• Home
  • News
  • Fincantieri построит для французского круизного оператора Ponant два экологичных круизны...
  • 21 ноября 2019 15:15

    Fincantieri построит для французского круизного оператора Ponant два экологичных круизных судна за 300 млн евро

    Международная судостроительная группа Fincantieri (Италия) подписала договор о намерениях с французской круизной компанией Ponant (Compagnie du Ponant/CDP. Входит в группу Artemis Group – холдинговую компанию семьи Пино) на проектирование и строительство двух круизных судов класса люкс общей стоимостью около 300 млн евро. Соглашением предусматривается опцион на строительство еще одного судна этого же проекта, говорится в пресс-релизе итальянского судостроителя.

    Отмечается, что окончательное оформление контракта будет зависеть от выполнения ряда технических и финансовых условий.

    Ранее Fincantieri уже построила для французского круизного оператора четыре судна на итальянской верфи в Анконе. Лайнеры Le Boréal, L'Austral, Le Soléal и Le Lyrial были переданы в эксплуатацию в 2010, 2011, 2013 и 2015 годах соответственно.

    Норвежская судостроительная компания Vard (входит в группу Fincantieri), которая много проектирует и строит специальные круизные суда для длительных путешествий, построила в 2018 и 2019 годах четыре судна класса Ponant Explorers. Последние два судна в серии будут переданы заказчику в следующем году. Норвежский судостроитель также поставит Ponant в 2021 году Le Commandant Charcot – первое полярное исследовательское судно с гибридной пропульсивной установкой на электричестве и СПГ.

    Новые комфортабельные круизные суда, которые должны быть переданы в эксплуатацию в 2022 году, станут модификацией класса Ponant Explorers. Они будут эксплуатироваться недавно приобретенным круизным брендом Paul Gauguin Cruises – компании, которая осуществляла небольшие круизные путешествия в южно-тихоокеанских районах, Таити и Французской Полинезии на судне Paul Gauguin. Судно, носящее имя знаменитого французского художника, уже пополнило флот Ponant, таким образом, эти круизные маршруты будут обслуживать три судна.

    Оба лайнера будут построены на производственных площадках группы Vard. Их валовая вместимость составит по 11 тыс. тонн. На них смогут путешествовать почти 230 пассажиров. Проектом предусматривается использование современных технологий для повышения экологичности и комфортности для пассажиров. При стоянке на якоре, во время стоянки в портах и при плавании в экологически уязвимых регионах такое судно будет использовать энергию от аккумуляторных батарей.

    Ponant, Fincantieri и Vard заявили, что намерены и дальше сотрудничать в сфере развития аналогичных экологически чистых судостроительных проектов.

    Круизная компания Ponant (Compagnie du Ponant/CDP) была основана в 1988 году Жаном Эммануэлем Сове и несколькими офицерами французского торгового флота. Ponant специализируется на круизных путешествиях по историческим местам на небольших, но комфортабельных судах класса люкс. В 2018 году компания Ponant создала фонд для сохранения океанов и полярных регионов, а также для продвижения культурного обмена между народами.

    Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 92 круизных судна, из которых 66 – для Carnival Corporation и 16 судов – для брэнда Princess Cruises. Еще 54 судна находятся в стадии проектирования или строительства. Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии. В портфеле заказов группы – 106 различных судов. Выручка от основной деятельности группы в 2018 году составила почти 5 474 млн евро (+9%), прибыль за тот же период – 69 млн (+ 30%).

    Группа компаний Vard Holdings Limited (Vard), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. Vard объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два - в Румынии, два - в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме. Основным акционером Vard является итальянская судостроительная группа Fincantieri.



2021 October 21

18:26 Mermaid contract awards in Thailand, Angola and Saudi Arabia total 120 million USD
18:02 Non-self-propelled dredgers of Project 4395 laid down in Gorodets for Russian IWW Basin Administrations
17:46 Magseis Fairfield enters strategic collaboration with PGS for the hybrid towed streamer and OBN market
17:31 HELCOM adopts the updated Baltic Sea Action Plan, charting a way forward for a healthy Baltic Sea
17:16 DP World launches CARGOES Logistics
16:30 Proman and Stena jointly develop methanol as the pathway to sustainable shipping
16:14 APM Terminals and ZPMC enter into strategic alliance
15:33 MPC Container Ships ASA secures new financing facility, agrees on sale of six vessels and provides update on charter fixtures
15:32 Okskaya Shipyard lays down lead ship of Project RSD71 for Volga Shipping Company
15:03 NYK and Japan Marine Science to introduce and promote new mooring system to Japan ports together with Trelleborg Marine Systems
14:45 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 42, 2021
14:03 NYK delivers new LNG carrier LNG Endeavour to TotalEnergies
13:49 Global Ports Investments published its Q3 and 9m 2021 operational results
13:28 Seaspan Ferries to reduce greenhouse gas emissions through using carbon-neutral Renewable Natural Gas in LNG-powered vessels
13:18 Consolidated cargo turnover of NCSP Group for 8M 2021, year-over-year
12:34 Dmitry Pankov appointed as new CEO of Management Company Delo
12:11 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 903,000 TEUs in September 2021
11:53 Hydrographic Company installs first buoys with AIS receivers on the Northern Sea Route
11:32 Challenges and optimism: Mixed views from ports industry on business outlook
11:09 DP World is officially named Port Operator of the Year at 2021 Multimodal Award
10:39 Yara Marine’s FuelOpt offers IMO EEXI compliant Shaft Power Limitation solution
10:08 The Ocean Cleanup starts removal of plastic from Great Pacific Garbage Patch with System 002
09:52 MABUX: Bunker prices may demonstrate slight upward changes on Oct 21
09:50 Contract signed for Phase 2 of the Bagayevsky hydrosystem construction project
09:35 Crude oil market sees downward price correction
09:18 LR Digital Twin approval for Samsung Heavy Industries
09:09 Baltic Dry Index as of October 20
08:01 Aker Solutions wins FEED for Wisting FPSO

2021 October 20

18:51 Intellian and Inmarsat launch industry’s newest FleetBroadband terminals
18:31 Oceangate’s 2021 titanic survey expedition connected by Inmarsat satellite communications
18:11 P&O Ferries launches comprehensive Customs Clearance Service
17:46 Kongsberg launches new Kognifai Marketplace
17:06 Rolls-Royce plans to partner the Indian Navy for its ‘Fleet of the Future’
16:35 MAN Energy Solutions signs MoU with Mitsui E&S and Mitsui O.S.K.
16:23 “K” LINE successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first CO2 capture plant on vessel
16:02 Seanergy Maritime announces acquisition of its 17th Capesize vessel
15:44 Rates for container transportation expected to decrease in 2022
15:25 ENI and Fincantieri sign an agreement for initiatives to support the energy transition
15:02 Wärtsilä and Solvang to collaborate on retrofitting carbon capture and storage system on Clipper Eos
14:20 Port of Rotterdam appoints Allard Castelein for a third term
13:52 Kawasaki Heavy Industries announces delivery of bulk carrier BBG GUILIN
13:20 Port of Oakland sees no backlog on docks, calls for cargo
12:52 Japanese company Kubota chooses port of Rotterdam for Northern European distribution
12:39 Crowley participates in Saildrone Inc’s $100M Series C round to advance ocean intelligence products
12:02 Global Ports terminal In Helsinki increases number of container services
11:54 Port Houston container volumes up 11% to 281,500 TEUs in September 2021
11:40 Sibanthracite Group acknowledged as best supplier of coal to China for second consecutive year
11:16 MPA and DMU signed MoU to drive talent and academic exchange in the maritime sector
10:51 Mitsubishi Shipbuilding successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first marine-based CO2 capture system project
10:28 Modernization of border checkpoint completed in Kavkaz seaport
10:06 RF President gives instructions on permanent environmental monitoring in areas of handling dry bulk cargo and cargo emitting dust
09:45 MABUX: No firm price trend on Bunker market on Oct 20
09:35 Crude oil prices decrease on US reserves growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 19

2021 October 19

18:24 Ocean Yield ASA sells two LR2 tankers
17:44 Klaveness Combination Carriers sells a 21-years old CABU vessel
17:22 Oboronlogistics delivers cargo for the construction of a cultural cluster in Kaliningrad
16:58 North Sea Port, Zeeland Regional Safety Board and Central Fire Response Zone join forces for cross-border incident response in the port area
16:35 European shipowners support the uptake of clean fuels but fear FuelEU may become missed opportunity due to enforcement loopholes - ECSA
16:20 9M’2020 throughput of Taganrog Sea Commercial Port grew by 6% Y-o-Y