• 29 января 2021 08:00

    MAN поставит двигатели для супер-контейнеровозов Hapag-Lloyd


    Компания MAN Energy Solutions выиграла контракт на поставку шести главных двигателей серии MAN B&W 11G95ME-GI Mk10.5 для шести контейнеровозов типоразмера ULCC вместимостью по 23,5 тыс TEUs. Суда строятся на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) по заказу судоходной компании Hapag-Lloyd, говорится в пресс-релизе MAN.

    Двигатели, которые будут построены на южнокорейских мощностях, предназначены для работы как на сжиженном природном газе (СПГ) так и на обычном бункерном топливе топливе. Двигатели отвечают стандартам выбросов Tier-3 используя систему выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов.

    Поставка первых двигателей запланирована на май 2022 года. Верфь DSME по условиям контракта будет передавать в эксплуатацию готовые суда с апреля по конец декабря 2023 года.

    Новые контейнеровозы-гиганты будут перевозить контейнерные грузы на линиях Европа – Дальний Восток в рамках объединения THE Alliance. Как считают в Hapag-Lloyd, такие большие суда значительно повысят конкурентоспособность компании.

    Не так давно MAN Energy Solutions поставила пять двухтопливных двигателей 6G70ME-GI Mk 10.5 (заказанных в октябре 2020 года) для пяти балкерных судов типа Newcastlemax построенных по заказу сингапурского оператора EPS. В декабре прошлого года китайский судостроительный завод Guangzhou Shipyard International Co., Ltd. (GSI) заказал два двухтопливных двигателя модели 6G60ME-GI Mk 10.5 для двух танкеров типоразмера LR2 строящихся для международного судовладельца и оператора флота танкеров-продуктовозов Hafnia.

    MAN Energy Solutions поставила более 360 единиц низкоскоростных двухтопливных двигателей, а двигатели серии ME-GI проработали на сегодняшний день уже 1,5 млн часов только на СПГ.

    Двигатель MAN Energy Solutions с газовой инжекцией ME-GI установил новый промышленный стандарт для двухтактных движительных установок на борту, включая такие суда, как контейнеровозы, сухогрузы, танкеры, СПГ-танкеры и морские автомобилевозы. Двигатель типа ME-GI позволяет судовладельцам и операторам флота соблюдать международные экологические требования, обеспечивая их высокоэффективной двухтактной технологией, без выбросов парниковых газов.

    MAN Energy Solutions также расширила двухтопливную линейку двигателей и представила на рынок двигатель ME-LGI (-Liquid Gas Injection), который работает на сжиженном углеводородном газе (СУГ), метаноле и других жидких газах.

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 г. компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний. В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

    Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией.

    Hapag-Lloyd AG была создана 1 сентября 1970 г. в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag / Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании из 226 современных судов общей грузоподъемностью 1.6 млн. ежегодно перевозит до 9,8 млн. TEU, обслуживая 120 судоходных линий. Общий парк стандартных контейнеров компании составляет 2,5 млн. TEU, включая рефрижераторные контейнеры. Hapag-Lloyd является членом-основателем G6 Alliance, одного из крупнейших альянсов контейнерных перевозчиков. В штате компании около 12 тыс. сотрудников, работающих в 389 представительствах в 127 странах мира.


2021 June 17

11:30 Global Ship Lease announces agreement to acquire four ultra-high reefer containerships on multi-year charters
11:02 Konecranes launches new generation of energy-efficient mobile harbor cranes as global trade accelerates
10:57 Port of Salalah ranked 6th globally in efficiency
10:51 Oil market sees downward price correction
10:09 MABUX: bunker indexes may demonstrate upward changes on June 17.
09:53 Port of Riga sees timber handling growth
09:30 Baltic Dry Index as of June 16
09:12 Weathernews signs strategic partnership deal with Wärtsilä
08:09 New DNV research highlights 10 energy systems technologies that must work together to meet global decarbonization targets

2021 June 16

18:02 Brittany Ferries eyes zero-emission, sea-skimming ‘flying ferries’
17:41 Keel-laying ceremony held for lead icebreaking LNG carrier ordered by SCF from Zvezda for Arctic LNG 2
17:20 Port of Southampton boosts quayside infrastructure with new airbridge
16:42 Amphibious Energy and CORROSION join forces to launch the ICCP-POD
16:38 Rosmorport’s Far Eastern Basin Branch receives navigation equipment facility in Posyet seaport
16:15 APL announces additional Peak Season Surcharge from Asia to U.S.
15:43 Petersburg Oil Terminal obtains permit to put into operation its 40,000-cbm tank
15:14 New Helicopter Operations Guide from ICS helps crews prepare for the unexpected
14:46 Rosmorport’s Azov Basin Branch accepts dredger Dniester and dredging barges Deltovaya 10 and Deltovaya 11
14:14 ABS releases guidance on the potential of hydrogen as a marine fuel
13:50 Throughput of Murmansk Sea Fishing Port in 5M’2021 fell by 2.8% YoY
13:27 COSCO confirms Thordon seawater lubrication for 8 newbuild general cargo ships
13:13 Kalmar and SAAM continue collaboration with repeat order for 26 Ottawa T2 terminal tractors
12:42 PortNews issues its annual analytical report ordered by RF Ministry of Industry and Trade
12:18 Avikus becomes Korea's first company to successfully demonstrate fully autonomous navigation
12:06 The DFDS ferries in Copenhagen will be receiving shore power
11:35 Aleksey Tkachenko takes helm of Coal Sea Port of Shakhtersk
11:16 Wärtsilä supports EU and Waterborne Technology Platform partnership to reach zero emissions by 2050
11:02 Fugro minimises in-person inspections with new floating offshore wind real-time monitoring solution
10:56 Sweden’s ports collaborate for safe and speedy restart of important cruise ship tourism
10:34 Port of Los Angeles surpasses 1 million container units in single month
10:09 Throughput of Kaliningrad port in 5M’2021 fell by 13% Y-o-Y
09:45 Oil prices rise on reduction of US reserves
09:27 Baltic Dry Index as of June 15
09:12 The U.S. shipyards support $42.4 billion in gross domestic product
08:52 MABUX: Global bunker prices may turn into slight upward evolution on Jun 16
08:49 The National Retail Federation calls on White House to address port congestion challenges

2021 June 15

18:36 Port of Rotterdam Authority and RRP launch joint study into Delta Corridor pipelines between the Netherlands and Germany
18:14 Throughput of port Primorsk in 5M’2021 fell by 17% Y-o-Y
17:53 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 22,962 pmt
17:32 Russia’s State Duma passes bill on nearshore fishery
17:05 Ørsted plans carbon capture at Avedøre Power Station as part of the Green Fuels for Denmark project
16:50 Throughput of port Kavkaz in 5M’2021 fell by 23% Y-o-Y
16:35 TECO 2030 to cooperate with Chart Industries, Inc. on developing marine carbon capture and storage solutions
16:05 EPS joins ammonia bunker study
15:35 NYK to build 12 LNG-fueled PCTCs
14:51 Throughput of port Vyborg in 5M’2021 rose by 34% Y-o-Y
14:27 Throughput of port Vysotsk in 5M’2021 fell by 10% Y-o-Y
13:49 DNV launches new Compliance Planner tool for easy regulatory tracking and compliance
13:48 Throughput of Taganrog port in 5M’2021 climbed by 16% Y-o-Y
13:20 Krasnoye Sormovo shipyard delivers dry cargo carrier Viktor Andryukhin
12:56 Port of Ust-Luga throughput in 5M’2021 fell by 3% Y-o-Y
12:35 RF Government approves draft law on regulation of offshore handling operations
12:33 Major contract for Payra Port’s next dredging phase awarded to Jan De Nul
12:07 Samskip Multimodal secures key approval to restart trailer transport by rail through Denmark
11:49 Throughput of Port St. Petersburg climbed by 2% in 5M’2021
11:28 VIKING signs contract for five more Hellenic Coast Guard ambulance boats
11:02 Port of Helsinki throughput in January-May 2021 rose by 7.4% YoY
10:52 2 MOL-operated vessels recognized by Japan Meteorological Agency for ongoing contributions to weather research and forecasting
10:37 Throughput of port Shanghai (China) in 5M’2021 rose by 15% YoY
10:14 APM Terminals Yucatan 2 years without accidents