• Home
  • News
  • План ротации судовых экипажей судоходного альянса нуждается в совместных мера...
  • 14 апреля 2020 15:50

    План ротации судовых экипажей судоходного альянса нуждается в совместных мерах правительств разных стран

    В настоящее время более 100 тыс. моряков фактически «застряли» в море из-за борьбы с коронавирусом

    По мнению крупнейших судовладельцев и менеджеров судоходного сообщества Shipping Alliance, применительно к отрасли, меры, осуществляемые правительствами государств для сдерживания распространения коронавируса, потенциально могут негативным образом сказаться не только на психическом здоровье и правах моряков, но и на всей морской цепочке поставок, от которых зависят те, кто сейчас находится в изоляции, пишет в своей статье сингапурский ресурс Synergy Group, оказывающей консультационные услуги судовладельцам.

    По оценке группы, в настоящее время более 100 тыс. моряков фактически «застряли» в море, потому что распространение коронавируса и борьба с ним по всему миру не позволяет им попасть в страны транзита или перемещаться через них и / или найти авиарейсы, которыми можно было бы вернуться домой.

    Судоходный альянс разработал планы для выбора подходящего порта и детальной оценки рисков для моряков и таких перевалочных центров. По мнению сообщества, эти планы помогут уменьшить риск коронавирусных инфекций во время ротации экипажа. Для этого необходимы незамедлительные меры правительств стран, с тем чтобы возобновить процедуру смены экипажей, включая повышение статуса моряков, играющих важную роль в цепочке поставок.

    «Мы понимаем, что Covid-19 - это непредвиденное экстремальное событие. Но меры, направленные на защиту общества, никогда не направлены на то, чтобы помешать ключевому персоналу выполнять задачи, необходимые для поддержания благополучия общества. Эта политика также не должна была наносить ущерб благосостоянию таких работников как моряки. Но именно это сейчас и происходит. Нынешняя политика представляет собой потенциально опасную цель», - считает генеральный директор и основатель Synergy Group Раджеш Унни.

    По мнению эксперта, общая цель ответственных судовладельцев и менеджеров, на которых работают десятки тысяч моряков, - использовать все возможные средства, чтобы вернуть экипажи к своим семьям.

    В рамках альянса объединились судоходные компании, представляющие более 1,5 тыс. судов и более 70 тыс. моряков, включающие D/S Norden, Grieg Star, Reederei Nord, Dynacom, V.Group, Wilhelmsen Ships Service, Pacific Carriers Limited (PCL), Magsaysay, Augustea, Columbia Ship Management, Inchcape Shipping Services и Synergy Group.

    Участники альянса считают, что ротация судовых экипажей в определенных портах является возможной краткосрочной целью даже в разгар пандемии коронавируса, если этому плану будет оказана государственная помощь.

    Альянс определил ключевые порты, где потенциально может быть организована процедура ротации. Эти порты включают Сингапур, Хьюстон, Роттердам, Гибралтар, Джебель-Али, Фуджейра, Гонконг и Шанхай.

    Инициаторы такого плана уже получили поддержку Международной палаты судоходства (ICS) и Международной федерации транспортных рабочих (ITF).

    Для успешной реализации плана правительства должны действовать совместно и назначить порты вблизи подходящих аэропортов, чтобы можно было возобновить ротацию с минимальным риском для портов. Альянс выражает уверенность, что коллективными сменами экипажа можно управлять с минимальным риском.

    «Мы призываем государства порта и страны G20 предпринять все возможные меры для облегчения смены экипажей», – сказал глава Synergy Group.

    Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства (ICS) высоко оценил коллективную реакцию судоходной отрасли на вызовы пандемии Covid-19. Он напомнил, что 90% грузов мировой торговли перевозится коммерческими судами.

    «Все это обеспечивают незаметные герои, особенно экипажи судов, а также персонал порта и те, кто обеспечивает логистику для судов. Правительства не должны забывать, что наши моряки являются ключевыми работниками и обеспечивают постоянную поддержку в этот критический момент», – сказал глава ICS.

    Более 1,6 млн моряков обеспечивают работу мирового торгового флота в море. Они доставляют топливо, медикаменты, продукты питания и оборудование в те страны, где в настоящее время большая часть населения находится в режиме самоизоляции, а правительства пытаются сдержать пандемию коронавируса.

    Разработчики плана напомнили, что каждый месяц около 100 тыс. моряков сменяются на судах по всему миру в соответствии с международными правилами безопасности и рабочего времени. Однако закрытие границ и строгие карантинные правила препятствуют выполнению ротации в соответствии с трудовыми договорами и международными конвенциями, включая Конвенцию о труде в морском судоходстве, в результате чего тысячи людей оказываются в море на сроки, значительно превышающие их контракты.




2022 August 19

18:10 An important milestone for the Hapag-Lloyd and DAL integration
17:57 IAA PortNews’ summary of past week news
17:39 USC to introduce enhanced financial control of shipbuilding contracts
17:18 Diana Shipping announces sale and leaseback of m/v New Orleans and m/v Santa Barbara
17:02 Danube water levels drop exposed wrecks of German warships sunken in 1944 – Reuters
16:55 RUB 6 billion needed to support Far East shipyards to offset their investment in building crab catchers - Denis Manturov
16:27 APM Terminals attracts new services to support booming Latin American trade routes
16:01 SCZONE’s MDC and DP World sign a contract for a logistic zone in Sokhna
15:40 Shipbuilding facilities have to be upgraded for implementation of new projects by 2030 — Denis Manturov
15:22 ABS Rules guide new greener OSV
15:03 Capacity utilisation within Russia’s shipbuilding sector is quite high - Denis Manturov
14:39 CMA CGM Group and WHOI launch acoustic monitoring buoy off the coast of Savannah, to increase whale monitoring efforts
14:19 A.P. Moller - Maersk engages in green bio-methanol partnership with Debo
14:04 New operator of Sakhalin 2 project, Sakhalin Energy LLC, commences operation
13:52 APM Terminals wins auction for UPI-B Cais Sul bid, confirms investments in Suape
13:21 Xeneta real-time container rates update: Week 33
12:19 OOCL announces 2022 interim results
11:48 Port of Baku reports 15.7-pct increase of its cargo throughput in H1'2022
11:24 AKA and e-Link join hands to accelerate net-zero waterway transportation
11:07 Vladimir Putin emphasized the need to minimize delays in civil shipbuilding schedules
10:32 China ports Jan-Jul container volume rises 4.2%,Ningbo Containerized Freight Index drops in August
10:04 Morten Holm Christiansen becomes interim CFO at Topsoe
09:50 Global Ports’ revenue in H1’2022 rose by 18.2% YoY to $271.6 million
09:16 Crude oil futures fall on concerns over economic growth slowdown
08:56 MABUX: Global bunker prices to continue firm upward evolution on Aug 19

2022 August 18

18:41 Yilport Holding appoints co-CEO
18:01 Propulsion and hull design can significantly reduce shipping emissions and lower underwater noise - VTT
17:42 Ghana Chamber of Shipping becomes Associate ICS member
17:31 Boskalis posts H1 2022 results
17:15 Posh acquires offshore construction vessel from BOA
16:45 Port of Aberdeen and Stillstrom to collaborate on pioneering cleantech
16:42 Daugavgriva shore reinforcement continues by the order of the Freeport of Riga Authority
16:10 Anaergia’s Toender plant to supply CO2 to European Energy A/S for green E-methanol production as fuel for container ships
15:50 Norsepower signs agreement with Dalian Shipbuilding to install Rotor Sails onboard two newbuild CO2 carrier vessels
15:33 Mechel attributes decrease in coal sales in 1H'22 to limited carrying capacity of railroads leading to FE ports
15:14 Fluxys, ArcelorMittal Belgium and North Sea Port start a feasibility study for the Ghent Carbon Hub project
14:41 Europe experiences its worst drought in 500 years - Xclusiv Shipbrokers
14:21 APM Terminals adds new services to support booming Latin American trade routes
14:15 21 ships shipped 563,318 tonnes of food products from Ukrainian ports from 1 August 2022
14:01 Global Maritime Services launches Marine Advisory for the FSRU & LNG sector
13:31 China to lift fishing ban in a phased manner in August and September - Standard Club
13:10 Ardmore Shipping expands presence in Singapore to support energy transition plan
13:04 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 33, 2022
12:40 The average vessel utilisation on the major head-haul trades continues to be below the threshold - Sea-Intelligence
12:37 Over 3,000 TEU transported between Russia and Europe by FESCO European Railway Network
12:20 ABS contracted to address barriers to adoption of advanced nuclear technology at sea
12:00 Maersk Tankers welcomes Korean SK Energy as a pool partner
11:40 Kalmar terminal tractors chosen by Maldives Ports
11:20 KiwiRail selects MAN's engines for new ferries
11:03 Royal IHC and Karnafuly Ship Builders sign contracts for design, engineering and equipment of four CSDs
10:36 Port of Oakland July volume drops 28 percent in July 2022
10:23 Port of Los Angeles container volume up to record 935,345 TEU in July 2022
10:14 Overhaul of Berth No. 29 drainage networks completed in Vostochny port
09:57 Port of Long Beach welcomes Pasha Hawaii LNG-powered ship
09:15 Crude oil futures are slightly up driven by a number of factors
08:46 MABUX: Global bunker indices may turn to upward changes on Aug 18

2022 August 17

18:37 NFE and Apollo funds complete $2 bln LNG maritime joint venture
18:07 Steerprop to supply a complete propulsion package for first-of-its-kind Wind Installation Vessel
17:31 Svitzer brazil strengthens fleet with two newbuilds
17:23 SFL Corporation agrees to acquire four Suezmax tankers in combination with long term charters