• 29 сентября 2020 11:52

    Керченская паромная переправа останавливает работу на неопределенный срок

    Паром переправы выполнил последний рейс 28 сентября

    Паромное сообщение между полуостровом Крым и материковой частью России по маршруту «порт Крым - порт Кавказ» будет остановлено на неопределенный срок, сообщает АО «АнРуссТранс», основной оператор на Керченской паромной переправе.

    Причина остановки – отсутствие спроса на перевозки. Главным направлением деятельности Керченской переправы являлась перевозка железнодорожных вагонов с грузами, пассажиров и автомобилей. После открытия Крымского моста перевозки были переориентированы, и спрос на морское сообщение резко упал. «28 сентября наш паром перевёз последнюю партию вагонов. Заказов на железнодорожные перевозки у компании больше нет. Мы приняли решение остановить работу переправы», - комментирует ситуацию генеральный директор АО «АнРуссТранс» Василий Анненков.

    Аналогичная ситуация сложилась и с автопассажирскими перевозками. «В 2019-2020 годах наш автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в Керченским проливе», - говорит Василий Анненков.

    Всего в Керченском проливе работало три автопассажирских парома «АнРуссТранс». Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 года. Тогда судно переправило из Кавказа в Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей.

    Из-за остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта в Крыму. «Как оператор крымского порта, мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов», - говорит Василий Анненков.

    До последнего дня порт и переправу обслуживало около 300 сотрудников, большинство из которых потеряет работу после остановки рейсов. «Ранее оператор уже проводил сокращение персонала. В пиковые годы загрузки переправы её обслуживало более 700 сотрудников «АнРуссТранс». Сейчас их количество снизилось до 300 человек. После остановки большинство из них потеряет работу.

    Керченская паромная переправа существовала с 1954 года и относилась к числу стратегических объектов СССР, но в конце 1980-х годов паромы остановились из-за высокого технического износа. В конце 2004 года в рамках соглашения России и Украины о совместной эксплуатации Керченской переправы, оператором объекта стала Группа компаний «АнРуссТранс». В 2018 году после ввода в эксплуатацию Крымского моста переправа оставалась единственным альтернативным мосту транспортным сообщением в Керченском проливе. За весь период эксплуатации Керченской переправы не было ни единой аварии или аварийного происшествия. Переправа обеспечивала бесперебойную перевозку грузов, пассажиров и автомобилей.

    С 2004 года по настоящее время паромы «АнРуссТранс» перевезли в Керченском проливе более 24 млн тонн груза.

    В 2019 году президент России в поздравительной телеграмме в адрес коллектива «АнРуссТранс», управляющего переправой, отметил, что «благодаря профессионализму (коллектива)... в самые короткие сроки восстановлены железнодорожные паромы, создана современная портовая инфраструктура… все прошедшие годы, пока не был введён в эксплуатацию Крымский мост, железнодорожное паромное сообщение достойно, на высоком уровне выполняло свою миссию».


2021 June 22

12:37 ClassNK expands scope of Innovation Endorsement
12:10 MOL starts research and development on large-scale liquefied CO2 carrier
11:43 One Sea white paper sets agenda for autonomous ship safety regulation
11:00 Wärtsilä chosen to power British Columbia’s most environmentally advanced escort tugs
10:41 Oil price exceeds $75 per barrel
10:22 ABB and Keppel O&M reach key autonomy milestone with remote vessel operation trial in Port of Singapore
10:09 Crowley takes delivery of tugboat with the most compact size in the U.S.
09:50 DCSA releases interface standards for the bill of lading with API definitions
09:40 Checkpoint across RF state border opened at Passenger Port Saint Petersburg
09:26 MABUX: Global bunker prices may demonstrate firm upward evolution on Jun.22
09:13 Baltic Dry Index as of June 21

2021 June 21

18:26 The Port of València to eliminate one million plastic bottles
17:37 Elcome expands presence in Europe
17:06 Jan De Nul Group installs 72 wind turbines for the 604 MW Kriegers Flak wind farm
16:59 ICC Greenland joins the Arctic Economic Council
16:12 DNV completes successful concept verification review of Odfjell Oceanwind’s WindGrid™ floating wind power system
16:08 USCG conducts medevac 10 miles north of Manasquan Inlet, New Jersey
14:58 Port of Gdynia reports record high handling of liquid fuel
14:29 PortNews offers new edition of its magazine
13:10 Stena Line takes delivery of Stena Scandica
12:46 Average spot market price for Russian M100 product fell to RUB 22,767 pmt
12:03 KENC wins contract for design noise mitigation deployment system
11:45 State Customer Directorate announces competition for construction of 18-MW multifunctional rescue ship
11:29 Robust growth puts Inchcape Liner Division in pole position
11:13 Damen reaches major milestone in fully - electric tug project
11:01 CMA CGM announces FAK rates from the Middle East Gulf to North Europe
10:29 India to host Multimodal Logistics - Transport Summit on 29-30 September 2021
10:10 Port of Gdynia throughput in January-April 2021 rose by 6.7% YoY
10:00 Port Authority of Jamaica’s new Damen Utility Vessel 3911 arrives
09:47 MABUX: bunker indexes may rise on June 21
09:21 Oil market opens week with growing prices
09:07 Baltic Dry Index as of June 18

2021 June 20

15:12 Puerto Rico Ports Authority welcomes JAXPORT leadership to San Juan
14:32 10 consecutive months of positive year-over-year growth in the Port of Savannah
13:24 Fincantieri Marinette Marine team celebrates the keel laying of the LCS 31
12:08 IMO adopts key mandatory measures to reduce ships’ carbon intensity; establishes ship rating system
11:02 USCG invistigating allision between USS Cod and Coast Guard Cutter Morro Bay

2021 June 19

15:37 BIMCO welcomes updated IMO Compendium to advance electronic data
14:19 TradeLens digital shipping platform adoption grows in China
13:49 Bimco launches initiatives to address shipping’s plastic footprint
12:31 First cruise passengers of the year in Gothenburg go ashore in a bubble
11:23 Austal Australia delivers 11th Guardian-class patrol boat

2021 June 18

19:30 Royal IHC hands over the second cutter suction dredger to Suez Canal Authority
18:02 Consolidated cargo turnover of NCSP Group in 4M’2021 fell by 18.7% YoY
17:39 Safety management of Sparta IV complies with the ISM Code
17:15 Oboronlogistics' Sparta III allowed to sail in Northern Sea Route waters
16:47 Acceptance/delivery certificate signed for non-self-propelled suction hopper dredger of Project 4395 built for Kama Basin
16:14 BIMCO publishes new standalone Refund Guarantee for Shipbuilding Contracts
15:51 FESCO opened seasonal transportation to the ports of Chukotka
15:30 CMA CGM to enhance its BSMAR service connecting Black Sea & Turkey with Morocco
15:22 Production of Icon of the Seas began at Meyer Turku shipyard
14:56 Wärtsilä signs multiple vessel support agreement with Nakilat
14:53 Multipurpose Reloading Complex puts into operation two new 5-cbm clamshell buckets
14:17 Singapore: Seven start-up grant recipients announced at launch of Smart Port Challenge 2021
13:48 The Lepse floating maintenance base no longer poses a nuclear threat to the Arctic
13:21 GLDD agrees to $1 million fine
12:59 Rosatomflot organized icebreaker escorting of LNG carrier Nikolay Urvantsev
12:54 Stena RoRo takes delivery of the lengthened vessel Stena Scandica from the Turkish shipyard
12:30 CMA CGM announces Overweight Surcharge from Asia to North Europe
11:45 Number of lock through operations on Russia’s IWW rose by 2.81%