• 20 августа 2020 19:00

    В Аргентине впервые самостоятельно соберут земснаряд проекта DOP Dredger 250

    Модульное судно проекта DD250 сможет работать в двух режимах - как фрезерный земснаряд и рефулерный землесос

    Аргентинский судостроительно-судоремонтный завод SPI Servicios Portuarios Integrados S.A. (SPI) в порту Мар-дель-Плата приобрел у Damen Shipyards Group комплект документации и компоненты земснаряда проекта DOP Dredger 250. Как сообщает нидерландская судостроительная группа, строительство и сборка основных узлов будут выполнены на аргентинской верфи SPI, что станет первым земснарядом, построенным в Аргентине.

    Земснаряд с погружным грунтовым насосом будет использоваться для очистки дна под плавучим доком, который необходимо поддерживать в рабочем состоянии весь рабочий день. При дноуглубительных работах сам док сможет оставаться на месте.

    В распоряжении аргентинской судостроительной компании SPI  имеется верфь в заливе Мар-дель-Плата на юге Атлантического океана, где строятся буксиры, рыболовецкие суда и баржи, осуществляется ремонт судов. 150-метровый плавучий док круглосуточно используется для ремонта местных судов. Поэтому его буксировка в другое место было бы нежелательно.

    Инфраструктура верфи расположена во внутренних портах (Мар-дель-Плата и Калета-Оливия) и на берегах Арройо-ла-Крус (приток реки Парана-Лас-Пальмас), в Кампане (Буэнос-Айрес). Заводу необходимо ежесуточно проводить ремонтное дноуглубление акватории из-за небольшой естественной глубины в портах.

    Судно с погружным грунтовым насосом является стандартным разборным земснарядом, который был спроектирован для удаления ила или песка с глубин от -2,5 м до -15 м. Земснаряд способен всасывать через трубопровод диаметров 250 мм около 1.250 куб. м/ч. Общая установленная мощность составляет 395 кВт. Модули, перемещаемые в нескольких контейнерах, включают рабочую кабину, блок питания, гидромонитор и лебедки с гидравлическим приводом.

    Специальное оборудование (землесос, вспомогательное и контрольное оборудование) будет предоставлено аргентинскому судостроителю Damen. При разработке этого проекта инженеры Damen работали совместно с инженерами SPI над модифицированной версией DD250, разработанной на базе стандартного оборудования, которое удовлетворяет потребности верфей и позволяет им поддерживать судоподъемное оборудование на 100% его эксплуатационной мощности.

    Земснаряд DOP DD250 сможет работать в двух конфигурациях: при работе с плотным грунтом использовать фрезерную головкой или с помощью рефулерного насоса с гидромонитором для откачки разрыхленных донных отложений. Использование погружного рефулерного насоса закрепленном на подъемной раме, со сменными всасывающими головками и насадками позволит очищать дно под плавучим доком на глубине до -11 м. Заиливание дна происходит из-за непрерывных приливов и движения судов в порту, примерно на 30-40 сантиметров в год.

    Земснаряд DOP Dredger 250 будет использоваться не только в акватории Мар-дель-Плате. Модульная конструкция позволит легко перевозить его в нужное место. SPI планирует регулярно транспортировать земснаряд на две другие верфи, расположенные в порту Кампана (в 80 км к северу от Буэнос-Айреса) для обслуживания еще одной верфи, включая плавучий док. На грузовиках земснаряд будет доставляться на верфь Caleta Paula примерно 2 тыс. км к югу для выполнения ремонтного дноуглубления, обеспечивая максимальное время работы местных судоремонтных предприятий.

    Земснаряд будет введен в эксплуатацию в начале 2021 года.

    Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд. евро.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

    Damen Dredging Equipment - подразделение группы Damen ShipyardsЭ поставляющее продукцию для дноуглубительной отрасли. Компания, созданная 75 лет назад, специализируется в проектировании, производстве и поставках современных инструментов и услуг для дноуглубительных компаний. Продукция компании включает мощные земснаряды:  свайно-папильонажные земснаряды с фрезерным разрыхлителем, полупогружные дноуглубительные насосы серии DOP, системы самоотвозных трюмных землесосов, а также различные компоненты. Стратегия строительства базовых, модульных судов «на склад», с последующим дооснащением, модификацией по пожеланиям заказчика позволяют выполнение контрактов в кратчайшие сроки.





2024 April 18

18:02 DEME wins cable installation contracts from Prysmian for IJmuiden Ver Alpha and Nederwiek 1 offshore grid systems
17:31 RINA awarded contract for Carnival Cruise Line 4th and 5th Excel-class ships
17:18 Cepsa and Evos join up for green methanol storage in Spain and the Netherlands
16:48 ClassNK commences joint research project with JAXA on material compatibility evaluation methods for liquefied oxygen
16:24 Panama Canal announces new measures regarding number of transits and maximum draft
15:50 Kongsberg Maritime secures contract to supply propeller systems to Damen Naval for four Anti-Submarine Warfare frigates
15:24 LR to class Torghatten Nord’s hydrogen-powered ferry duo for Arctic sailings
14:04 CMA CGM sells part of the foreign activities of Bolloré Logistics to the Balguerie Group
13:40 Methanol Institute and SEA-LNG unite against EU trade barriers to biomethane and biomethanol fuels
13:23 DP World launches a new Air Tracking feature to its SeaRates platform
12:31 Port of Los Angeles container volume increases 19% to 743,417 TEU in March 2024
12:16 MABUX: Bunker Outlook, Week 16, 2024
12:11 Coastal Sustainability Alliance boosts development and adoption of maritime biofuel in Singapore
11:43 Ocean Network Express launches reduced emissions shipping service
11:23 Wartsila cargo handling and fuel gas supply systems selected for three new Very Large Ethane Gas Carriers
10:45 Singapore plans production of biofuel blends up to B50 in grade
10:25 Maritime and Port Authority of Singapore and International Energy Agency сollaborate on maritime energy transition

2024 April 17

18:03 Australia and Singapore partner in a $20 million initiative to help reduce emissions in the maritime sector
17:38 EPS strengthens green collaboration with MPA with six Singapore-registered ammonia dual-fuel newbuilds
17:03 HD Hyundai, Scottish firms to cooperate on offshore wind power
16:16 Hanwha Ocean wins 176.4 bln-won order for 1 LPG carrier
15:46 Maritime Book and Claim System advances pilot study to support first movers in zero-emissions shipping
15:00 Port of Antwerp-Bruges cargo volumes up 2.4% to 70.4 million tonnes in Q1 2023
14:47 DOF Rederi AS sells PSV Skandi Gamma
14:24 PIL, CCS partner on alternative fuels and onboard carbon capture and storage
13:44 Total volume of bunker fuel sales at the port of Fujairah increases by 25.2% to 700,918 m3 in March 2023
12:11 Eureka Shipping announces construction of new cement carrier for Great Lakes trade
11:32 MOL to adopt new system to increase capacity and improve operational efficiency of car carriers
11:12 GTT receives an order for the tank design of eight new LNG carriers
10:43 Thailand's Department of Marine and Coastal Resources takes delivery of a new research vessel
10:27 The United States exported a record volume of natural gas in 2023
09:58 TECO 2030 raises NOK 43 million and partners up with Advait in India

2024 April 16

18:04 HD KSOE attains 73% of annual order target in 100 days
17:31 Anglo-Eastern buys Euronav ship manager
17:06 Navig8 takes delivery of the second of six newbuild MRs with emission reducing technology
16:38 IMO’s Facilitation Committee tackles digitalization and autonomous shipping
16:12 World’s largest car carriers ordered with MAN Energy Solutions propulsion package
15:46 Hapag-Lloyd and Seaspan to retrofit five vessels to methanol propulsion
14:13 Asyad Shipping and OQ8 successfully complete first-of-its-kind blended crude oil delivery from Mina Al Fahal to Duqm Refinery
13:54 Hapag-Lloyd unveils its new Strategy 2030
13:14 Singapore aims for over 1 mln tons of low-carbon methanol bunker supply by 2030
12:43 Trafigura to commercially deploy Daphne Technology’s PureMetrics on LNG carrier for precise MRV and optimisation of GHG emissions
12:15 All 12 people rescued from fire on board Tanzanian-flagged cargo ship in Singapore waters
11:49 Drydocks World steel cutting ceremony marks start of UK Norfolk Vanguard Offshore Wind Platforms project
11:23 North Pacific Green Corridor Consortium aims to decarbonize transportation corridor between Canada, Japan and South Korea
10:48 Wartsila offers new high-performance thruster and propulsion control solution package
10:25 Port of Long Beach container volume up 8.3% to 654,082 TEUs in March 2024
09:58 Kalypso Offshore Energy signs LOI with Royal IHC

2024 April 15

18:04 Container shipping costs of S. Korea-EU route surge 40 pct amid Red Sea crisis
17:21 HMM to expand container ship fleet by 2030
17:09 Singapore retains its position as the world's leading maritime city
16:47 Iran says MSC Aries vessel seized for 'violating maritime laws'
16:24 ICTSI gets PPA OK to operate Iloilo Port
15:21 DEME’s offshore installation vessel ‘Orion’ successfully completes the near 15 MW turbine foundation installation project in Scotland and heads to US
14:55 Meriaura orders two biofuel powered 6750 DWT cargo vessels from Royal Bodewes shipyard
14:35 Methanol-fuelled MAN 21/31DF-M GenSet secures first propulsion order
13:32 Port of Valencia export freights grow by 2.13% in March 2024
12:48 Seatrium and Shell inks MOU to further collaborate on floating production systems
12:24 Seaspan launches second LNG bunkering vessel to deliver low-carbon energy solutions to the West Coast
11:57 Japan's 1st coastal module carrier to transport offshore wind turbine foundation components
10:36 EST-Floattech to provide the battery system for the purpose-built electric-landing utility vessel

2024 April 14

16:02 Shanghai's ship exports see considerable growth in Jan-Feb
14:13 Stena Drilling secures 1-well firm programme with Energean for Stena Forth in Morocco
12:07 GSBN: Lack of digital processes in shipping complicates decarbonization game
10:22 Panama Canal expects return to normal transit capacity by 2025

2024 April 13

15:04 Subsea7 awarded contract in the Gulf of Mexico
13:51 Shanghai Electric’s 'ZHI ZHEN 100' excels thorough offshore equipment test
11:18 WSC: Updated version released of “Prevention of Pest Contamination of Containers: Joint Industry Guidelines for the Cleaning of Containers”
09:43 Financiers and insurers ready to support electrification of the domestic harbour craft sector

2024 April 12

18:02 The first LNG bunkering operation performed at Klaipeda Port