:33 Oil prices start decreasing after a period of growth
09:15 Baltic Dry Index as of April 14

2021 April 14

18:14 Stockholm Exergi orders Agilon automated warehouse solution from Konecranes
17:41 Throughput of Kaliningrad port in 3M’2021 fell by 13% Y-o-Y
17:41 Alblasserdam’s Container Transferium gets ready for further growth
17:12 ABS publishes guidance on shipping power and propulsion decarbonization technologies
16:53 Throughput of port Vyborg in 3M’2021 rose by 47% Y-o-Y
16:30 The Korean Register publishes technical report for ammonia fueled ships supporting the commercial adoption of ammonia as ship fuel