• Home
  • News
  • РРПК внедряет новые программы обучения плавсостава
  • 30 июня 2021 11:16

    РРПК внедряет новые программы обучения плавсостава

    РРПК внедряет новые программы обучения плавсостава
    Лекции и практическая часть занятий проходят на базе МГУ им. Невельского
    Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) запустила серию обучающих семинаров по правилам эксплуатации современных судовых сепараторов совместно с компанией-поставщиком «Альфа Лаваль» - мировым лидером в разработке и производстве теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования в том числе и для судов рыбопромыслового флота. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.
    Специалисты российского подразделения компании Альфа Лаваль обучают судовых  механиков и электромехаников Русской Рыбопромышленной Компании правилам эксплуатации  новейших сепараторов, использующихся  в составе топливной системы судна  и производственном оборудовании обработки рыбной продукции.
    Пилотный семинар из запланированного цикла стартовал на базе МГУ им. Невельского в июне этого года. Судовые механики РРПК адаптируются к процедурам эксплуатации нового оборудования машинного отделения, вспомогательных устройств и механизмов обеспечения. В том числе, изучают устройство современных сепараторов, которые применяются на новых судах. Основное преимущество обучения в том, что специалисты учатся непосредственно у производителей современного оборудования.
    «Мы стремимся организовать аналогичные курсы в партнерстве со всеми ключевыми компаниями-разработчиками, поставляющими оборудование для наших судов, и особенно признательны тем из них, кто поддерживает возможность их проведения непосредственно во Владивостоке, - отметил руководитель учебно-тренировочного центра РРПК Сергей Вихарев. – Главная задача  -  подготовить действующих специалистов флота  к тому, чтобы они могли быстро, эффективно и безаварийно начать эксплуатировать новое современное оборудование».
    «Мы поддерживаем данное начинание и надеемся, что проведение обучения в дальнейшем будет проходить на регулярной основе, - отмечает руководитель отдела «Сервис» компании «Альфа Лаваль Поток» Денис Урываев. - Мы видим, что Русская Рыбопромышленная Компания уделяет достаточно много внимания подготовке экипажей, и такая комбинированная работа и в отношении нового судового оборудования  может оказаться очень полезной».
    В планах РРПК обеспечить проведение на регулярной основе таких семинаров для плавсостава строящегося высокотехнологичного флота компании.
    Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. Компания ведет промысел в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.
    Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.
    РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловох судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.
    Компания «Альфа Лаваль» является мировым экспертом в трех ключевых технологиях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование. Компания имеет заслуженную репутацию надежного поставщика решений и услуг в области энергетики, морского судоходства и производства пищевых продуктов и напитков, в более чем 100 странах мира.
    В России компания присутствует с 1905 года. Сегодня в российском подразделении компании работают около 200 высококвалифицированных сотрудников, с 1995 начато локальное производство теплообменного оборудования с собственным складом готовой продукции и сервисным центром.
    Инновационные технологии «Альфа Лаваль» для рафинирования, очистки, первичной и вторичной переработки помогают рационально использовать природные ресурсы. Они повышают энергоэффективность, позволяют повторно использовать выделенное тепло, снижают вредные выбросы, очищают сточные воды.

    Лекции и практическая часть занятий проходят на базе МГУ им. Невельского

    Фото предоставлено пресс-службой РРПК

    Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) запустила серию обучающих семинаров по правилам эксплуатации современных судовых сепараторов совместно с компанией-поставщиком Alfa Laval - мировым лидером в разработке и производстве теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования в том числе и для судов рыбопромыслового флота. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

    Специалисты российского подразделения компании Alfa Laval обучают судовых  механиков и электромехаников Русской Рыбопромышленной Компании правилам эксплуатации  новейших сепараторов, использующихся  в составе топливной системы судна  и производственном оборудовании обработки рыбной продукции.

    Пилотный семинар из запланированного цикла стартовал на базе МГУ им. Невельского в июне 2021 года. Судовые механики РРПК адаптируются к процедурам эксплуатации нового оборудования машинного отделения, вспомогательных устройств и механизмов обеспечения. В том числе, изучают устройство современных сепараторов, которые применяются на новых судах. Основное преимущество обучения в том, что специалисты учатся непосредственно у производителей современного оборудования.

    «Мы стремимся организовать аналогичные курсы в партнерстве со всеми ключевыми компаниями-разработчиками, поставляющими оборудование для наших судов, и особенно признательны тем из них, кто поддерживает возможность их проведения непосредственно во Владивостоке, - отметил руководитель учебно-тренировочного центра РРПК Сергей Вихарев. – Главная задача  -  подготовить действующих специалистов флота  к тому, чтобы они могли быстро, эффективно и безаварийно начать эксплуатировать новое современное оборудование».

    «Мы поддерживаем данное начинание и надеемся, что проведение обучения в дальнейшем будет проходить на регулярной основе, - отмечает руководитель отдела «Сервис» компании «Альфа Лаваль Поток» Денис Урываев. - Мы видим, что Русская Рыбопромышленная Компания уделяет достаточно много внимания подготовке экипажей, и такая комбинированная работа и в отношении нового судового оборудования  может оказаться очень полезной».

    В планах РРПК обеспечить проведение на регулярной основе таких семинаров для плавсостава строящегося высокотехнологичного флота компании.

    Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. Компания ведет промысел в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

    Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

    РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловох судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.

    Компания Alfa Laval является мировым экспертом в трех ключевых технологиях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование. Компания имеет заслуженную репутацию надежного поставщика решений и услуг в области энергетики, морского судоходства и производства пищевых продуктов и напитков, в более чем 100 странах мира.

    В России компания присутствует с 1905 года. В настоящее время в российском подразделении компании работают около 200 высококвалифицированных сотрудников, с 1995 начато локальное производство теплообменного оборудования с собственным складом готовой продукции и сервисным центром.

    Инновационные технологии Alfa Laval для рафинирования, очистки, первичной и вторичной переработки помогают рационально использовать природные ресурсы. Они повышают энергоэффективность, позволяют повторно использовать выделенное тепло, снижают вредные выбросы, очищают сточные воды.


2021 November 30

18:35 ICS urges WTO Director General to prioritise maritime transport in multilateral trade negotiations
18:14 First phase of Tuas Port reclamation works completes
17:53 Finnlines announces bunker surcharge for Malmö-Travemünde-Malmö
17:35 HDB, JTC and MPA, which issue over two-thirds of government invoices, offer e-invoicing through IMDA’s InvoiceNow
17:04 DNV supports world first large-scale testing of submerged CO2 pipelines
16:48 RF Navy’s large anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov enters Barents Sea
16:34 Brittany Ferries takes delivery of Salamanca
16:04 Port of Oakland total cargo volume down 20 percent in October 2021
15:50 RF Navy's corvette Gremyashchy and two submarines of Varshavyanka project welcomed in Vladivostok
15:39 Abbey Heimensen appointed to VP of Marketing, MarineMax
15:34 The Port of Barcelona validates its Innovation Plan
15:19 Icebreaker Sibir of Project 22220 completed main part of shipbuilder’s sea trials
15:04 Terminal San Giorgio orders an eco-efficient Konecranes Gottwald ESP.8 Mobile Harbor Crane
14:43 Keppel Offshore & Marine signs global framework agreement with Ørsted on potential future offshore substation projects
14:24 DEME Group Signs Partnership Agreement with CIP for the Development of Energy Island in Danish North Sea
14:03 Volvo Penta to power Hurtigruten Svalbard’s new hybrid vessel
13:42 Rosterminalugol starts building wind and dust protection screens around its coal storage area
13:24 Kongsberg Digital and Aker BP extends collaboration agreement to accelerate data utilization
12:50 Container shipping costs up by 121.2% year-on-year - Xeneta
12:10 Navigation season closed on rivers of Saint-Petersburg
12:04 Ningbo Containerized Freight Index decrease slightly in November
11:48 1.59 million cbm of material dredged within Azov-Don Basin of Russia’s IWW in 2021
10:56 MABUX: Global bunker market turned into upward correction mode on Nov 30 after yesterday’s price collapse
10:42 China ports container volume rises 8.4% from January to October 2021
10:34 Port of Gdańsk awarded by the European Sea Ports Organisation
09:57 Klaipėda is preparing for the development of offshore wind energy in the Baltic Sea
09:30 Crude oil prices continue rising
09:15 Baltic Dry Index as of November 29
08:33 MAN Energy Solutions upgrades four-stroke engines for green future-fuels

2021 November 29

18:19 Gazprom posts RUB 1.59 trillion of operating profit in 9M’2021
17:58 Wärtsilä partners with China Classification Society and Tianjin Port Group
17:17 Construction of ice protection facilities at Utrenny terminal under Arctic LNG 2 project to be completed in 2022
16:54 Wallenius Wilhelmsen names new CEO
16:50 Lloyd’s Register is the world’s first Renewable Energy Certification Body for marine energy
16:19 Handling of socially important cargo to be obligatory prioritized by operators of sea terminals
15:41 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 26,672 pmt
15:22 13 million cbm of material to be dredged in 2022 as part of Sabetta seaport’s Seaway Canal reconstruction
14:46 Oboronlogistics delivered cargo to Abkhazia
14:13 X-Press Feeders signs for sixteen new 1,170 TEU vessels
13:34 Alexeev’s Hydrofoil Design Bureau launches yet another Valdai 45R hydrofoil for Chuvashia
13:05 COSCO SHIPPING Ports and CSTD sign JV agreement with Tianjin Port Holdings and China Merchants International Terminals
12:57 DNV publishes pioneering new competence standard and recommended practice
12:47 Baltic Workboats AS developed new standard in commissioning of vessels together with Siemens Energy
12:24 MABUX: Bunker prices may sharply decline on Nov 29
12:08 Small missile ship Veliky Ustyug enters Caspian Sea to perform training and combat missions
11:45 Russian Maritime Register of Shipping issues digest of main changes in RS Rules
11:26 UECC takes delivery of the world’s first dual-fuel LNG battery hybrid PCTC
11:00 Yana Voytsekhovskaya appointed as Editor-in-Chief of IAA PortNews
09:56 Crude oil market sees upward price correction
09:19 Baltic Dry Index as of November 26

2021 November 28

15:17 PGS awarded 4D contract in the North Sea
14:08 Cruises return to the Port of New Orleans with 285 ship calls estimated for 2022
13:54 Kalmar to deliver significant order of Straddle Carriers to MPET and PSA in Antwerp
12:41 Skipper ordered to pay reparation of $10,400 after collision with kayaker on the Whanganui River, NZ
12:17 Port of San Diego extends public review period for Draft EIR for PMPU
11:57 HAROPA PORT elected “Best Green Seaport 2021”
11:33 Contract award for MPSV Siem Dorado
10:48 Port of Dunkerque announces new appointments to its Executive Board

2021 November 27

14:38 Liquid Wind secures SEK 151 million for production of fossil free fuel
13:21 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development