• 23 мая 2020 14:55

    Третий вебинар «Речной флот США и Европы. Что полезно для нас или как люди зарабатывают?» состоится 3 июня 2020 года

    Третий вебинар, организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское инженерное бюро состоится в среду 3 июня 2020 года в 11 утра. Тема дискуссии -  речное и смешанное река-море судоходство «Речной флот США и Европы. Что полезно для нас или как люди зарабатывают?»

    Основной докладчик - генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает вновь использовать формат круглого стола, хотя и представит в качестве базиса для дискуссии свой доклад. В вебинаре также планируют участие: Константин Анисимов, Игорь Ивашин, Алексей Пальгов, Алексей Таразанов. Ожидается, что присоединяться другие известные специалисты отрасли.

    Вот основные моменты доклада Егорова Г.В.:

    Глубины и путевые условия – как их можно «обыграть» большим количеством барж меньшей грузоподъемности. Баржи как унифицированные грузовые места. Баржи как склады временного хранения. Барже-буксирные суда. «Вертушка». Толкачи «магистральные», «канальные» и «маневровые» - как на железной дороге. Сцепы – от вожжевых до «морских». Нормативные требования. Автоматизация, малые экипажи.

    США (2015 год) – 513 млн. тонн по ВВП плюс 159 млн. – прибрежный каботаж плюс 76 млн. – по Великим Озерам. Только баржебуксирными составами по ВВП перевозится примерно 484 млн. тонн. В целом, водный транспорт обеспечивает 14% всего внутреннего грузопотока США.

    По данным ЕЭК ООН, годовой объем перевозок по внутренним водным путям составляет в Нидерландах 359 млн. тонн, в Бельгии – 205 млн. тонн, Германии – 198 млн. тонн. Перевозки море – река в Великобритании – 46 млн. тонн. Перевозки «море - озеро» в Финляндии и Швеции.

    Причем это устойчивые данные, на протяжении многих лет.

    Это десятки тысяч судов. Самых разных. Но в основном сухогрузные и наливные, а не разъездные и маломерные.
    США - толкаемые составы с конца 19 века. Сами баржи – не велики. Ближе по размерам к нашим лихтерам. Но их много в составе. Осадки – 2,7 м и это не мешает перевозить 500 млн. тонн. Сдают до 1000 судов в год. Углубление монополизации рынка.

    На Рейне напротив – большинство судов – «самоходки», причем, как правило, в личном владении капитанов судов.
    Европа. Река – море перевозки и каботаж.

    Есть ли ограничения по возрасту? Оказывается никого не смущает rebuild.

    Роль государства -  водные пути, экология.

    Безусловно – это реальный бизнес, а не хобби!

    Условия участия в вебинаре: для очного бесплатного участия в вебинаре с возможностью дискуссии – обязательна регистрация по форме, предложенной ниже. Регистрация продлится до 10.00 мск 03.06.20. Видеоконференция пройдет на платформе ZOOM (требуется установить приложение бесплатно на свое электронное устройство). По окончании мероприятия полная видеозапись будет размещена в бесплатном доступе на ресурсах ИАА «ПортНьюс», включая соцсети.
     

    Заявку >>>> необходимо отправить на почту av@portnews.ru


2021 July 29

17:36 PGNiG Group expands its fleet of gas tankers
17:16 The Hebridean Princess returns to ABP’s Port of Cardiff
16:58 Okskaya Shipyard to build five tugboats of Project NE025 for Marine Rescue Service
16:42 Ever Given arrives to the port of Rotterdam
16:34 PGNiG to purchase more LNG from Venture Global LNG
16:17 Kalmar to deliver 12 straddle carriers to long-term partner Medcenter Container Terminal in Italy
15:56 New BIMCO/ICS Seafarer Workforce Report warns of serious potential officer shortage
15:11 Railway traffic launched through the second Baikal tunnel
14:48 Rosmorport's Petropavlovsk Branch takes part in exercises on maritime search and rescue of people
13:59 The Maritime and Port Authority of Singapore forms Global Centre for Maritime Decarbonisation
13:15 Hydrographic Company to hold auction for construction of Arc7 hydrographic ship
12:37 Baltiysk ferry meets ISM Code requirements
12:13 Sembcorp Marine bags 24 Workplace Safety and Health Awards
11:46 Ongoing travel restrictions continue to impact Tallink Grupp financial results in Q2 2021
11:08 MARAD awards vessel acquisition management contract to Crowley
10:43 Rosmorport’s tugboats assisted sailing boat Pallada mooring in Egvekinot and Provideniya ports
10:08 Thun Tankers announces the launching of product tanker Thun Empower
10:00 British Ports Association welcomes the resumption of international cruise in England
09:35 Baltic Dry Index as of July 28
09:18 SCHOTTEL to deliver a total of ten rudder propellers and two transverse thrusters to Sanmar Shipyards
09:09 Crude oil prices rise on reduction of US reserves
08:00 Verifavia shipping highlights widespread confusion over EEXI technical parameters
07:55 Drewry launches shipmanager Steering Group to power vessel opex benchmarking

2021 July 28

18:20 NOVATEK announces consolidated IFRS results for Q2 and H1 of 2021
18:01 New BIMCO/ICS Seafarer Workforce Report warns of serious potential officer shortage
17:09 PSA & ONE team up to enhance sustainability and reduce maritime environmental footprint
16:28 ECSA and ETF welcome WHO decision to prioritise seafarers’ vaccination
16:03 Rosmorrechflot supports the International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet”
15:42 ERMA FIRST adds world’s smallest ballast water treatment system to product range
15:18 DCT Gdańsk and the Port of Gdańsk enter a new era of container handling on the Baltic Sea
14:51 Oleg Shakhmardanov appointed as head of FSBI Moscow Canal
14:10 MAN wins the world-first order for methanol engine within container segment
13:56 Amursky Shipyard should enter the APR markets – Prime Minister Mikhail Mishustin
13:14 Norcod finalizes transfer of 2.4 million fish into sea phase
12:55 Captain Guryev, rescue vessel of RF Navy's Black Sea Fleet passed the Suez Canal
12:32 Onezhsky Shipyard to get first federal tranche of RUB 1.3 billion for creation of ‘digital shipyard’ this year
12:13 DNV backs crew change programme in South East Asia
11:10 Firth of Forth proposed as Scotland’s Green Port
10:38 The Port of Gdansk welcoms the first cruise ship of the season
10:10 Andrey Severilov re-elected Chairman of the Board of Directors of FESCO
10:03 Haldor Topsoe and Yanchang form joint venture and build methanol catalyst facility in China
09:47 FESCO held repeated Annual General Meeting of Shareholders
09:28 Crude oil prices rise on reduction of US reserves
09:12 Baltic Dry Index as of July 28
09:05 Neal elected Long Beach Harbor Commission President
08:59 Seanergy announces delivery of one Capesize vessel and new bank loan facility

2021 July 27

18:34 Port of Kaohsiung wins International Association of Ports and Harbors (IAPH) 2021 Award
18:16 Port Houston launches business equity program
17:56 The UK’s most eastern port welcomes the maiden call of Noble Caledonia’s flagship vessel
17:36 ONE offers free transportation of oxygen tanks to India to fight the COVID-19
17:06 Pilbara Ports Authority launches its annual Recreational Vessel Safety Campaign
16:42 Carbon Trust to support BEIS in development and demonstration of innovative floating offshore wind technologies for the UK
16:14 Cargo Integrity Group calls for risk-based measures to prevent pest contamination
16:03 Passengers travelling via the Port of Helsinki should prepare for occasional congestion
15:33 APM Terminals Mobile targets Midwest supply chains
15:02 MOL jointly develops new energy-saving sail to boost ship propulsion
14:42 ICTSI South Pacific starts bulk coffee operations
14:24 GTT receives an order for the tank design of six new LNG carriers
14:11 IPEM and IAA PortNews launch their joint analytical project on cargo handling in Russian seaports
13:42 Port of Savannah moves 5mln TEUs in H1 2021