• Home
  • News
  • Первое судно стало под загрузку к новому причалу № 40А реконструированного терминала...
  • 20 июля 2021 09:11

    Первое судно стало под загрузку к новому причалу № 40А реконструированного терминала КСК

    Глубоководный причал № 40А, имеющий глубину 16,9 м, специально строился под суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 м

    Фото предоставлено пресс-службой ГК «Дело»

    К новому глубоководному причалу № 40А АО «КСК», входящего в ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело», 19 июля 2021 года стало под загрузку зерном первое судно – балкер Belfuji под флагом Маршалловых Островов, сообщила пресс-служба ГК «Дело».

    Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК.

    Глубоководный причал № 40А, имеющий глубину 16,9 м, специально строился под суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 м. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.

    Комментируя прибытие и швартовку Belfuji, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко отметил: «Постановка судна под погрузку на новый причал АО «КСК» прошла без сбоев, подтвердив все наши расчёты по параметрам причала и ещё раз показав высокий профессионализм экипажей буксиров Сервисной компании «Дело». Фактически, это первая ласточка, знаменующая открытие пути к новым рынкам и новым возможностям. Символично и логично, что загрузка Belfuji будет производиться зерном нашего надёжного делового партнёра и второго акционера КСК компании «Каргилл».

    ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами Группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и Сервисная Компания «Дело».

    КСК - глубоководный зерновой терминал мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.  75% КСК принадлежат холдингу ДелоПортс Группы компаний «Дело», 25% терминала принадлежат международному поставщику сельскохозяйственной продукции Cargill.
    КСК - третий по величине зерновой терминал в Черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Клиентами компании являются крупнейшие международные и российские компании. 

    КСК - глубоководный зерновой терминал мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов. 75% КСК принадлежат холдингу ДелоПортс Группы компаний «Дело», 25% терминала принадлежат международному поставщику сельскохозяйственной продукции Cargill.КСК - третий по величине зерновой терминал в Черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Клиентами компании являются крупнейшие международные и российские компании.

    Проект строительства уникального глубоководного причала №40а реализуется в рамках общей инвестиционной программы холдинга до 2021 года. Новый причал обеспечит возможность единовременного приёма двух судов, максимальной грузоподъемностью до 100 тыс. тонн. Суда такого размера позволят доставлять зерновые грузы в Юго-Восточную Азию. 

    Максимальная осадка у причала составит 14,4 м

    Максимальная глубина причалов увеличится до 16,9 м 

    Мощность терминала увеличится до 7 млн тонн в год.  Общая сумма инвестиций в проект – $68 млн. 

    Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».

    В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

    Ссылки по теме:

    На новом глубоководном причале терминала КСК разрешен пограничный и таможенный контроль >>>>

    КСК перевалил в сезоне 2020-2021 годов 5,196 млн тонн зерна >>>>

    Реконструированный в пределах КСК пункт пропуска признан готовым к эксплуатации >>>>

    Новые мощности зернового терминала КСК поставлены на кадастровый учёт >>>>

    «ДелоПортс» получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового зернового причала >>>>

    Зерновой терминал КСК привлёк 1,1 млрд руб. для реконструкции перевалочных мощностей >>>>

    Фотографии предоставлены пресс-службой ГК «Дело»


2021 October 21

18:26 Mermaid contract awards in Thailand, Angola and Saudi Arabia total 120 million USD
18:02 Non-self-propelled dredgers of Project 4395 laid down in Gorodets for Russian IWW Basin Administrations
17:46 Magseis Fairfield enters strategic collaboration with PGS for the hybrid towed streamer and OBN market
17:31 HELCOM adopts the updated Baltic Sea Action Plan, charting a way forward for a healthy Baltic Sea
17:16 DP World launches CARGOES Logistics
16:30 Proman and Stena jointly develop methanol as the pathway to sustainable shipping
16:14 APM Terminals and ZPMC enter into strategic alliance
15:33 MPC Container Ships ASA secures new financing facility, agrees on sale of six vessels and provides update on charter fixtures
15:32 Okskaya Shipyard lays down lead ship of Project RSD71 for Volga Shipping Company
15:03 NYK and Japan Marine Science to introduce and promote new mooring system to Japan ports together with Trelleborg Marine Systems
14:45 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 42, 2021
14:03 NYK delivers new LNG carrier LNG Endeavour to TotalEnergies
13:49 Global Ports Investments published its Q3 and 9m 2021 operational results
13:28 Seaspan Ferries to reduce greenhouse gas emissions through using carbon-neutral Renewable Natural Gas in LNG-powered vessels
13:18 Consolidated cargo turnover of NCSP Group for 8M 2021, year-over-year
12:34 Dmitry Pankov appointed as new CEO of Management Company Delo
12:11 Port of Los Angeles cargo volume exceeds 903,000 TEUs in September 2021
11:53 Hydrographic Company installs first buoys with AIS receivers on the Northern Sea Route
11:32 Challenges and optimism: Mixed views from ports industry on business outlook
11:09 DP World is officially named Port Operator of the Year at 2021 Multimodal Award
10:39 Yara Marine’s FuelOpt offers IMO EEXI compliant Shaft Power Limitation solution
10:08 The Ocean Cleanup starts removal of plastic from Great Pacific Garbage Patch with System 002
09:52 MABUX: Bunker prices may demonstrate slight upward changes on Oct 21
09:50 Contract signed for Phase 2 of the Bagayevsky hydrosystem construction project
09:35 Crude oil market sees downward price correction
09:18 LR Digital Twin approval for Samsung Heavy Industries
09:09 Baltic Dry Index as of October 20
08:01 Aker Solutions wins FEED for Wisting FPSO

2021 October 20

18:51 Intellian and Inmarsat launch industry’s newest FleetBroadband terminals
18:31 Oceangate’s 2021 titanic survey expedition connected by Inmarsat satellite communications
18:11 P&O Ferries launches comprehensive Customs Clearance Service
17:46 Kongsberg launches new Kognifai Marketplace
17:06 Rolls-Royce plans to partner the Indian Navy for its ‘Fleet of the Future’
16:35 MAN Energy Solutions signs MoU with Mitsui E&S and Mitsui O.S.K.
16:23 “K” LINE successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first CO2 capture plant on vessel
16:02 Seanergy Maritime announces acquisition of its 17th Capesize vessel
15:44 Rates for container transportation expected to decrease in 2022
15:25 ENI and Fincantieri sign an agreement for initiatives to support the energy transition
15:02 Wärtsilä and Solvang to collaborate on retrofitting carbon capture and storage system on Clipper Eos
14:20 Port of Rotterdam appoints Allard Castelein for a third term
13:52 Kawasaki Heavy Industries announces delivery of bulk carrier BBG GUILIN
13:20 Port of Oakland sees no backlog on docks, calls for cargo
12:52 Japanese company Kubota chooses port of Rotterdam for Northern European distribution
12:39 Crowley participates in Saildrone Inc’s $100M Series C round to advance ocean intelligence products
12:02 Global Ports terminal In Helsinki increases number of container services
11:54 Port Houston container volumes up 11% to 281,500 TEUs in September 2021
11:40 Sibanthracite Group acknowledged as best supplier of coal to China for second consecutive year
11:16 MPA and DMU signed MoU to drive talent and academic exchange in the maritime sector
10:51 Mitsubishi Shipbuilding successfully separates and captures CO2 from exhaust gas in world’s first marine-based CO2 capture system project
10:28 Modernization of border checkpoint completed in Kavkaz seaport
10:06 RF President gives instructions on permanent environmental monitoring in areas of handling dry bulk cargo and cargo emitting dust
09:45 MABUX: No firm price trend on Bunker market on Oct 20
09:35 Crude oil prices decrease on US reserves growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 19

2021 October 19

18:24 Ocean Yield ASA sells two LR2 tankers
17:44 Klaveness Combination Carriers sells a 21-years old CABU vessel
17:22 Oboronlogistics delivers cargo for the construction of a cultural cluster in Kaliningrad
16:58 North Sea Port, Zeeland Regional Safety Board and Central Fire Response Zone join forces for cross-border incident response in the port area
16:35 European shipowners support the uptake of clean fuels but fear FuelEU may become missed opportunity due to enforcement loopholes - ECSA
16:20 9M’2020 throughput of Taganrog Sea Commercial Port grew by 6% Y-o-Y