• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные...
  • 22 июня 2021 08:00

    Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»

    Ситуацию на рынке нефти обсудили на онлайн-конференции «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ»
    К прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, в том числе из России, Австрии, Казахстана, Швейцарии, Нидерландов, США, Колумбии и многих других
    Онлайн-конференция «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ» состоялась 17 июня, к прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, сообщает оргкомитет мероприятия.
    Конференция началась с доклада главного экономиста Argus Дэвида Файфа, посвященного обзору макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового рынка нефти. Эксперт отметил, что спрос на нефть восстанавливается постепенно и ассиметрично (в разных странах мира по-разному). По его словам, восстановлению спроса на нефть по-прежнему препятствуют ограничения в передвижении.
    Перспективы бенчмарков на европейском рынке рассмотрел Джеймс Гудер, вице-президент Argus по нефти в Европе. Он, в частности, отметил кризисное состояние эталонного сорта нефти Brent, связанное с падением производства и ликвидности, а также озвучил варианты расширения корзины данного ценового комплекса. Среди сортов нефти, потенциально претендующих на добавление в корзину BFOET, он выделил Argus Североморский датированный, WTI, WAF, Urals Med.
    Результаты и перспективы экспорта сырья компании «Газпром нефть» в контексте «зеленой повестки» представил Алексей Корниенков, руководитель отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. В своем докладе он отметил, что основу экспорта нефти составляют арктические потоки, появившиеся в 2014 году и вышедшие на полную мощность к 2017 г.: сорта Novy Port и ARCO. «По своим свойствам, региону добычи и особенностям логистики экспорта оба арктических сорта нефти компании «Газпром нефть» являются уникальными и завоевали доверие покупателей. А цифровое управление логистикой и использование «зеленых» танкеров на СПГ снижают углеродный след», – заключил Корниенков.
    О тенденциях нефтяного рынка Азии рассказал Алехандро Барбахоса, вице-президент Argus по нефти в странах Ближнего Востока и АТР. По его словам, пандемия коронавируса ускорила модернизацию механизмов ценообразования на рынках ближневосточной нефти в ответ на усиление конкуренции. В ОАЭ внедряются рыночные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности экспорта ближневосточной нефти IFAD Murban, которая наряду с такими ключевыми ценовыми маркерами, как Dubai, DME Oman и INE, обеспечивает надежную ценовую базу для азиатских рынков нефти.
    Перспективы добычи и экспорта российской нефти рассмотрел Виктор Парно, вице-президент Argus по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии. Он, в частности, рассказал, что ограничения ОПЕК+ наиболее значительно отразились на добыче и экспорте основного российского сорта Юралс. Текущие объемы поставок далеки от докризисных. Именно объемы добычи и экспорта Юралс будут зависеть от дальнейшего решения ОПЕК+, резюмировал спикер.
    С обзором ключевых аспектов влияния энергоперехода на рынок нефти выступил Алексей Давиденко, заместитель руководителя «Аналитического центра ТЭК» ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. В своем докладе он рассмотрел ключевые вопросы трансформации нефтяной отрасли, среди которых влияние пандемии на потребление нефтепродуктов, последствия текущего экономического кризиса в контексте энергоперехода, изменения инвестиционной привлекательности нефтяной отрасли.
    В рамках программы конференции были также рассмотрены изменения на нефтяных рынках Китая после ужесточения контроля за квотами на импорт, перспективы добычи нефти и развития нефтяного рынка США.
    В заключение выступил Виталий Ширин, старший менеджер по продажам нефтяных деривативов департамента глобальных рынков Сбербанка, который рассказал о хеджировании ценовых рисков при продажах нефти на российском рынке.

    К прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, в том числе из России, Австрии, Казахстана, Швейцарии, Нидерландов, США, Колумбии и многих других

    Онлайн-конференция «Argus Рынок нефти 2021. Глобальные рынки и СНГ» состоялась 17 июня, к прямой трансляции присоединились участники из 22 стран, сообщает оргкомитет мероприятия.

    Конференция началась с доклада главного экономиста Argus Дэвида Файфа, посвященного обзору макроэкономической ситуации и конъюнктуры мирового рынка нефти. Эксперт отметил, что спрос на нефть восстанавливается постепенно и ассиметрично (в разных странах мира по-разному). По его словам, восстановлению спроса на нефть по-прежнему препятствуют ограничения в передвижении.

    Перспективы бенчмарков на европейском рынке рассмотрел Джеймс Гудер, вице-президент Argus по нефти в Европе. Он, в частности, отметил кризисное состояние эталонного сорта нефти Brent, связанное с падением производства и ликвидности, а также озвучил варианты расширения корзины данного ценового комплекса. Среди сортов нефти, потенциально претендующих на добавление в корзину BFOET, он выделил Argus Североморский датированный, WTI, WAF, Urals Med.

    Результаты и перспективы экспорта сырья компании «Газпром нефть» в контексте «зеленой повестки» представил Алексей Корниенков, руководитель отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. В своем докладе он отметил, что основу экспорта нефти составляют арктические потоки, появившиеся в 2014 году и вышедшие на полную мощность к 2017 году: сорта Novy Port и ARCO. «По своим свойствам, региону добычи и особенностям логистики экспорта оба арктических сорта нефти компании «Газпром нефть» являются уникальными и завоевали доверие покупателей. А цифровое управление логистикой и использование «зеленых» танкеров на СПГ снижают углеродный след», – заключил Корниенков.

    О тенденциях нефтяного рынка Азии рассказал Алехандро Барбахоса, вице-президент Argus по нефти в странах Ближнего Востока и АТР. По его словам, пандемия коронавируса ускорила модернизацию механизмов ценообразования на рынках ближневосточной нефти в ответ на усиление конкуренции. В ОАЭ внедряются рыночные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности экспорта ближневосточной нефти IFAD Murban, которая наряду с такими ключевыми ценовыми маркерами, как Dubai, DME Oman и INE, обеспечивает надежную ценовую базу для азиатских рынков нефти.

    Перспективы добычи и экспорта российской нефти рассмотрел Виктор Парно, вице-президент Argus по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии. Он, в частности, рассказал, что ограничения ОПЕК+ наиболее значительно отразились на добыче и экспорте основного российского сорта Юралс. Текущие объемы поставок далеки от докризисных. Именно объемы добычи и экспорта Юралс будут зависеть от дальнейшего решения ОПЕК+, резюмировал спикер.

    С обзором ключевых аспектов влияния энергоперехода на рынок нефти выступил Алексей Давиденко, заместитель руководителя «Аналитического центра ТЭК» ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. В своем докладе он рассмотрел ключевые вопросы трансформации нефтяной отрасли, среди которых влияние пандемии на потребление нефтепродуктов, последствия текущего экономического кризиса в контексте энергоперехода, изменения инвестиционной привлекательности нефтяной отрасли.

    В рамках программы конференции были также рассмотрены изменения на нефтяных рынках Китая после ужесточения контроля за квотами на импорт, перспективы добычи нефти и развития нефтяного рынка США.

    В заключение выступил Виталий Ширин, старший менеджер по продажам нефтяных деривативов департамента глобальных рынков Сбербанка, который рассказал о хеджировании ценовых рисков при продажах нефти на российском рынке.


2024 March 28

18:05 Jan De Nul, ENGIE and Equans launch a pilot project centred around the use of Vanadium Redox Flow batteries
17:35 Latvian port equipment manufacturer Bleste introduces new bulk handling ‘bucket’
17:05 Investors upgrade Navios Maritime Partners
16:25 DEME reports 22% increase in the orderbook and a record-high turnover of 3.3 billion euros in 2023
16:14 MABUX: Bunker Outlook, Week 13, 2024
15:41 AD Ports Group announced the opening of Saadiyat Marina & Ferry Terminal and Rabdan Marina
15:11 Sydney invests $11.5 million in two new operational vessels designed by Incat Crowther
14:55 China’s Jinzhao wins Peru $405m port construction contract
14:13 APM Terminals Moín handled six million TEU
13:48 ClassNK grants Innovation Endorsements for Products & Solutions to two innovative initiatives by MOL
13:37 Konecranes launches its flagship Konecranes X-series industrial crane
12:53 United European Car Carriers UECC spearheads collaboration with industry leaders to advance CNSL as a sustainable marine fuel
12:26 Ocean Network Express announces Transpacific service
11:48 Yang Ming announces 2025 Trans-Pacific service network
11:24 Fincantieri signs contract for the supply of two PPAs to Indonesia
10:42 Maersk transported more than 660,000 TEU using clean fuel in 2023
10:23 Documentation delays push industry costs to $3bn
09:48 PONANT and FARWIND Energy partner to develop green hydrogen refueling solutions

2024 March 27

18:22 Bureau Veritas awards world’s first prototype certification for SolarDuck’s floating offshore solar solution
17:58 The recently converted Allseas's shallow water pipelay barge starts preparations for its first commercial project
17:38 The Port of Rotterdam calls on the European Commission and Parliament to focus on actively promoting green energy
15:23 SEFE to become sole shareholder of WIGA
14:53 Ocean Installer secures yet another SLM contract with Equinor
14:23 Cadeler signs offshore wind turbine installation contract for the vessel Wind Scylla
13:42 Carnival Cruise Line orders 5th Excel-class cruise ship
13:11 Maersk and MSC overcharging cargo owners for EU ETS, says T&E
12:52 The Port Authority of Valencia launches the ZAL project in the Port of Valencia
12:11 Clarkson Port Services and Peak Group collaborate to deliver Port Agency services across the North Sea
11:42 Wan Hai Lines holds ship naming ceremony for new vessels
11:24 Consolidated shipping lines EBIT loss was $1.44 billion in Q4 2023: Sea-Intelligence
10:49 Seaspan Shipyards receives long-term contracts for the pre-construction work of the the Canadian Coast Guard's first six multi-mission vessels
10:14 Woodside completes sale of 10% scarborough interest

2024 March 26

18:02 COSCO Shipping Lines introduces new Americas service
17:30 Davie awarded first contract for design of icebreaker fleet under Canada’s National Shipbuilding Strategy
17:04 Sanctions complicate Arctic LNG ship sales, Hanwha Ocean says - Bloomberg
16:57 Terntank places an order for 1+1 additional wind/ methanol-ready hybrid tanker
16:28 BW LNG completes acquisition of two TFDE vessels from Stena Bulk
15:50 Hanwha Ocean develops VR-based special vehicle simulator
15:20 TotalEnergies and SINOPEC join forces to produce sustainable jet fuel at a SINOPEC's refinery
14:52 Wärtsilä Lifecycle Agreement to guarantee operational reliability of new wind farm installation vessel
14:23 Hudong-Zhonghua launches two LNG carriers
13:51 Cargo ship hits Baltimore’s Key Bridge
13:12 Final sanctioned tanker with Russian Sokol oil to reach China port - Reuters
12:42 Adani Ports acquires 95% of Odisha's Gopalpur Port from SP Group for $162 million
12:21 IHI and Yara Clean Ammonia agree to jointly assess clean ammonia business collaboration
11:41 Yara Clean Ammonia and Azane granted safety permit to build world's first low emission ammonia bunkering terminal
11:16 Wartsila and Royal Caribbean Group celebrate 15 years of collaboration on digital transformation
10:46 A global carbon tax on shipping is coming, says ABS Chairman and CEO
10:21 Eni, Fincantieri and RINA establish partnership for maritime transport decarbonization

2024 March 25

18:07 The Maritime and Port Authority of Singapore continues to investigate reports of oil spills off the port of Tuas
17:31 “K” Line, NIPPON HAKUYO and OPT Gate sign an agreement for a new fire detection system for car carriers
17:07 Greek merchant fleet recorded slight decline in January 2024
16:47 Hanwha Ocean Plans to develop green technology and naval ships
16:25 U-Ming Singapore and ITOCHU sign milestone MoU for the joint development of ammonia dual-fuel and de-carbonized vessels
15:34 Svitzer targets methanol-fuelled MAN 175DF-M engine for tug application
15:04 Wallenius Wilhelmsen signs contracts for four 9,300 CEU vessels with China Merchants Jinling Shipyard
14:40 Taiwan International Port to upgrade terminal facility at Kaohsiung
13:59 Сruise ship Carnival Freedom catches fire near Bahamas
12:59 Hanwha Ocean wins 2.4 tln-won order for 8 LNG ships
11:16 Inland Ports meet in Paris to talk about the innovation potential of inland ports
10:50 IMO agrees possible outline for maritime “net-zero framework”
10:24 Hapag-Lloyd to continue to avoid the Red Sea route
09:58 QatarEnergy enters time charter agreements with Nakilat for the operation of 25 LNG vessels

2024 March 24

16:18 Inchgreen Marine Park upgraded as part of £11m investment
15:14 A ribbon-cutting ceremony for Solent Rail Terminal Rail was held at the Port of Southampton
14:08 ESNA and Strategic Marine join forces to offer Surface Effect Ship (“SES”) Crew Transfer Vessels (“CTV”) to the market
13:07 First LNG powered vessel calls at HIP
12:49 Inter-array cable installation completed at Neart na Gaoithe offshore wind farm
11:32 Equinor ASA posts net income at USD 11.9 billion in 2023
09:25 Edda Wind announces the sale of Edda Passat