• 1 октября 2020 16:39

    Корпорация Cargotec и компания Konecranes объявили о процедуре слияния

    Через три года после слияния операционная прибыль новой компании может составить около 100 млн евро в год

    Два финских производителя погрузочно-разгрузочного оборудования и кранов Cargotec Corporation (Cargotec) и Konecranes Plc (Konecranes) объявили о подписании советами директоров этих групп соглашения об объединении и о плане слияния двух компаний.

    Будущая объединенная компания станет мировым лидером в сфере оборудования для обработки грузопотоков. Ориентировочный совокупный годовой объем продаж будущего гиганта составляет около 7 млрд евро, а сопоставимая операционная прибыль – около 565 млн евро по итогам 2019 финансового года.

    Целью будущей компании является достижение сопоставимой операционной прибыли свыше 10%, которая может составить около 100 млн евро в год и которая будет достигнута в течение трех лет после завершения объединения.

    Объединение будет реализовано в виде законного поглощения, в результате которого Konecranes будет объединена с Cargotec. До или после завершения слияния Cargotec выпустит новые акции без оплаты акционерам Cargotec - пропорционально их имеющемуся пакету акций. После завершения сделки акционеры Konecranes получат в качестве вознаграждения за слияние 0,3611 новых акций в Cargotec класса А и 2,0834 новых акций класса B за каждую акцию, которую они держат в Konecranes на отчетную дату. Это означает, что акционеры Konecranes будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей компании, а акционеры Cargotec будут владеть примерно 50% акций и голосов будущей объединенной компании. В дополнение к акциям, компенсирующим слияние, все существующие акции Cargotec класса А будут торговаться на бирже Nasdaq Helsinki в связи со слиянием.

    Konecranes предложит общему собранию акционеров, которое состоится до завершения слияния, распределить дополнительные средства в связи со сделкой на общую сумму около 158 млн евро (2,00 евро за акцию) акционерам Konecranes до завершения объединения. Дополнительное распределение средств будет выплачиваться в дополнение к обычному распределению.

    Что касается обычного распределения в 2021 году, то советы директоров Cargotec и Konecranes выступят на ежегодных общих собраниях, которые состоятся в 2021 году, с предложением осуществить распределение средств в размере до 70 млн евро таким образом, чтобы каждая компания получила примерно равную сумму до завершения процесса слияния.

    Cargotec и Konecranes получили необходимые обязательства для финансирования завершения слияния.

    Сделка по объединению подлежит, среди прочего, одобрению большинством в 2/3 поданных голосов и акций, представленных на соответствующих общих собраниях Cargotec и Konecranes, а также получению разрешений соответствующих антимонопольных органов. Завершение процесса объединения и создания единой компании ожидается в IV квартале 2021 года при условии выполнения всех условий для завершения процедуры.

    Акционеры, представляющие приблизительно 44,8% акций и приблизительно 76,3% голосов Cargotec, и акционеры, представляющие приблизительно 27,4% акций и голосов Konecranes, обязались проголосовать за объединение.

    Это объединение единогласно рекомендовано советами директоров акционерам Cargotec и Konecranes.

    В состав совета директоров будущей компании предлагается включить равное число членов советов директоров от обеих компаний. Предполагается, что будущим председателем правления компании станет Кристоф Витцтум.

    Предварительные финансовые цели будущей компании будут заключаться в росте продаж выше рыночных, начальной сопоставимой операционной прибыли свыше 10%.

    Компания Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone.  Компания имеет три специализированных бизнес-подразделения Kalmar, Hiab и MacGregor. Представительства группы расположены в 120 странах мира. Штат сотрудников насчитывает около 12 тыс. человек. Объем продаж Cargotec в 2019 году составил около 3,7 млрд евро.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting Businesses™, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2019 году объем продаж группы составил 3,33 млрд евро. В 600 подразделениях группы в 50 странах мира работают в общей сложности 18 тыс. сотрудников.




2021 September 16

17:30 Construction of port Lavna kicked off in Murmansk Region
17:21 APM Terminals opens first “Fast Corridor” between Vado Ligure reefer terminal and inland customers in Italy
17:05 Wärtsilä cloud simulation now available on-demand via OTG’s Ocean Learning Platform
16:41 Evergreen’s Ever Ace with WinGD’s large bore X92 bore size engines crossed the Suez Canal
16:14 The new Port of Calais officially inaugurated after six years of construction
15:45 Southampton’s newest cruise terminal officially opened
15:35 Organizers of International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet“ offer the event programme
15:14 Dublin Port publishes Port Infrastructure Charges Pricing Strategy 2022 to 2026
14:53 Port of Oakland beef export volume up 25 percent in Jan - July 2021
14:37 UK ports welcome public support for clean maritime projects
14:26 IVECO and Nikola sign MoU with Hamburg Port Authority for zero-emission Class 8 battery-electric trucks
13:40 SMM Maritime Industry Report (MIR) shows industry on track for sustainability
13:16 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 37, 2021
13:02 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 954,000 TEU in August 2021
12:11 Sharrow Marine announces plans to roll out an exclusive OEM Sharrow Propeller™ Boatbuilder Program
11:47 TransContainer arranged transit transportation from Korea to Turkey via Far East and Novorossiysk ports
11:24 DOF Group announces new contracts in Brazil
11:02 Cargo-passenger ferry Pavel Leonov arrived at Korsakov, the ship’s homeport
10:38 Capacity of Vostochny Port’s multipurpose complex to be raised to 117,000 TEUs per year
10:21 Norwegian Ministry of Petroleum and Energy sees great interest in the Norwegian continental shelf
10:13 DFDS acquires ICT Logistics
09:49 Crude oil prices continue rising driven by data on reduction of reserves
09:30 Maersk acquires a Portuguese cloud-based logistics start-up HUUB
09:16 Baltic Dry Index as of September 15
09:15 MABUX: Global bunker prices may rise sharply on Sep 16
08:28 Castor Maritime announces new charter agreements

2021 September 15

18:43 Royal Phuket Marina’s inner-channel dredging project to deliver round-the-clock access for boats up to 35 metres
18:37 NJEDA and PSEG sign 78-year lease for the New Jersey Wind Port
18:17 PGS sets multiple acquisition records
17:55 Nefteflot lays down two ships of Project RDB 66.62
17:31 Subsea 7 awarded FEED contract in Norway
17:30 Gazpromneft Snabzheniye and Yamal-Nenets Autonomous Region to develop industrial and logistics park Obsky Prichal in Labytnangi
17:09 bp and NYK Line join forces to help decarbonise hard-to-abate sectors
16:57 SFL sells seven handysize bulk carriers
16:51 Yantar shipyard launches production of thermal and sound insulation
16:06 Sea Machines Robotics to embark on 1,000 nautical mile autonomous and remotely commanded journey around Denmark
14:34 Embracing digitalization will bring new opportunities and new discipline to cargo underwriting, says IUMI
14:02 Container ship FESCO Yanina joins the FESCO fleet
13:03 ICS issues new anti-COVID guidance
12:55 Evergreen Marine renews its 22-year LTSSP contract with KDI for another decade
12:49 SCF and Gazprom Neft join forces to facilitate decarbonisation and digitalisation in energy shipping
12:11 Options taken on additional Knutsen OAS LNG carriers results in three more Compact Reliq orders for Wärtsilä
11:37 PJSC TransContainer launches regular service from China to Rostov-on-Don via Nakhodka
11:15 Aker Solutions wins subsea FEED contract for NOA Fulla
10:58 Throughput of Kaliningrad port in 8M’2021 fell by 2% Y-o-Y
10:35 Throughput of port Vyborg in 8M’2021 rose by 46% Y-o-Y
10:13 Throughput of port Primorsk in 8M’2021 fell by 1% Y-o-Y
09:50 Throughput of port Vysotsk in 8M’2021 fell by 5% Y-o-Y
09:31 MABUX: Global bunker prices do not change and stay steady on Sep 15
09:29 Crude oil prices rise on reduction of reserves
09:14 Baltic Dry Index as of September 14
08:22 ABS launches industry-first simulation decarbonization service

2021 September 14

18:31 Loss prevention provides a ‘virtuous circle’ of returns, says IUMI
18:06 ABP and DB Cargo UK win the Rail Freight Group’s award for Customer Care
17:45 Port of Ust-Luga throughput in 8M’2021 rose by 3% Y-o-Y
17:26 AD Ports Group leased out over 2.2 million square metres of industrial land in H1 2021
17:06 DEME, Qair, and Aspiravi to bid into Scottish offshore wind leasing round
16:42 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 24,458 pmt as of September 10
16:21 British Ports Association responds to Government Brexit borders announcement
15:56 Konecranes wins 14-crane order from thyssenkrupp Marine Systems for Kiel shipyard