• Home
  • News
  • Wartsila поставит комплект двигателей для новейшего судна-кабелеукладчика группы Prysmian
  • 11 января 2021 15:16

    Wartsila поставит комплект двигателей для новейшего судна-кабелеукладчика группы Prysmian

    Проект нового выдвижного подруливающего устройства разработан в технологическом и сервисном центре Wärtsilä Marine (Нидерланды)  

    Leonardo Da Vinci, современное, экологичное судно для прокладки подводного кабеля на глубине до 3 тыс. метров, в настоящее время находится  в стадии достройки и оснащения. Кабелеукладчик будет эксплуатироваться группой компаний Prysmian Group, сообщает финская компания Wartsila. Компания поставит для него комплект двигателей.

    Судно будет прокладывать силовой кабель, усиленный композитными материалами на основе арамидных волокон, с помощью двух гигантских каруселей для транспортировки и прокладки кабеля: одна грузоподъемностью 7 тыс. тонн, другая – 10 тыс. тонн.

    Отмечается, что, по прогнозам экспертов, мировой рынок услуг по прокладке подводного кабеля к 2025 году вырастет более чем на 12% и достигнет $26,16 млрд. Такие суда, как Leonardo Da Vinci, станут более востребованными в связи с ростом спроса на возобновляемые источники энергии, морские ветряные электростанции и необходимостью их подключения к береговым распределительным сетям.

    Помимо специализированных технических возможностей судно будет отличаться экологичностью: выбросы углекислого газа с судна являются одними из самых низких в своем классе, благодаря, в том числе, системе динамического позиционирования (DP) и силовой установке.

    Тяговое усилие составляет около 200 тонн. На судне установлено шесть двигателей производства Wärtsilä: четыре двигателя серии 8V31 и два – 8L20. Эти двигатели будут обеспечивать потребности в электричестве на борту – от двигателя и механики, до удовлетворения бытовых нужд экипажа из 120 человек.

    Помимо указанных двигателей, финская технологическая группа также поставит для кабелеукладчика свое усовершенствованное вертикальное выдвижное подруливающее устройство проекта Wärtsilä WST-24R, с помощью которого оптимизируются возможности стабилизации судна, с понижением требования к мощности при значительном повышении производительности.

    Новая конструкция выдвижного подруливающего устройства была разработана после проведения исследований и разработок в технологическом и сервисном центре Wärtsilä Marine в Нидерландах с учетом потребностей морских судов, участвующих в строительстве морских установок, полупогружных буровых установок и универсальных судов-кабелеукладчиков, таких как Leonardo Da Vinci.

    Передача судна в эксплуатацию Prysmian Group планируется на второй квартал 2021 года.

    Международная группа компаний Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной отрасли, нефтедобывающей, электрической и других секторов промышленности. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.


2022 January 28

09:16 Crude oil market sees upwards price correction
08:57 MABUX: No firm trend expected on Global bunker market on Jan 28

2022 January 27

18:35 ABP launches the first of its new tranche of port-manufacturing sites at Port of Hull
18:05 Indian Register of Shipping classes first 100 pax hybrid catamaran (battery powered) ferry
17:52 Onezhsky Shipyard launches lead crab catching ship built for Russian Crab Group
17:35 Kawasaki Heavy Industries announces delivery of LPG-fueled LPG carrier CRYSTAL TRINITY
17:05 NAPA and MOL roll out digital Navigational Risk Monitoring Solution on over MOL’s 700+ ships
16:45 Port of Antwerp, North Sea Port Flanders and Port of Zeebrugge launch the stimulus programme ‘Accelerating modal shift’
16:36 Construction of digital shipyard commenced at Onezhsky Shipbuilding, Ship Repair Yard
16:17 Suez Canal Economic Zone signs local and foreign contracts for Sokhna port new berths works
15:35 Construction of support fleet base in Ust-Luga approved by Glavgosexpertiza
15:32 ABS grants AIP to a coordinated design for a wind turbine installation vessel
15:14 Tarragona Port Authority has awarded Global Ports Holding a 12-year concession to manage the services for cruise passengers
15:00 Marine Rescue Service removed all oil products from Chinese ship Xing Yuan
14:53 Cooperation Agreement signed between ThPA S.A. and Suez Canal Economic Zone
14:42 DP World joins forces with Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping
14:32 A.P. Moller - Maersk shares millions of weather observations to aid climate science
14:22 IMB releases 2021 Piracy and Armed Robbery Report
14:04 FESCO launches regular container train from Vladivostok to Ulyanovsk
13:40 Swissterminal starts a new rail link between the port of Antwerp and Ottmarsheim
13:28 FESCO confirms compliance with standards for operation of vessels in US waters
13:03 Georgia Ports Authority tops 5.5M TEUs, 650K units in 2021
12:49 NYK delivers methanol-fueled chemical tanker
12:02 Throughput of Yeisk port in 2021 remained flat, year-on-year
11:30 Tallink Grupp’s vessel Baltic Queen heads to Naantali, Finland for regular dry-docking
10:56 Throughput of Temryuk port in 2021 rose by 10.3% YoY
10:37 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 04, 2022
10:33 Haldor Topsoe becomes member of Hydrogen Council to promote green hydrogen solutions
09:48 Registration is underway for 5th Hydraulic Engineering and Dredging Congress
09:29 Baltic Dry Index as of January 26
09:12 Crude oil prices decrease on reduction of supply disruption risks
08:57 MABUX: Global bunker market to continue firm upward evolution on Jan 27

2022 January 26

18:06 Safe Bulkers announces agreement for the acquisition of one Capesize class dry-bulk Japanese vessel
17:54 Olga Naumova takes helm of Russian Fishery Company
17:41 Shearwater GeoServices awarded Western Australia multicomponent surveys by Santos
17:26 Heerema wins decommissioning contract for multiple Petrogas platforms
16:27 USCG to break ice along Penobscot, Connecticut, and Hudson Rivers
16:03 Deltamarin signs an engineering contract for Höegh Autoliners Aurora Class PCTCs
15:58 Avenir sells the world’s largest LNG bunker vessel
15:55 Rosmorport supports "Soul of the Caspian" expedition aimed at studying and conserving Caspian seal
15:33 Maersk Supply Service launches new venture company to deliver offshore vessel charging
14:40 Throughput of OTEKO Group terminals in Taman surged by 82%, year-on-year
14:13 Fincantieri’s U.S. shipyards join Green Marine
13:48 Yakutia LNG project may need new port facilities in Sea of Okhotsk
13:27 Konecranes provides 17 Automated Rubber-Tired Gantry Cranes in fully integrated solution for Port of Felixstowe
12:37 Freeport of Ventspils handled over 11.1 million tons of cargo in 2021
12:01 DNV selected to lead “pioneering" ammonia bunkering safety study in Singapore
11:32 Superyacht Phi delivered to ABS class
11:23 Smart Ports Russia 2022 to bring together ports and terminals in Moscow
10:58 KN transhipped the first bulk bitumen to a tanker
10:58 Port Houston annual TEUs set record with 15 percent growth
10:37 CIMAC World Congress is postponed to June 2023
10:01 Klaipeda Port handled 45.6 million tonnes of cargo in 2021
09:53 KCC signs pilot agreement for Yara Marine’s ‘FuelOpt’ energy efficiency system
09:39 Baltic Dry Index as of January 25
09:18 Crude oil prices start decreasing
08:33 MABUX: Global bunker market compensates losses from the day before

2022 January 25

18:10 Ports of Los Angeles & Long Beach postpone Container Excess Dwell Fee
17:55 Joint Russian-Chinese naval exercise Peaceful Sea-2022 took place in the Arabian Sea
17:36 Broad scope of Wärtsilä power solutions selected for gas-fuelled ferry trio