• 7 сентября 2020 17:57

    Первый в Эстонии паром с гибридной силовой установкой вышел в рейс

    Паром Tõll начал перевозку автомобилей и пассажиров между материком и островом Муха

    Пассажиров и автомобили на паромной линии Вирцу-Куйвасту между о. Муху и материковой Эстонией, начиная со 2 сентября, будет перевозить модернизированный паром Tõll эстонского оператора TS Laevad (дочерняя компания порта Таллинн), сообщает пресс-служба АS Tallinna Sadam.

    TS Laevad обеспечивает регулярное паромное сообщение между островами Эстонии Сааремаа и Хийумаа и материком. Флот TS Laevad включает пять паромов: Tõll, Piret и Regula обслуживают линию Вирцу-Куйвасту, Leiger и Tiiu работают на маршруте Рохукюла-Хелтермаа.

    После конверсии пропульсивная установка парома Tõll может работать как от дизельного топлива, так и на аккумуляторных батареях, когда это необходимо. Судно стало первым гибридным паромом в Эстонии.

    Перед первым «экологичным» рейсом с использованием электричества состоялась церемония запуска аккумуляторных батарей, в которой приняли участие министр экономики и инфраструктуры Таави Аас, председатель наблюдательного совета TS Laevad Вальдо Калм и председателем правления TS Laevad Яак Каабел.

    По словам председатель правления, если эксперимент с использованием аккумуляторных батарей при осуществлении рейсов в экологически уязвимых районах окажется успешным и оправданным, то компания инвестирует в модернизацию других своих паромов.

    Проект конверсии движительной установки обошелся паромному оператору почти в 1,6 млн евро. Установка аккумуляторных батарей на пароме позволит снизить потребление дизельного топлива на 20%, сократить выбросы углекислого газа на 1,6 тыс. тонн в год, а также уменьшить уровень подводного шума и вибрации.

    TS Laevad была первой компанией в Эстонии, которая использовала дизель-электрическое гибридное решение на пароме, который выполняет ежедневные рейсы и заходы на терминал, в том числе в зимние месяцы. Ранее технология питания от аккумуляторных батарей нигде не использовалась на таком крупном пассажирском пароме, работающим в период ледовой навигации.

    Проект модернизаций силовой установки парома Tõll начался в 2019 году и был выполнен генподрядчиком Baltic Workboats. Аккумуляторные батареи на верфь были поставлены компанией Corvus Energy, электрическое и автоматическое оборудование – Norwegian Electric Systems, а решение по энергоснабжению в период пиковых нагрузок было разработано компанией LMG Marin.

    Как сообщалось ранее, в Калининграде 2 сентября состоялось совещание по вопросам выполнения государственного контракта по созданию среднемагистрального автомобильно-пассажирского экологически чистого парома на электроходу для обеспечения паромной переправы на Балтийскую косу.

    Ссылка по теме:


    В Калининграде обсудили вопросы строительства парома для сообщения с Балтийской косой >>>>

    Суда на батарейках - будущее судоходства? >>>>


2021 June 17

18:37 PD Ports commended with top ‘Gold’ award for ongoing commitment to health and safety
18:07 Maersk advises logistics planners on hurricane season preparation
17:40 Trials of innovative smart navigation marker at Stockholm Norvik Port
17:23 Remote surveys continue to gain momentum
17:16 Konecranes instills new Generation 6 mobile harbor cranes with a genetic code for the future
17:06 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 24, 2021
16:55 Sovcomflot to pay dividends in the amount of RUB 6.67 per share
16:50 KARMOL's first Floating Storage and Regasification Unit has arrived in Dakar
16:48 GTT entrusted by Hyundai Heavy Industries with the tank design for four new LNG carriers
16:18 HEMEXPO President appointed as Vice-Chair of SEA Europe
15:13 10 consecutive months of positive year-over-year growth in Savannah
14:52 Grigory Zhelokovich appointed as General Director of Astrakhan Ship Repair Yard
14:33 Royal IHC carries out maintenance work for DMI on LCF frigates
14:13 On-shore power plant at Kiel's Ostseekai inaugurated
13:54 Volga Shipping Company completes transportation of equipment for windfarm under construction in Kazakhstan
13:33 MARINE INTERIORS, Cruise & Ferry Global Expo, powered by SMM 2021 cancelled
13:33 Kalmar’s new-generation RTGs ready to enable productive eco-efficiency for container terminals
13:12 DNV and Keppel Offshore & Marine sign collaboration agreement to develop hydrogen projects in Singapore
13:00 Russia’s State Duma passes bill on obligations of investors in seaports
12:11 Covenant Energy chooses Haldor Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ solution to produce renewable diesel with low carbon footprint
11:49 RF Navy’s frigate Admiral Makarov took part in a complex exercise in the Mediterranean Sea
11:30 Global Ship Lease announces agreement to acquire four ultra-high reefer containerships on multi-year charters
11:02 Konecranes launches new generation of energy-efficient mobile harbor cranes as global trade accelerates
10:57 Port of Salalah ranked 6th globally in efficiency
10:51 Oil market sees downward price correction
10:09 MABUX: bunker indexes may demonstrate upward changes on June 17.
09:53 Port of Riga sees timber handling growth
09:30 Baltic Dry Index as of June 16
09:12 Weathernews signs strategic partnership deal with Wärtsilä
08:09 New DNV research highlights 10 energy systems technologies that must work together to meet global decarbonization targets

2021 June 16

18:02 Brittany Ferries eyes zero-emission, sea-skimming ‘flying ferries’
17:41 Keel-laying ceremony held for lead icebreaking LNG carrier ordered by SCF from Zvezda for Arctic LNG 2
17:20 Port of Southampton boosts quayside infrastructure with new airbridge
16:42 Amphibious Energy and CORROSION join forces to launch the ICCP-POD
16:38 Rosmorport’s Far Eastern Basin Branch receives navigation equipment facility in Posyet seaport
16:15 APL announces additional Peak Season Surcharge from Asia to U.S.
15:43 Petersburg Oil Terminal obtains permit to put into operation its 40,000-cbm tank
15:14 New Helicopter Operations Guide from ICS helps crews prepare for the unexpected
14:46 Rosmorport’s Azov Basin Branch accepts dredger Dniester and dredging barges Deltovaya 10 and Deltovaya 11
14:14 ABS releases guidance on the potential of hydrogen as a marine fuel
13:50 Throughput of Murmansk Sea Fishing Port in 5M’2021 fell by 2.8% YoY
13:27 COSCO confirms Thordon seawater lubrication for 8 newbuild general cargo ships
13:13 Kalmar and SAAM continue collaboration with repeat order for 26 Ottawa T2 terminal tractors
12:42 PortNews issues its annual analytical report ordered by RF Ministry of Industry and Trade
12:18 Avikus becomes Korea's first company to successfully demonstrate fully autonomous navigation
12:06 The DFDS ferries in Copenhagen will be receiving shore power
11:35 Aleksey Tkachenko takes helm of Coal Sea Port of Shakhtersk
11:16 Wärtsilä supports EU and Waterborne Technology Platform partnership to reach zero emissions by 2050
11:02 Fugro minimises in-person inspections with new floating offshore wind real-time monitoring solution
10:56 Sweden’s ports collaborate for safe and speedy restart of important cruise ship tourism
10:34 Port of Los Angeles surpasses 1 million container units in single month
10:09 Throughput of Kaliningrad port in 5M’2021 fell by 13% Y-o-Y
09:45 Oil prices rise on reduction of US reserves
09:27 Baltic Dry Index as of June 15
09:12 The U.S. shipyards support $42.4 billion in gross domestic product
08:52 MABUX: Global bunker prices may turn into slight upward evolution on Jun 16
08:49 The National Retail Federation calls on White House to address port congestion challenges

2021 June 15

18:36 Port of Rotterdam Authority and RRP launch joint study into Delta Corridor pipelines between the Netherlands and Germany
18:14 Throughput of port Primorsk in 5M’2021 fell by 17% Y-o-Y
17:53 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 22,962 pmt