• 10 июля 2020 08:55

    Jan De Nul приступила к монтажным работам на тайваньской морской ветроэлектростанции оператора TPC

    Завершена установка первых 12 крепежных свай и подключен первый передаточный кабель к береговой сети

    Jan De Nul Group завершила установку первых 12 крепежных свай и подключила первый передаточный кабель к береговой сети недалеко от Фаньюаня на западном побережье Тайваня. Морская ветроэлектростанция оператора «Тайваньская энергетическая компания» (TPC) Changhua состоит из 21 ветряной турбины мощностью 5,2 МВт на опорных основания каркасной конструкции, каждая из которых фиксируется на морском дне четырьмя крепежными сваями. На первом этапе Jan De Nul установит 44 таких крепежных свай для 11 опорных оснований, сообщила пресс-служба группы.

    В ближайшие недели с завода в Южной Корее на Тайвань будет отправлено еще 40 крепежных свай.

    В установке фундамента ветротурбин ветроэлектростанции Changhua (Чжанхуа) участвует зафрахтованное Jan De Nul у голландской компании Heerema Marine Contractors тяжелое крановое судно Aegir.

    Контракт на строительство морской ветряной электростанции Чжанхуа (Тайвань) был подписан с консорциумом Jan De Nul и Hitachi 30 апреля 2018 года. Контрактом, помимо установки фундаментов, предусматривается изготовление и монтаж всего оборудования, а также эксплуатацию и техническое обслуживание объекта в течение пяти лет.

    По словам подрядчиков, на графике и ходе работ сказалась пандемия COVID-19.

    Одновременно с работой судна Aegir судно Jan De Nul Willem de Vlamingh выполняет работы по прокладке подводного кабеля и вывода его на берег. Первая из четырех веток кабеля для передачи мощности была выведена и подключена к береговой распределительной системе.

    В связи с наличием прибрежной устричной фермы и важной транспортной полосы на пути подводных кабелей они должны быть зарыты на 21 м ниже уровня морского дна. Для этого Jan De Nul Group пробурила четыре трубы длиной 1 км с методом горизонтально-направленного бурения от морской электростанции до распределительного блока на берегу. Работы, связанные с береговым примыканием выполнялись с помощью двух траншейных экскаваторов серии Starfish, разработанных Jan De Nul и при поддержке тайваньской строительной компании Hung Hua Construction.

    Другой участник консорциума Hitachi Ltd. отвечает за производство, монтаж и другие работы, связанные с морскими ветряными турбинами с ротором. Особенностью конструкции является то, что фундаменты и ветротурбины рассчитаны на эксплуатацию в условиях сильного волнения на море и порывов ветра, а также при сейсмических нагрузках.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

    Группа участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).


2021 April 18

14:27 Port Canaveral to host commercial vessels for U.S. reflag conversion process
13:48 ABP expands customer offer at Port of Garston
13:11 Suez Canal Authority permitted two personnel of the crew members of the Panamanian vessel to leave for urgent personal circumstances
12:34 IACS announces Incoming Council Chair
11:33 Maritime NZ welcomes new Chief Executive
11:03 RMC and TT-Line ink contract for car and passenger ferry duo
10:25 Local start-up Machine Eye wins £75k in funding from Techstart Ventures and Belfast Harbour
09:41 Logistics services in Dunkerque-Port are expanding with innovative solutions
09:17 USCG recovered one crew member Thursday night from missing lift boat crew

2021 April 17

15:41 BW LPG sells VLGC "BW Empress"
14:23 USCG continues search for missing people from capsized vessel
13:19 Silverstream Technologies and Shell successfully complete trials of the Silverstream® System onboard the LNG carrier Methane Patricia Camila
12:33 Contract for two new car and passenger ferries for TT-Line strengthens RMC's order book significantly
11:21 IACS has published its 2020 Annual Review
10:56 KR and HHI Group sign strategic partnership MOU For GHG issue

2021 April 16

18:00 New multi-regional manual for response to maritime pollution incidents gets jointly published by HELCOM and its partners
17:38 ESPO welcomes Port of Durrës as observer member
17:14 Rosatom estimates demand for tankers and bulkers needed under Arctic project till 2028 at 40 units
16:01 Baltic countries benefit from EMSA’s regional RPAS service for enhanced maritime surveillance
15:03 GPA’s March container trade leaps 48 percent
14:49 Baltic Ports Organization’s Digitalization Managers Group held online meeting
14:25 New rail cargo volumes to and from Stockholm Norvik Port
14:06 Navigation season 2021 opens in Saint-Petersburg
13:12 GTT upgrades its NO96 technology to further reduce the guaranteed Boil Off Rate
12:40 IMO asked to include industry standard on in-water cleaning in its on-going work
12:05 Valenciaport traffic up in March 2021
11:47 Consolidated marine container throughput of Global Ports declined 5.9% in Q1’2021
11:26 Tuapse Sea Commercial Port increased its throughput by 9% in 3M’2021
11:05 The newest ocean cruise ship “Viking Venus” delivered in Ancona
10:34 Rosterminalugol’s coal exports in 3M’21 totaled 6.05 million tonnes
10:12 Crowley begins use of biofuel to power tug Veteran
09:50 Finnish Government proposes amendments to Water Traffic Act
09:27 Oil prices are slightly up
09:09 Baltic Dry Index as of April 15

2021 April 15

18:45 The UAE aims to attain the No. 1 status in Global Food Security Index by 2051
17:58 Public Ferry Terminal in Gdynia to be completed in June
17:35 Tidewater chooses Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ technologies for renewable diesel production
16:57 Black Sea Fleet ships go to sea as part of a control check during the winter training period
16:40 Flex LNG and Cheniere enter into time charter party agreements
16:09 Jumbo Shipping and SAL Heavy Lift launch Jumbo-SAL-Alliance
15:44 Wärtsilä caps record-breaking year with scrubber order at Japan Marine United shipyard
15:32 ViaSea Shipping AS based in Norway launches its branch office in Gdynia
15:14 DNV awards world-first Smart notation to CMHI’s offshore rig
15:08 Bunker Weekly Outlook, Week 14, 2021
14:57 The company of the Riga Port produces world-class aluminum high-speed boats
14:36 Servicing Capesize vessels in the port of Riga facilitates access to new cargo and distant markets
14:31 Trafigura to co-sponsor development of MAN Energy Solutions ammonia engine
14:14 NextDecade and Mitsubishi Heavy Industries America sign ESA for carbon capture at Rio Grande LNG project in Texas
13:53 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
13:35 Sparta III delivered cargo for construction of airfield in Arctic
13:13 UECC floats first of three LNG battery hybrid PCTCs
12:59 Cargo transit potential of Northern Sea Route estimated at several million tonnes per year
12:30 Seaports of Okhotsk Sea and Tatar Strait increased their throughput by 15% in 3M’21
12:11 DEME Offshore and Penta-Ocean establish JV to develop Japan’s offshore wind industry
11:41 Panama Canal Authority postpones planned price hike following calls from shipping industry
11:29 Atomflot estimates technical readiness of icebreaker Sibir at 88%
11:07 Georgia Ports Authority orders 28 Konecranes container cranes as larger ship traffic grows
10:34 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
10:17 Traffic along the Northern Sea Route may become year-round in the near future – Vladimir Putin
10:16 Damen Shiprepair Amsterdam readies HNLMS Evertsen for voyage to Japan