• Home
  • News
  • На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров
  • 26 июля 2021 15:50

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров
    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования
    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Об этом сообщила пресс-служба Амурского ГКХ.
    Оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.
    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.
    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.
    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.
    Всего в текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.
    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
    Ссылки по теме:
    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>https://portnews.ru/news/315991/
    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>https://portnews.ru/news/313734/
    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>https://portnews.ru/news/313405/

    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования

    Фото с сайта Амурского ГКХ

    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Как сообщила пресс-служба Амурского ГКХ, оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.

    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.

    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК.
    111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК. 111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.

    Всего в 2021 году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.

    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

    Ссылки по теме:

    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>

    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>

    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>

    Баржа «Томск» проекта DAMEN отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри >>>>

    Фотографии с сайта Амурского ГКХ




2022 June 27

17:30 FSRU contract Höegh LNG with AIE in Australia confirmed
17:02 Investigation into ammonia leak on Spanish tuna vessel begins in Seychelles - Seychelles News Agency
16:27 World’s first climate-neutral container handling facility recertified
15:58 Russia, India, China, Brazil and RSA to sign agreement on cooperation in customs area
15:45 Inmarsat and Thetius report explores human element in maritime digitalisation
15:45 Asia coal prices hit record on hot global competition for fuel - Bloomberg
15:21 Vestdavit to deliver telescopic davit for Danish Navy
14:27 Nuclear-powered container ship Sevmorput leaves for its first subsidized coastwise voyage to Petropavlovsk-Kamchatsky
14:06 Bureau Veritas completes new study on ammonia as fuel
14:02 BW LPG completes dual-fuel retrofits
13:33 Hydrographic Company holds tender for dredging of Utrenny terminal’s water area
13:15 Nakilat and Keppel to provide after-sales technical support for ballast water treatment systems in Qatar
12:30 Matson signs contract for ME-GI retrofit
12:14 International taskforce established to drive forward the development of Clean Energy Marine Hubs
12:01 Port Tanjung Pelepas turns to AI-powered management system
11:29 Seanergy Maritime acquires a modern Capesize vessel
11:02 Chernomorneftegaz platform in Black Sea shelled by Ukrainian troops
10:29 Sevmash lays down manned underwater vehicle of Project 03660 Jason
10:29 Dongwon Global Terminal selects CyberLogitec’s terminal operating system
10:03 The Getting to Zero Coalition convenes to develop action plan for maritime decarbonization
09:43 Metal structures and general cargo to be delivered by MV Kholmogory on its first voyage to Kaliningrad Region
09:21 Oil prices decrease after a growth on June 24
08:58 MABUX: Bunker prices may increase on June 27

2022 June 26

15:18 BW LPG carriers completed DF retrofits at Yiu Lian Dockyards in Shenzhen, China
13:42 Aegean Shipping accepts delivery of its first of four Aframax tankers
12:14 Large-scale offshore tender sets TenneT on course to deliver 2030 offshore expansion targets
11:03 KHI delivers bulk carrier PHILHOKUSAI

2022 June 25

15:07 The Getting to Zero Coalition convenes to develop action plan for maritime decarbonization
14:31 Manor Marine to build two Hybrid CTVs for Manor Renewable Energy with Chartwell Marine
13:04 ČEZ Group becomes first Czech company to have climate targets validated
10:13 FSL Trust agrees to sell one chemical tanker

2022 June 24

18:37 OneSea Energy B.V. and Subsea 7 conclude an MOU on collaboration in offshore hydrogen production
18:06 HJSC wins a bid to build two dual-fuel LNG 7,700 TEU-class container ships
17:57 PortNews’ week headlines summary
17:06 MOL, Tsuneishi Shipbuilding and Mitsui E&S Shipbuilding start joint development on net zero emission ammonia-fueled ocean-going liquefied gas carrier
16:51 Samsung Heavy Industries lands orders for 14 LNG carriers - Businesskorea
16:01 Expert says Russia’s Far Eastern seaports set for handling up to 1.5 million TEUs of exports
15:46 Alicat secures £2 million contract to build further two new vessels for North Star’s renewables fleet
14:55 CMA CGM and Port Authority of Singapore sign MoU
14:30 Gazprom Dobycha Nadym to start reclamation project for the development of the Yamal’s Kruzenshternskoye field
14:03 Chevron Marine Lubricants white paper assesses future cylinder oil needs
13:21 Bureau Veritas delivers AiP to the MANTA, an innovative clean up vessel
12:42 Sea Port of St.Petersburg beefs up its crane fleet
12:35 DP World and PCFC to modernise Romania’s Constanta Port with new RO-RO terminal
12:29 Sber CIB expects oil price to hit $100 a barrel by year-end
12:09 Successful completion of CNF19M ferry "General Chernyakhovsky" sea trials
12:09 Crowley, ESVAGT strengthen venture for U.S. offshore wind vessels
11:52 Port of Corpus Christi sets new tonnage and revenue records in first four months of 2022
11:35 Samskip and Ocean Infinity secure funds to drive forward hydrogen-fuelled SeaShuttle container ship
11:33 Oil prices show weak growth, mixed changes
11:25 “Viking Saturn” floated out in Ancona
10:53 HYPORT Coordination Company signs second land reservation agreement for a green hydrogen and ammonia production plant with OPAZ
10:41 Chinese shipbuilders delivered the largest container ship ever
10:30 Baltic Enabler transferred to the WALLENIUS SOL shipping line
10:12 Wilhelmsen enters into agreement to acquire Stromme to join forces on cargo hold cleaning
08:58 MABUX: Bunker prices may demonstrate irregular changes on June 24

2022 June 23

18:35 Emanuele Grimaldi appointed ICS Chairman
17:51 Ports of Stockholm opens new quay at Frihamnen Port
17:31 German seaports call for new ideas to reduce ship emissions - bremenports
17:16 PIL launches new service WS6 to expand coverage between Far East and West Coast South America