• Home
  • News
  • MacGregor поставит три телескопических крана для самого большого в США трюмного...
  • 18 августа 2021 15:17

    MacGregor поставит три телескопических крана для самого большого в США трюмного самоотвозного землесоса

    MacGregor поставит три телескопических крана для самого большого в США трюмного самоотвозного землесоса
    Краны будут построены на заводе Keppel AmFELS в Техасе
    Компания MacGregor (входит в группу Cargotec) получила контракт на поставку на верфь Keppel AmFELS трех вспомогательных кранов с телескопической стрелой: двух больших сдвоенных крана с телескопической стрелой с максимальной длиной более 36,5 м и один 15,2-метровый кормовой телескопический кран для оснащения строящегося земснаряда, говорится в пресс-релизе корпорации Cargotec.
    В настоящее время Manson Construction Co. реализует проект строительства самоходного земснаряда Frederick Paup для своего флота, который и будет оснащен тремя кранами. Отмечается, что он будет самым большим из когда-либо построенных в США самоотвозным трюмным рефулерным земснарядом с волочащимся грунтозаборником (TSHD), для выполнения дноуглубительных проектов на всей территории США.
    Заказ на крановое оборудование для землесоса Frederick Paup был размещен Keppel AmFELS, Inc. в четвертом квартале 2020 года. Краны планируется доставить на верфь до конца этого года, а пуско-наладочные работы и испытания кранов будут проведены в 2022 году. Передача в эксплуатацию самого землесоса запланирована на весну 2023 года.
    Крупные вспомогательные краны представляют собой двойные телескопические краны с длиной в сложенном положении почти 24,4 м и при выдвижении стрелы – длиной до 36,5 м. Безопасная рабочая нагрузка для этих кранов составляет около 1,77 тонны на высоте 36,57 м и 81,6 тонны при минимальном вылете стрелы. Кормовой кран для обработки оборудования – это одиночный телескопический кран длиной 9,7 м при хранении и при выдвижении стрелы длиной до 15,2 м. Таким универсальным краном оборудованы различные суда, в том числе несколько рыболовных судов работающих у тихоокеанского побережья США.
    MacGregor при разработке проекта на начальном этапе проектирования, чтобы учесть пожелания заказчика сотрудничала с оператором судна Manson Construction Co. (г. Сиэтл) и проектировочным бюро Hockema Group, Inc. Краны будут построены на заводе MacGregor расположенном в г. Сиэтл (шт. Вашингтон), а сам земснаряд будет построен на судостроительном заводе Keppel AmFELS в Браунсвилле (шт. Техас, США).
    MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, специализируется в производстве различных систем для морской отрасли, включающих погрузочно-разгрузочное оборудование в портах, на терминалах и морских добывающих платформах, систем погрузки и доступа на пассажирские суда, краны, палубные и рулевые механизмы, крепления и др. оборудование для грузовых судов, систем для буксировочных, швартовных операций и обработки якорей, поставляемых для буксирных судов. В перечне основных брендов компании: MacGregor, Hatlapa, Porsgrunn, Pusnes, Rapp, Triplex и TTS. В MacGregor, которая осуществляет свою деятельность в 30 странах, работает 1,987 человек. Объем продаж MacGregor в 2020 году достиг 642 млн евро. Общая численность персонала группы Cargotec составляет 11,5 тыс. человек. В 2020 году объем продаж всей Cargotec составил около 3,3 млрд евро.

    Краны будут построены на заводе Keppel AmFELS в Техасе

    Рис. с сайта MacGregor

    Компания MacGregor (входит в группу Cargotec) получила контракт на поставку на верфь Keppel AmFELS трех вспомогательных кранов с телескопической стрелой: двух больших сдвоенных крана с телескопической стрелой с максимальной длиной более 36,5 м и один 15,2-метровый кормовой телескопический кран для оснащения строящегося земснаряда, говорится в пресс-релизе корпорации Cargotec.

    В настоящее время Manson Construction Co. реализует проект строительства самоходного земснаряда Frederick Paup для своего флота, который и будет оснащен тремя кранами. Отмечается, что он будет самым большим из когда-либо построенных в США самоотвозным трюмным рефулерным земснарядом с волочащимся грунтозаборником (TSHD), для выполнения дноуглубительных проектов на всей территории США.

    Заказ на крановое оборудование для землесоса Frederick Paup был размещен Keppel AmFELS, Inc. в четвертом квартале 2020 года. Краны планируется доставить на верфь до конца 2021 года, а пусконаладочные работы и испытания кранов будут проведены в 2022 году. Передача в эксплуатацию самого землесоса запланирована на весну 2023 года.

    Крупные вспомогательные краны представляют собой двойные телескопические краны с длиной в сложенном положении почти 24,4 м и при выдвижении стрелы – длиной до 36,5 м. Безопасная рабочая нагрузка для этих кранов составляет около 1,77 тонны на высоте 36,57 м и 81,6 тонны при минимальном вылете стрелы. Кормовой кран для обработки оборудования – это одиночный телескопический кран длиной 9,7 м при хранении и при выдвижении стрелы длиной до 15,2 м. Таким универсальным краном оборудованы различные суда, в том числе несколько рыболовных судов работающих у тихоокеанского побережья США.

    MacGregor при разработке проекта на начальном этапе проектирования, чтобы учесть пожелания заказчика сотрудничала с оператором судна Manson Construction Co. (г. Сиэтл) и проектировочным бюро Hockema Group, Inc. Краны будут построены на заводе MacGregor расположенном в г. Сиэтл (шт. Вашингтон), а сам земснаряд будет построен на судостроительном заводе Keppel AmFELS в Браунсвилле (шт. Техас, США).

    MacGregor, которая входит в корпорацию Cargotec, специализируется в производстве различных систем для морской отрасли, включающих погрузочно-разгрузочное оборудование в портах, на терминалах и морских добывающих платформах, систем погрузки и доступа на пассажирские суда, краны, палубные и рулевые механизмы, крепления и др. оборудование для грузовых судов, систем для буксировочных, швартовных операций и обработки якорей, поставляемых для буксирных судов. В перечне основных брендов компании: MacGregor, Hatlapa, Porsgrunn, Pusnes, Rapp, Triplex и TTS. В MacGregor, которая осуществляет свою деятельность в 30 странах, работает 1,987 человек. Объем продаж MacGregor в 2020 году достиг 642 млн евро. Общая численность персонала группы Cargotec составляет 11,5 тыс. человек. В 2020 году объем продаж всей Cargotec составил около 3,3 млрд евро.


2022 January 18

18:45 X-Press Feeders launches Germany Sweden X-Press
18:04 Crown Estate Scotland announces the outcome of the first Scottish offshore wind leasing round in over a decade
17:52 Throughput of Russian seaports in 2021 climbed by 1.7% (detalization)
17:34 Fugro secures cable route survey contract for Denmark’s Energy Islands development supporting the transition to renewable energy
17:04 MPC Capital secures new building slots for 5,500 TEU container ships
16:54 Incat Tasmania awarded a contract to build a 76 metre high speed catamaran for South Korea
16:40 Throughput of Taganrog port in 2021 fell by 1% Y-o-Y
16:24 NYK concludes long-term charter agreement for LNG carrier with EDF LNG Shipping
16:04 Ulstein and Sinoocean sign a framework agreement on spare parts and aftermarket services
15:44 DP World launches a single window digital solution for border authorities
15:24 KONGSBERG delivers innovative propulsion technology to VARD for vessel newbuilds
15:04 Knutsen and NYK establish new company for liquified CO2 Transportation and storage
14:35 NYK orders four LNG-fueled Capesize bulk carriers
14:14 GTT receives two orders for the tank design of new LNG carriers
13:37 Throughput of port Kavkaz in 2021 fell by 19% Y-o-Y
13:14 Unifeeder starts using carbon neutral towage services to boost decarbonization
12:50 Throughput of Kaliningrad port in 2021 rose by 2% Y-o-Y
12:25 Throughput of port Vyborg in 2021 rose by 60% Y-o-Y
12:01 Chinese refinery throughput falls in December
11:36 Port of Boston welcomes its biggest container ship ever
11:19 Fluxys launches 4 additional proposals for hydrogen and CO2 infrastructure in Belgium
10:28 Throughput of port Primorsk in 2021 rose by 7% Y-o-Y
10:03 The Nippon Foundation and Shin Nihonkai Ferry complete a demonstration test of the world’s first fully autonomous ship navigation systems on a large car ferry
10:02 MABUX: Bunker price may continue upward trend on Jan 18
09:49 Container throughput of Hong Kong port (China) in 2021 fell by 1.1%
09:31 Baltic Dry Index as of January 17
09:13 Brent futures exceeded $87 a barrel for the first time since October 2014

2022 January 17

19:02 Thyssenkrupp plans to spin off electrolyser business
18:16 Konecranes delivers three more Rail-Mounted Gantry cranes to Port of Virginia
18:00 Gazprom experts join editorial advisory board of PortNews’ magazine Hydrotechnika
17:46 ICTSI Subic welcomes Wan Hai’s consolidated service
17:33 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 26,989 pmt
17:26 ICS and IRENA sign a Partnership Agreement to support the decarbonisation of the shipping sector
17:14 Concordia Maritime sells P-MAX vessel
16:51 Passenger Terminal Amsterdam expands business by adding river cruise under the new name Cruise Port Amsterdam
16:31 Ballastwater Equipment Manufacturers’ Association recognized by the IMO
16:04 Maersk Tankers to launch decarbonisation hub
16:04 ABP to construct a new ro-ro facility at the Port of Immingham
15:39 Throughput of port Vysotsk in 2021 fell by 9% Y-o-Y
15:14 The PAV and the València City Council collaborate in the installation of a pilot device for generating electricity from waves
14:57 Port of Ust-Luga throughput in 2021 rose by 7% Y-o-Y
14:40 BPA selects the Dongwon New Port Container Terminal Consortiaum to operate the Busan New Port’s West Container Terminal
14:13 TotalEnergies, Green Investment Group and RIDG secure ScotWind leasing rights to develop a 2 GW windfarm in Scotland
14:00 Throughput of Port St. Petersburg climbed by 4% in 2021
13:38 APM Terminals Aarhus adds reefer plugs to meet record volumes
13:25 FESCO vessel set sails to Antarctica to supply Indian scientific stations
12:52 HPA and DAKOSY receive funding for digital test bed at Port of Hamburg
12:18 MTG supports V International Congress “Hydraulic Engineering Structures and Dredging” as its Sponsor
12:02 Bloomberg: Italy’s ferry operator Moby files for Chapter 15 bankruptcy
11:56 Port of Antwerp cargo throughput up 3.8% to 240 million tons in 2021
11:49 Vostochny Port increased its throughput by 14.4% over five years
11:07 Optimarin expands global sales team in market push for BWT retrofits and newbuilds
10:54 MABUX: Bunker price may increase on Jan 17
10:24 Dual-fuel ferry for Ust-Luga-Baltiysk line to arrive at Baltiysk soon
09:56 IAA PortNews’ summary of previous week news
09:30 Crude oil market sees moderate increase of prices
09:12 Baltic Dry Index as of January 14

2022 January 16

16:03 Norwegian Cruise Line introduces Norwegian VIVA
14:17 SCHOTTEL to supply propulsion systems for new Italian LNG bunkering vessel
13:38 Wilhelmsen Ship Management takes a majority stake in Ahrenkiel Tankers to strengthen its position in the tanker market