• 27 января 2021 16:16

    Kawasaki построила первый в мире терминал по приему сжиженного водорода

    В шаровом резервуаре терминала в Кобе может хранится до 2250 куб. м сжиженного водорода

    Промышленная группа Kawasaki Heavy Industries, Ltd. в декабре прошлого года завершило строительство терминала LH2 в Кобе (Hy touch Kobe) – первого в мире терминала для приема сжиженного водорода. Терминал построен по заказу HySTRA (Ассоциации технологических исследований цепочки поставок водородной энергии без выбросов CO2). На объекте тогда же приступили к пуско-наладочным работам и демонстрационным испытаниям, сообщает пресс-служба застройщика.

    Испытания проводятся в рамках проекта, финансируемого «Организацией по развитию энергетики и промышленных технологий» (NEDO), который направлен на создание цепочки поставок морским транспортом водорода на основе неиспользованного бурого угля. Сжиженный водород будет доставляться из Австралии в Японию.

    На территории терминала LH2 по импорту сжиженного водорода в Кобе расположен резервуар шарового типа для хранения сжиженного водорода объемом 2 500 тыс. куб. м для хранения до 2 250 куб. м. Это самый большой резервуар такого типа в Японии. Оборудование включает систему погрузочных рукавов, специально разработанную для перекачки сжиженного водорода между наземными объектами и судами. Резервуар для хранения водорода обеспечивает стабильное длительное хранение криогенного сжиженного водорода при температуре -253°C, что составляет одну восьмисотую от первоначального объема.

    Резервуар имеет двухслойную структуру с вакуумной изоляцией, включающую внутреннюю и внешнюю оболочки с герметизированным слоем между ними для предотвращения передачи тепла извне. Кроме того, резервуар имеет шаровую форму, которая является наилучшим решением для снижения теплопередачи. Сферическая конструкция была выбрана Kawasaki на основе 30-летнего опыта успешной эксплуатации аналогичных танков, поставленных Kawasaki в 1980-х годах космическому центру Танегасима, находящемуся в ведении Национальное агентство космического развития Японии (NASDA), входящего в JAXA (Агентство аэрокосмических исследований Японии).

    Также эксплуатационные испытания, проведенные на резервуаре терминала Kobe LH2 Terminal, подтвердили его высокую теплоизоляционную способность и функциональную стабильность.

    В дальнейшем Kawasaki будет использовать технологии для хранения сжиженного водорода, разработанные в рамках этого проекта, для создания резервуаров еще большего размера с целью реализации технологий транспортировки большого объема водорода, необходимых для перехода к использованию водородного топлива в более широких масштабах.

    Kawasaki Heavy Industries является старейшей японской компанией. Начало ей было положено в 1878 году, с создания судостроительной верфи. Корпорация Kawasaki работает во многих промышленных сегментах: ее компании строят суда, морские шельфовые конструкции, промышленные роботы, гидроциклы, тракторы и поезда, двигатели, оружие, лёгкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов, мотоциклы и мотовездеходы.



2021 September 17

15:46 Port of Melbourne CEO announces retirement
15:25 Transneft Baltic holds large-scale firefighting and tactical drills at Ust-Luga Oil Depot
14:18 Grain traders to address RF Ministry of Agriculture and ask it revise grain export duty calculation system
13:27 Rostov Grain Terminal handled 80,000 tonnes of grain in August 2021
12:10 APM Terminals Poti marks two years without injury and celebrates its safety culture
11:56 Vitol’s V-Bunkers to bring electric-hybrid bunker tankers to Singapore harbour
11:05 ABS and DSME to develop very large liquefied CO2 carrier
10:55 DP World to invest £300m in new fourth berth at London Gateway logistics hub
10:34 Severnaya Verf shipyard launches third processing trawler of Project 170701, Kapitan Ostashkov (video)
09:58 The Port of Calais officially inaugurated
09:26 Crude oil market sees downward price correction
09:23 MABUX: No firm trend is registered on global bunker market on Sep 17
09:09 Baltic Dry Index as of September 16

2021 September 16

18:35 Boskalis completes EUR 100 million share buyback program
17:30 Construction of port Lavna kicked off in Murmansk Region
17:21 APM Terminals opens first “Fast Corridor” between Vado Ligure reefer terminal and inland customers in Italy
17:05 Wärtsilä cloud simulation now available on-demand via OTG’s Ocean Learning Platform
16:41 Evergreen’s Ever Ace with WinGD’s large bore X92 bore size engines crossed the Suez Canal
16:14 The new Port of Calais officially inaugurated after six years of construction
15:45 Southampton’s newest cruise terminal officially opened
15:35 Organizers of International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet“ offer the event programme
15:14 Dublin Port publishes Port Infrastructure Charges Pricing Strategy 2022 to 2026
14:53 Port of Oakland beef export volume up 25 percent in Jan - July 2021
14:37 UK ports welcome public support for clean maritime projects
14:26 IVECO and Nikola sign MoU with Hamburg Port Authority for zero-emission Class 8 battery-electric trucks
13:40 SMM Maritime Industry Report (MIR) shows industry on track for sustainability
13:16 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 37, 2021
13:02 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 954,000 TEU in August 2021
12:11 Sharrow Marine announces plans to roll out an exclusive OEM Sharrow Propeller™ Boatbuilder Program
11:47 TransContainer arranged transit transportation from Korea to Turkey via Far East and Novorossiysk ports
11:24 DOF Group announces new contracts in Brazil
11:02 Cargo-passenger ferry Pavel Leonov arrived at Korsakov, the ship’s homeport
10:38 Capacity of Vostochny Port’s multipurpose complex to be raised to 117,000 TEUs per year
10:21 Norwegian Ministry of Petroleum and Energy sees great interest in the Norwegian continental shelf
10:13 DFDS acquires ICT Logistics
09:49 Crude oil prices continue rising driven by data on reduction of reserves
09:30 Maersk acquires a Portuguese cloud-based logistics start-up HUUB
09:16 Baltic Dry Index as of September 15
09:15 MABUX: Global bunker prices may rise sharply on Sep 16
08:28 Castor Maritime announces new charter agreements

2021 September 15

18:43 Royal Phuket Marina’s inner-channel dredging project to deliver round-the-clock access for boats up to 35 metres
18:37 NJEDA and PSEG sign 78-year lease for the New Jersey Wind Port
18:17 PGS sets multiple acquisition records
17:55 Nefteflot lays down two ships of Project RDB 66.62
17:31 Subsea 7 awarded FEED contract in Norway
17:30 Gazpromneft Snabzheniye and Yamal-Nenets Autonomous Region to develop industrial and logistics park Obsky Prichal in Labytnangi
17:09 bp and NYK Line join forces to help decarbonise hard-to-abate sectors
16:57 SFL sells seven handysize bulk carriers
16:51 Yantar shipyard launches production of thermal and sound insulation
16:06 Sea Machines Robotics to embark on 1,000 nautical mile autonomous and remotely commanded journey around Denmark
14:34 Embracing digitalization will bring new opportunities and new discipline to cargo underwriting, says IUMI
14:02 Container ship FESCO Yanina joins the FESCO fleet
13:03 ICS issues new anti-COVID guidance
12:55 Evergreen Marine renews its 22-year LTSSP contract with KDI for another decade
12:49 SCF and Gazprom Neft join forces to facilitate decarbonisation and digitalisation in energy shipping
12:11 Options taken on additional Knutsen OAS LNG carriers results in three more Compact Reliq orders for Wärtsilä
11:37 PJSC TransContainer launches regular service from China to Rostov-on-Don via Nakhodka
11:15 Aker Solutions wins subsea FEED contract for NOA Fulla
10:58 Throughput of Kaliningrad port in 8M’2021 fell by 2% Y-o-Y
10:35 Throughput of port Vyborg in 8M’2021 rose by 46% Y-o-Y