• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • HVCC, Wartsila и Carnival в рамках проекта цифровизации операций опробовали обмен данными межд...
  • 20 февраля 2020 16:45

    HVCC, Wartsila и Carnival в рамках проекта цифровизации операций опробовали обмен данными между круизным судном и портом

    Гамбургский координационный центр судов (HVCC), технологическая группа Wärtsilä и круизная группа Carnival принимают участие в совместном проекте по цифровизации судоходства. Целью проекта является обеспечение надежности судозаходов, более эффективная обработка судов и портовая логистика, а также снижение расхода топлива и выбросов в порту. Первые результаты проекта были представлены 19 февраля 2020 года на саммите «Умные порты» в Лондоне, говорится в пресс-релизе портового и логистического оператора HHLA.

    Через порты по всему миру проходят большие транспортные потоки, и когда суда причаливают к терминалам, береговая логистика должна быть тщательно организована и спланирована вплоть до мельчайших деталей. Это касается как грузовых, так и пассажирских судов. При прибытии, например, круизного судна в порт Гамбург, требуется заблаговременно провести подготовительные мероприятия, необходимые для принятия / посадки до 6 тыс. пассажиров. Для этого бронируются десятки автобусов, поездов, авиарейсов, сотни гостиничных номеров, организуются однодневные туры.

    Поставщики должны пополнить судовые запасы свежими продуктами питания, расходными и техническими материалами. Любая задержка с прибытием судна может повлечь дополнительные финансовые расходы.

    Гамбургский координационный центр судов HVCC уже более десяти лет занимается оптимизацией движения судов прибывающих и покидающих порт Гамбурга. Это могут быть контейнеровозы, балкеры, круизный лайнер, фидерное судно или судно внутреннего плавания.

    В прошлом году HVCC координировала заходы более 3,2 тыс. мега-судов в порт Гамбурга. При планировании судозахода HVCC определяет идеальное время прибытия (запрошенное время прибытия - RTA) для судна, когда оно приближается к Эльбе. При этом Центр учитывает такие факторы, как загруженность причалов, встречное движение, приливные и погодные условия, и получает всю подтвержденную операционную информацию – все это задолго до того, как судно начнет свой переход в Гамбург.

    Судоходная компания или руководство судна могут использовать данные RTA для регулировки скорости движения судна и его маршрута, чтобы обеспечить точное прибытие судна в оговоренное время. Это также позволяет терминалам и другим поставщикам портовых услуг параллельно готовить свои планы. Результатом такой системы являются надежные сроки прибытия, оптимизированная логистика портов и планирование ресурсов, а также сокращение потребления топлива и выбросов.

    Основываясь на оптимизации судозаходов с помощью цифрового обмена данными вместе с технологической Wärtsilä и круизной группой Carnival, HVCC уже разработала планирование прохода судна, чтобы опробовать уникальное цифровое решение для своевременного судозахода. Участниками проекта впервые был осуществлен прямой обмен данными в режиме реального времени в реальных условиях между портом и судном для обеспечения оптимизированного подхода к порту Гамбург.

    Первые полевые испытания были проведены на круизных судах AIDAperla и AIDAsol, которые регулярно заходят в порт Гамбург. В ходе этих испытаний данные, которыми обменивались HVCC и Центр управления флотом Carnival Maritime, расположенные в Гамбурге, поступали непосредственно на ЭКНИС с помощью цифровой платформы Navi-Port, разработанной Wärtsilä. Непрерывный, динамичный обмен данными в режиме реального времени улучшает координацию и позволяет автоматически изменять курс и скорость судна в случае изменения условий в порту во время рейса. Поддержку этому инновационному проекту оказывает классификационное общество Bureau Veritas (BV), чтобы гарантировать соблюдение требований кибербезопасности.
    Участником проекта также является управленческая консалтинговая компания HPC (Гамбург).

    После успешных испытаний в круизном сегменте, теперь участники проекта планируют применить эти технологии в сегменте грузовых судов. С этой целью проведены переговоры с судоходными компаниями, контейнерными перевозчиками. По мнению управляющего директора HVCC Джеральда Хирта, «при наличии примерно 3 тыс. морских портов и 100 тыс. торговых судов по всему миру потенциал для дальнейшего развития сетей является огромным».

    HVCC был основан как логистический центр для координации движения фидерных судов. Позже центр также начал обслуживать суда внутреннего плавания. Впоследствии, в тесном сотрудничестве с администрацией порта Гамбург, был создан еще и отдел координации операций морских терминалов. С 2015 года совместное предприятие стало называться Гамбургским координационным центром судов (Hamburg Vessel Coordination Center).

    Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2018 году суммарная выручка Wärtsilä составила 5,2 млрд евро. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.

    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.




2024 March 28

12:53 United European Car Carriers UECC spearheads collaboration with industry leaders to advance CNSL as a sustainable marine fuel
12:26 Ocean Network Express announces Transpacific service
11:48 Yang Ming announces 2025 Trans-Pacific service network
11:24 Fincantieri signs contract for the supply of two PPAs to Indonesia
10:42 Maersk transported more than 660,000 TEU using clean fuel in 2023
10:23 Documentation delays push industry costs to $3bn
09:48 PONANT and FARWIND Energy partner to develop green hydrogen refueling solutions

2024 March 27

18:22 Bureau Veritas awards world’s first prototype certification for SolarDuck’s floating offshore solar solution
17:58 The recently converted Allseas's shallow water pipelay barge starts preparations for its first commercial project
17:38 The Port of Rotterdam calls on the European Commission and Parliament to focus on actively promoting green energy
15:23 SEFE to become sole shareholder of WIGA
14:53 Ocean Installer secures yet another SLM contract with Equinor
14:23 Cadeler signs offshore wind turbine installation contract for the vessel Wind Scylla
13:42 Carnival Cruise Line orders 5th Excel-class cruise ship
13:11 Maersk and MSC overcharging cargo owners for EU ETS, says T&E
12:52 The Port Authority of Valencia launches the ZAL project in the Port of Valencia
12:11 Clarkson Port Services and Peak Group collaborate to deliver Port Agency services across the North Sea
11:42 Wan Hai Lines holds ship naming ceremony for new vessels
11:24 Consolidated shipping lines EBIT loss was $1.44 billion in Q4 2023: Sea-Intelligence
10:49 Seaspan Shipyards receives long-term contracts for the pre-construction work of the the Canadian Coast Guard's first six multi-mission vessels
10:14 Woodside completes sale of 10% scarborough interest

2024 March 26

18:02 COSCO Shipping Lines introduces new Americas service
17:30 Davie awarded first contract for design of icebreaker fleet under Canada’s National Shipbuilding Strategy
17:04 Sanctions complicate Arctic LNG ship sales, Hanwha Ocean says - Bloomberg
16:57 Terntank places an order for 1+1 additional wind/ methanol-ready hybrid tanker
16:28 BW LNG completes acquisition of two TFDE vessels from Stena Bulk
15:50 Hanwha Ocean develops VR-based special vehicle simulator
15:20 TotalEnergies and SINOPEC join forces to produce sustainable jet fuel at a SINOPEC's refinery
14:52 Wärtsilä Lifecycle Agreement to guarantee operational reliability of new wind farm installation vessel
14:23 Hudong-Zhonghua launches two LNG carriers
13:51 Cargo ship hits Baltimore’s Key Bridge
13:12 Final sanctioned tanker with Russian Sokol oil to reach China port - Reuters
12:42 Adani Ports acquires 95% of Odisha's Gopalpur Port from SP Group for $162 million
12:21 IHI and Yara Clean Ammonia agree to jointly assess clean ammonia business collaboration
11:41 Yara Clean Ammonia and Azane granted safety permit to build world's first low emission ammonia bunkering terminal
11:16 Wartsila and Royal Caribbean Group celebrate 15 years of collaboration on digital transformation
10:46 A global carbon tax on shipping is coming, says ABS Chairman and CEO
10:21 Eni, Fincantieri and RINA establish partnership for maritime transport decarbonization

2024 March 25

18:07 The Maritime and Port Authority of Singapore continues to investigate reports of oil spills off the port of Tuas
17:31 “K” Line, NIPPON HAKUYO and OPT Gate sign an agreement for a new fire detection system for car carriers
17:07 Greek merchant fleet recorded slight decline in January 2024
16:47 Hanwha Ocean Plans to develop green technology and naval ships
16:25 U-Ming Singapore and ITOCHU sign milestone MoU for the joint development of ammonia dual-fuel and de-carbonized vessels
15:34 Svitzer targets methanol-fuelled MAN 175DF-M engine for tug application
15:04 Wallenius Wilhelmsen signs contracts for four 9,300 CEU vessels with China Merchants Jinling Shipyard
14:40 Taiwan International Port to upgrade terminal facility at Kaohsiung
13:59 Сruise ship Carnival Freedom catches fire near Bahamas
12:59 Hanwha Ocean wins 2.4 tln-won order for 8 LNG ships
11:16 Inland Ports meet in Paris to talk about the innovation potential of inland ports
10:50 IMO agrees possible outline for maritime “net-zero framework”
10:24 Hapag-Lloyd to continue to avoid the Red Sea route
09:58 QatarEnergy enters time charter agreements with Nakilat for the operation of 25 LNG vessels

2024 March 24

16:18 Inchgreen Marine Park upgraded as part of £11m investment
15:14 A ribbon-cutting ceremony for Solent Rail Terminal Rail was held at the Port of Southampton
14:08 ESNA and Strategic Marine join forces to offer Surface Effect Ship (“SES”) Crew Transfer Vessels (“CTV”) to the market
13:07 First LNG powered vessel calls at HIP
12:49 Inter-array cable installation completed at Neart na Gaoithe offshore wind farm
11:32 Equinor ASA posts net income at USD 11.9 billion in 2023
09:25 Edda Wind announces the sale of Edda Passat

2024 March 23

17:19 Maersk opens new warehouse facility in Tijuana, Mexico for cross-border capabilities
14:01 Bollinger Shipyard marks keel laying ceremony for 10th Navajo-class T-ATS
13:55 MEYER WERFT and Disney Cruise Line celebrate keel laying
12:19 HSL completes repair work on DEME's dredger TSHD Bonny River
10:53 Turkish shipbuilder delivers RAscal 1500 ASD tug to French port

2024 March 22

18:07 Lloyd's Register releases a report on the operational and safety issues of the use of ammonia as a marine fuel
17:17 RINA supports Mongolia's to develop a roadmap for long-term strategy according to Paris Agreement
16:47 MOL Coastal Shipping to start concept study on large coastal ammonia carrier
16:23 MAN 51/60DF engine passes 10 mln operational hours milestone
15:56 TotalEnergies restarts gas production at the Tyra offshore hub after a major redevelopment
13:43 HHLA container throughput decreases year-on-year by 7.5 percent to 5,917 TEU in 2023