• Home
  • News
  • Foss Maritime планирует установить систему автономизации на буксир Rachael Allen
  • 8 мая 2021 17:14

    Foss Maritime планирует установить систему автономизации на буксир Rachael Allen

    Foss Maritime (Сиэтл, США) выбрал автономную систему управления SM300 компании Sea Machines Robotics для использования на борту своего буксира Rachael Allen, четвертого из нескольких новых буксиров ASD-90, строящихся компанией Nichols Brothers Boat Builders в Фриленде, штат Вашингтон. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Foss Maritime. Доставленный в мае 2021 года 90-тонный буксир Rachael Allen станет первым буксиром под флагом США, который интегрирует автономные системы в реальные коммерческие операции. Проект также знаменует собой первую установку системы автономии Sea Machines на судне мощностью более 5000 л. с. После доставки буксир будет работать в Калифорнии, где он будет обеспечивать сопровождение танкеров и помощь судам для клиентов Foss Maritime.

    Во всех отраслях автономные технологии упрощают ручные, повторяющиеся и утомительные задачи, позволяя персоналу сосредоточиться на операциях более высокого уровня с меньшим риском. Специальные возможности SM300 включают автономность транзита, а также удаленный доступ к бортовому оборудованию буксира - функция, которая позволяет персоналу управлять и поддерживать операции из любой точки на борту судна или с берега. Возможности обнаружения и предотвращения навигационных препятствий входят в стандартную комплектацию SM300, что еще больше снижает риск для экипажа во время морских операций.

    В то время как Rachael Allen будет поставляться с SM300 и вспомогательным оборудованием, полностью интегрированным в судно, возможности технологии будут активироваться поэтапно в течение шести-девяти месяцев, чтобы обеспечить полную видимость и одобрение всеми заинтересованными сторонами в эксплуатации.

    Используя возможности дистанционного управления морскими машинами, Foss будет использовать свой существующий персонал Центра мониторинга флота для мониторинга систем и операционной области буксира с помощью потокового видео и датчиков. Система Sea Machines позволяет компании и экипажу Rachael Allen максимально увеличить продуктивное время, безопасность и благосостояние экипажа.

    «Foss использует передовые технологии морских машин, чтобы взять на себя рутинную работу и позволить экипажу сосредоточиться на задачах более высокого уровня и повысить безопасность, а также повысить производительность и эффективность во время операций в гавани, - сказал Уилл Робертс, президент и генеральный директор Foss. - Foss гордится тем, что всегда предлагает клиентам безопасные и инновационные решения, и это еще один способ, которым мы выполняем это обещание».

    «Мы рады, что Foss использует проверенные системы автономности Sea Machines на своем новейшем судне для рутинных операций в гавани. И хотя был реализован ряд поддерживаемых правительством инновационных инициатив по созданию прототипов автономных буксиров в Европе, Японии и Сингапуре, примечательно, что Foss запускает первый коммерчески финансируемый проект в водах США. Наша технология используется на борту коммерческих судов по всему миру уже почти три года и подкреплена тысячами часов испытаний и валидации. Это еще один реальный пример того, как автономия морских машин меняет способ работы экипажей судов на воде, - сказал Майкл Дж.Джонсон, основатель и генеральный директор Sea Machines. - Мы привержены нашим океанам и обеспечению того, чтобы наши системы были доступны и доступны для FOSS и других морских операторов».

    Это сотрудничество не первое для двух компаний. В 2020 году Sea Machines и Foss объединились в поддержку многолетнего соглашения о другой сделке (OT) компании с Подразделением оборонных инноваций Министерства обороны США (DIU). Во время октябрьской демонстрации DIU в Такоме морские машины и Foss оснастили дистанционно управляемую палубную баржу для посадки вертолетов и размещения масштабной заправочной станции для самолетов, надводных судов и пополнения запасов на берегу. Используя SM300, береговые операторы имели дистанционную ситуационную осведомленность и могли продемонстрировать возможности дистанционного управления судном, его операционными системами и полетной палубой в живой морской среде.

    Rachael Allen оснащен двумя двигателями MTU Tier 4 мощностью 6866 лошадиных сил – достаточно, чтобы сопровождать крупнейшие танкеры и контейнеровозы, заходящие в порты Западного побережья США, которые он будет обслуживать. Буксирное оборудование состоит из лебедки Markey DEPGF-52R с 750 футами 10-дюймовой синтетической линии на носу и кормовой лебедки Markey DEPC-32 с 250 футами 6,5-дюймовой линии окружности на корме.

    Компания Sea Machines со штаб-квартирой в глобальном технологическом центре Бостона, работающая по всему миру, занимается разработкой автономных систем управления и передовых систем восприятия для морской промышленности. Основанная в 2015 году, компания создает автономное программное обеспечение и системы для судов, что повышает безопасность, эффективность и производительность судов, рабочих катеров и коммерческих пассажирских судов.

    Новость по теме:

    Россия впервые в мире показала реальное автономное судовождение >>>>


2021 October 21

18:26 Mermaid contract awards in Thailand, Angola and Saudi Arabia total 120 million USD
18:02 Non-self-propelled dredgers of Project 4395 laid down in Gorodets for Russian IWW Basin Administrations
17:46 Magseis Fairfield enters strategic collaboration with PGS for the hybrid towed streamer and OBN market
17:31 HELCOM adopts the updated Baltic Sea Action Plan, charting a way forward for a healthy Baltic Sea
17:16 DP World launches CARGOES Logistics
16:30 Proman and Stena jointly develop methanol as the pathway to sustainable shipping
16:14 APM Terminals and ZPMC enter into strategic alliance
15:33 MPC Container Ships ASA secures new financing facility, agrees on sale of six vessels and provides update on charter fixtures
15:32 Okskaya Shipyard lays down lead ship of Project RSD71 for Volga Shipping Company
15:03 NYK and Japan Marine Science to introduce and promote new mooring system to Japan ports together with Trelleborg Marine Systems
14:45 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 42, 2021
14:03 NYK delivers new LNG carrier LNG Endeavour to TotalEnergies
13:49 Global Ports Investments published its Q3 and 9m 2021 operational results
13:28 Seaspan Ferries to reduce greenhouse gas emissions through using carbon-neutral Renewable Natural Gas in LNG-powered vessels
13:18 Consolidated cargo turnover of NCSP Group for 8M 2021, year-over-year
12:34 Dmitry Pankov appointed as new CEO of Management Company Delo
12:11 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 903,000 TEUs in September 2021
11:53 Hydrographic Company installs first buoys with AIS receivers on the Northern Sea Route
11:32 Challenges and optimism: Mixed views from ports industry on business outlook
11:09 DP World is officially named Port Operator of the Year at 2021 Multimodal Award
10:39 Yara Marine’s FuelOpt offers IMO EEXI compliant Shaft Power Limitation solution
10:08 The Ocean Cleanup starts removal of plastic from Great Pacific Garbage Patch with System 002
09:52 MABUX: Bunker prices may demonstrate slight upward changes on Oct 21
09:50 Contract signed for Phase 2 of the Bagayevsky hydrosystem construction project
09:35 Crude oil market sees downward price correction
09:18 LR Digital Twin approval for Samsung Heavy Industries
09:09 Baltic Dry Index as of October 20
08:01 Aker Solutions wins FEED for Wisting FPSO

2021 October 20

18:51 Intellian and Inmarsat launch industry’s newest FleetBroadband terminals
18:31 Oceangate’s 2021 titanic survey expedition connected by Inmarsat satellite communications
18:11 P&O Ferries launches comprehensive Customs Clearance Service
17:46 Kongsberg launches new Kognifai Marketplace
17:06 Rolls-Royce plans to partner the Indian Navy for its ‘Fleet of the Future’
16:35 MAN Energy Solutions signs MoU with Mitsui E&S and Mitsui O.S.K.
16:23 “K” LINE successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first CO2 capture plant on vessel
16:02 Seanergy Maritime announces acquisition of its 17th Capesize vessel
15:44 Rates for container transportation expected to decrease in 2022
15:25 ENI and Fincantieri sign an agreement for initiatives to support the energy transition
15:02 Wärtsilä and Solvang to collaborate on retrofitting carbon capture and storage system on Clipper Eos
14:20 Port of Rotterdam appoints Allard Castelein for a third term
13:52 Kawasaki Heavy Industries announces delivery of bulk carrier BBG GUILIN
13:20 Port of Oakland sees no backlog on docks, calls for cargo
12:52 Japanese company Kubota chooses port of Rotterdam for Northern European distribution
12:39 Crowley participates in Saildrone Inc’s $100M Series C round to advance ocean intelligence products
12:02 Global Ports terminal In Helsinki increases number of container services
11:54 Port Houston container volumes up 11% to 281,500 TEUs in September 2021
11:40 Sibanthracite Group acknowledged as best supplier of coal to China for second consecutive year
11:16 MPA and DMU signed MoU to drive talent and academic exchange in the maritime sector
10:51 Mitsubishi Shipbuilding successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first marine-based CO2 capture system project
10:28 Modernization of border checkpoint completed in Kavkaz seaport
10:06 RF President gives instructions on permanent environmental monitoring in areas of handling dry bulk cargo and cargo emitting dust
09:45 MABUX: No firm price trend on Bunker market on Oct 20
09:35 Crude oil prices decrease on US reserves growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 19

2021 October 19

18:24 Ocean Yield ASA sells two LR2 tankers
17:44 Klaveness Combination Carriers sells a 21-years old CABU vessel
17:22 Oboronlogistics delivers cargo for the construction of a cultural cluster in Kaliningrad
16:58 North Sea Port, Zeeland Regional Safety Board and Central Fire Response Zone join forces for cross-border incident response in the port area
16:35 European shipowners support the uptake of clean fuels but fear FuelEU may become missed opportunity due to enforcement loopholes - ECSA
16:20 9M’2020 throughput of Taganrog Sea Commercial Port grew by 6% Y-o-Y