• 27 ноября 2020 15:52

    ОТЭКО монтирует на ТТНГ стакер-реклаймер на 8 тыс. тонн в час

    Проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час
    Группа компаний «ОТЭКО» завершила выгрузку с судна «Сормовский 71» и приступила к монтажу на складах Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) крупнейшего стакер-реклаймера мощностью до 8 тыс. тонн угля в час, сообщила пресс-служба ГК.

    После монтажа конвейерных линий и установки судопогрузчика аналогичной мощности на причалах ТТНГ, проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час.


    Для работы новой технологической линии «склад – судно» ОТЭКО построит две дополнительные конвейерные линии протяженностью более 10 км, а также установит четыре самые мощные в России судопогрузочные машины на 8 тыс. тонн в час каждая.

    На сегодняшний день на складах ТТНГ работают четыре стакер-реклаймера производительностью на отгрузку до 4,5 тыс. тонн в час каждый. Всего, по проекту, операции с углём будут осуществлять семь стакер-реклаймеров, три из которых производительностью 8 тыс. тонн в час каждый.

    Общая протяженность конвейерной системы ТТНГ уже превышает 18 км. Перегрузке угля используются наилучшие технологии, а именно: все конвейерные линии укрыты защитными кожухами, предотвращающими пыление угля; по периметру складов располагается пыле-ветрозащитный барьер высотой до 25 м и общей площадью 130 тыс. кв. м. Во всех узлах перегрузки используются системы водяного пылеподавления и/или системы аспирации воздуха.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) является единственным терминалом на Черноморском побережье России, способным принимать и загружать на максимальную осадку Capesize-балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн. Этот тип судов является самым большим способным на регулярной основе проходить через Босфорский пролив.

    ТТНГ стал первым терминалом на Черноморском побережье России, имеющим возможность формировать и отправлять судовые партии угля до 220 тыс. тонн на развитые и перспективные мировые рынки: в страны Средиземноморья и Северной Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию, Пакистан, другие страны Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время перевалочная мощность ТТНГ составляет более 3 млн тонн в месяц.

    ТТНГ использует целый спектр передовых технологий по охране окружающей среды, включая технологии, повышающие промышленную и экологическую безопасность и являющиеся не обязательными к применению на подобных объектах по действующей нормативной документации. Крупнейший по площади пыле- и ветрозащитный экран высотой до 25 метров по периметру складов угля, системы водяного тумана и аспирации при разгрузке вагонов, системы водяного орошения штабелей угля, укрытые конвейерные ленты, система пылеподавления угля при его погрузке в трюм судна, а также расположение ТТНГ на значительном удалении от береговой линии моря и населённых пунктов обеспечивают высочайший уровень экологической безопасности терминала.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна Российской Федерации. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации.

    Группа компаний «ОТЭКО» – крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России. С начала 2000 годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в морском порту Тамань.

    На сегодняшний день построены и введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год (Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ, ТПК), а также Таманский терминал навалочных грузов (ведётся реализация второго этапа строительства) мощностью 60 млн тонн в год.

    Все перегрузочные комплексы и инфраструктуру ГК «ОТЭКО» строит и эксплуатирует за свой счёт, без привлечения бюджетного финансирования. При проектировании и эксплуатации группа применяет самые современные технологии. Морская инфраструктура ГК «ОТЭКО» отвечает строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности.





2021 September 25

15:03 Rolls-Royce and Sanlorenzo add new dimension to partnership with mtu engines and integrated bridge solutions
13:27 JAX LNG and TOTE complete first renewable LNG bunkering in the United States
12:41 Babcock cuts steel for Royal Navy’s Type 31 frigate HMS VENTURER at Rosyth
11:37 Höegh LNG Partners LP announces a new long-term FSRU contract for the Höegh Gallant
10:52 MYCRANE set to launch in four more countries as franchisees are appointed

2021 September 24

18:16 ABS and HHI design optimized LNG carriers
17:59 Admiralteyskie Verfi shipyard launches the Kapitan Martynov freezer trawler
17:55 Italian terminal operator orders two Konecranes Gottwald Mobile Harbor Cranes
16:12 Three Finnish icebreakers return to service after being repaired at Turku Repair Yard
15:03 Maersk invests in electrofuels startup company
14:40 International conference “Inland waterways: strategic potential for growth” focused on INFUTURE project was held on September 20
14:13 Dredge spoil disposal system planned for fairway deepening project
13:57 LAS Vice Admiral Kulakov went to the Atlantic
13:33 Wärtsilä ensures optimal performance and minimal carbon footprint for world’s most environmentally friendly ferry
13:09 Wan Hai Lines holds online ship naming ceremony for new vessels
12:38 Sredne-Nevsky Shipyard launched unmanned research ship Pioner-M
12:10 Record mid-year cargo volumes through the Port of Vancouver in 2021
11:46 SCF Group wins sci-tech award for development in Arctic exploration
11:02 Rolls-Royce and Overmarine continue cooperation with future-oriented mtu technologies
10:07 Tallink Grupp secures another short-term charter deal for vessel Silja Europa
09:59 MPA, SSA and GCNS sign MoU to raise carbon accounting capabilities amongst maritime companies in Singapore
09:41 MABUX: Global Bunker Market may continue firm upward trend on Sept 24
09:24 Crude oil prices continue increasing
09:09 Baltic Dry Index as of September 23

2021 September 23

18:05 Maersk calls Jafza home for its first Warehousing & Distribution facility in the UAE
17:25 GTT and Deltamarin receive AiP from American Bureau of Shipping for their new design applied for LNG fueled tanker
17:05 LR grows fleet optimisation offering with GreenSteam acquisition
16:25 The Port of Rotterdam Authority helps German DeltaPort to be a regional hydrogen hub
16:15 Panama Canal joins to the Call to Action for Shipping Decarbonization
15:39 Dry cargo vessel of RSD59 design, Alexander Ivanov, leaves for sea trials
15:21 ABS grants AIP for next generation liquified CO2 carrier JDP designs
15:05 Synergy Group to take over Maersk Tankers’ technical management business
14:37 DNV and LISCR award AiP to HHI for 40,000 CBM liquefied CO2 carrier design
14:17 Kaliningrad region and FESCO to cooperate in the field of logistics
13:48 Damen can build icebreaking ships for Russia’s Arctic projects within short timeframes
13:25 Sweden’s largest port solar cell system inaugurated at Stockholm Norvik Port
13:15 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 38, 2021
12:56 Keel-laying of Damen tug series for Atomflot held in Saint-Petersburg
12:51 MSC invests in new efficiency solution to reduce emissions from fleet
11:00 13th Annual Capital Link Shipping & Marine Services Forum took place with great success on September 13, 2021
11:00 Rolls-Royce and Sea Machines sign partnership to cooperate on smart ship and autonomous ship control solutions
10:34 APM Terminals partners with Siemens for energy optimisation and emission reduction at terminals
09:58 Torqeedo and Fassmer Shipyard announce the CIT-E Ferry - a passenger ferry for public transport
09:46 MABUX: Global Bunker Market may demonstrate firm upward evolution on Sept 23
09:29 Crude oil prices continue increasing
09:14 Baltic Dry Index as of September 22

2021 September 22

18:05 ClassNK joins as signatory to Call to Action for Shipping Decarbonization
17:47 Localization level of LK-60 icebreakers estimated at 92% in finance terms
17:20 Torvald Klaveness joins over 150 industry leaders and organizations in call for decisive government action to enable full decarbonization of international shipping by 2050
16:55 SC Zvezda counts on signing contracts for 10 tankers under Vostok Oil project in October 2021
16:31 Transition to unmanned navigation and navigation with reduced crews will be possible in Russia in three years
16:30 LR, HHI and KSOE sign MoU to develop digital twin technology for an LNG carrier
16:10 APM Terminals Pipavav marks 1,000 days of safe operations
15:39 Wärtsilä and SHI agree to collaborate on ammonia fuelled engines for future newbuilds
15:14 NAVTEK proves first zero-emissions tugboat performance
14:43 Additional EUR 90 million to be invested in Saimaa Canal infrastructure development
14:14 Valmet AB orders Agilon automated warehouse solution and overhead cranes from Konecranes
13:57 Northern Sea Route will be covered with satellite communication services – expert
13:16 ABB’s Eero Lehtovaara appointed Chair of EU association Waterborne Technology Platform
13:13 LNG bunker terminal construction begins in Bilbao