• Home
  • News
  • Германия намерена привлекать внимание к развитию речного транспорта во время...
  • 24 ноября 2020 18:20

    Германия намерена привлекать внимание к развитию речного транспорта во время председательствования в ЕС


    Федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Андреас Шойер 20 ноября 2020 года совместно с Европейским союзом барж (ЕСБ) пригласил комиссара ЕС по транспорту Адину Вэлеан, а также ее коллег из многих стран с развитой сетью внутренних водных путей (ВВП) поддержать эту отрасль. Об этом говорится в сообщении ЕСБ.

    В своем вступительном слове министр Шойер подчеркнул важную роль, которую играют внутренние водные пути во всей цепочке поставок европейского сообщества и промышленности. Речной транспорт уже сегодня имеет отличные показатели экологической устойчивости и энергоэффективности. Он указал на так называемый «Зеленый курс» Европейской комиссии, который откроет большие возможности для отрасли речного судоходства и грузоотправителей.

    Германия, получив председательство в ЕС будет стремиться к привлечению внимания к роли речного транспорта в Европе, позволившего сделать грузовые и пассажирские перевозки более безопасными для климата и окружающей среды. С другой стороны, стало ясно, что для решения проблем экологизации экономики, обозначенных в «Зеленом пакте для Европы», потребуется серьезная поддержка на уровне ЕС и национальных государств.

    Комиссар Вэлеан указала на важный потенциал речного транспорта в достижении целей по сбережению экологии и климата. Она пообещала усилить поддержку этого транспортного сектора ЕС. С самого начала пандемии ЕС объявила работников транспорта важными для экономики региона, потребовав от государств-членов обеспечить их защищенность при выполнении ими своей работы и не подвергать их жестким карантинным ограничениям при перемещениях на работу. Комиссия постоянно напоминает об этом, поскольку без бесперебойного функционирования цепочек поставок экономика Европы остановится.

    Еврокомиссия также работает над реализацией Европейского фонда экономического восстановления. В мае было внесено предложение о выделении 750 млрд евро для проекта «ЕС следующего поколения». Его Фонд восстановления и повышения устойчивости с бюджетом более 500 млрд евро должен помогать государствам-членам в поддержке инвестиций, связанных с внутренними водными путями, как в в целях развития экономики, так и в интересах сохранения окружающей среды. Это должно сделать сектор более устойчивым к будущим потрясениям.

    Президент Европейского союза барж (ЕСБ) Пол Горис подчеркнул, что, перенесение большего объема грузов на речной транспорт поможет внести существенный вклад в реализацию «Зеленого пакта для Европы». Внутренний водный транспорт готов взять на себя гораздо большие объемы грузов и существенно увеличить свою долю в ближайшие годы. Чтобы реализовать преимущества этого вида транспорта в соответствии с целями ЕС и глобальными задачами, необходимы стратегия, программа и конкретные инструменты реализации. Сектор речного транспорта нуждается в специальной программе при совместных усилиях Еврокомиссии, государств-членов, речных комиссий и заинтересованных сторон в качестве продолжения Программы развития внутреннего водного транспорта Европы на 2021-2027 годы. Это должно быть подкреплено конкретной программой действий.

    Для ускорения разработки и внедрения решений по экологизации экономики он призвал к поддержке пакета мер по восстановлению и устойчивости. «Задача должна заключаться в достижении беспроигрышной ситуации, при которой восстановление внутреннего водного транспорта ведет к устойчивому экологическому развитию», - подчеркнул он в своем обращении к Еврокомиссару Адине Вэлеан и присутствовавшим на конференции министрам.

    Европейский союз барж (ЕСБ) объединяет и представляет интересы национальных ассоциаций владельцев и операторов баржевого флота, занимающихся грузопассажирскими перевозками по внутренним водным путям на общеевропейском уровне. Его членами являются не только национальные ассоциации, но и международные ассоциации в области внутреннего судоходства и смежных областях. Своей задачей Союз барж видит в развитии устойчивой и эффективной общеевропейской транспортной системы за счет увеличения доли внутреннего водного транспорта.


2022 January 24

18:22 Nakilat takes delivery and management of fourth LNG carrier newbuild
18:09 CMA CGM and TotalEnergies launch Port of Marseille Fos’ first ship-to-containership LNG bunkering operation
17:55 Detachment of RF Navy’s Baltic Fleet went to sea to fulfill tasks of long-distance campaign
17:32 Raiffeisenbank opens USD 20 million credit facility for Sea Port of Saint-Petersburg
17:13 GTMaritime guide sets out future of maritime communications
16:50 Glavgosexpertiza approves construction of coal terminal Port “Vera” in Primorye
16:29 Salus Technical introduces its the cloud-based software Bowtie Master
15:58 Tersan shipyard lays down trawler for Magadan based fishing company Tikhrybkom
15:11 Wärtsilä hits methanol milestone with first newbuild engine order
14:30 Sea Port of Saint-Petersburg to take delivery of over 40 units of handling equipment and one 63-tonne crane in 2022
14:01 Dogger Bank announces supplier events for O&M phase
13:44 BW Offshore signed an agreement for the sale of the FPSO BW Joko Tole
13:21 Loko-Bank shareholder increased his share in FESCO to 26.52%
13:07 Royal Dutch Shell plc changes its name to Shell plc
12:44 FESCO increases number of transit container trains from CPV almost twice in 2021
12:23 EdgeTech rolls out the 6205s2 Swath Bathymetry & Side Scan Sonar System
12:18 PGS secures Northern Lights CO2 storage acquisition contract
11:52 Maersk Drilling secures 21-month contract with TotalEnergies
11:17 Second episode of a creative multimedia project named The Ecologist was launched in cooperation with Van Oord
10:49 Heerema announces contract with McDermott for Saudi Aramco’s Marjan Increment Program
10:42 Eastern Shipbuilding completes major infrastructure improvement project to support OPC program
09:28 Crude oil prices rise as demand increases
09:11 Baltic Dry Index as of January 21
08:37 MABUX: No firm trend on Global bunker market on Jan 24

2022 January 23

14:29 Record figures in Polish ports
13:52 Coast Guard to close southern Green Bay for commercial traffic
12:36 CMHI shipyard hosts a keel-laying ceremony for Ulstein designed expedition cruise vessel ‘Ocean Albatros’
11:47 SGMF releases updated version of LNG as a marine fuel – Safety and Operational Guidelines – Bunkering'
11:08 James Fisher Renewables secures high voltage safety management commissioning contract from Iberdrola’s Baltic Eagle offshore win
10:57 BW Ideol secures close to 1GW of offshore floating wind acreage in ScotWind leasing round
09:51 AIDA named Top Employer again

2022 January 22

14:06 Crowley names Marcus Jadotte as Senior VP, Government Relations
13:29 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
12:41 New year boost for MYCRANE as four lifting experts join the team
12:07 Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. and Bombora Wave Power strengthen their collaboration through an investment
11:34 Carnival Cruise Line adding more embarkation enhancements as it commits to current protocols for the foreseeable future
10:54 Indian Register of Shipping strengthens focus on safety of Inland Waterways

2022 January 21

19:15 PortNews’ week updates and insights summary
18:20 More than 600 boxships stay off ports waiting for berth space, Seaexplorer disruption indicator shows
18:07 Green Innovation Fund adopts joint project on “Mass-production and Cost Reduction of Floating Offshore Wind Installation”
17:44 The new Stena Baltica has debuted on Stena Line’s Baltic Sea route from Ventspils to Nynäshamn
17:16 Port of Los Angeles breaks cargo record in 2021
17:06 Finnlines strengthens Germany-Sweden route with a fourth ship
16:36 Maersk opens its logistics center for South Western Europe at port of Barcelona
16:03 Dublin Port sees a small reduction in volumes in 2021
15:24 Kongsberg Digital joins the NorthWind project to develop digital twin technology for offshore wind
14:03 ClassNK issues Approval in Principle for ammonia-fueled Panamax bulk carrier developed by Planning and Design Center for Greener Ships (GSC)
14:02 TGE Marine announces completion of largest LNG Bi-Lobe Type C Tanks
13:23 Samskip adds 150 new sustainable reefer containers to its fleet
13:01 Icebreakers remain busy assisting shipping of the Gulf of Finland eastern part
12:13 Freight volumes increase at the Port of Gothenburg in 2021
12:12 Nippon Paint Marine’s new fastar antifouling earmarked for Cosco Shipping VLCC fleet
11:42 RZD invested heavily in its rolling stock upgrade in 2021
11:31 DP World launches a premium barge service between the Upper Rhine region and Rotterdam World Gateway
11:03 Israel orders three new submarines from thyssenkrupp Marine Systems
10:31 Port of Oakland import volume hit new record in 2021
10:11 Crude oil prices drop on US oil reserves growth
09:32 MABUX: Global bunker prices may slide down on Jan. 21
09:21 Baltic Dry Index as of Jan 20

2022 January 20

18:35 EuroDry announces agreement to acquire a 2014-built Supramax bulker