• Home
  • News
  • Гидрограф «Ромуальд Муклевич» продолжит изучение затонувшего в Карском море...
  • 23 августа 2021 09:11

    Гидрограф «Ромуальд Муклевич» продолжит изучение затонувшего в Карском море ледокольного парохода «Вайгач»

    Гидрограф «Ромуальд Муклевич» продолжит изучение затонувшего в Карском море ледокольного парохода «Вайгач»
    На переходе Карским морем гидрографы Северного флота осуществляли маршрутные промеры малоизученных морских районов
    Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» совершило переход Карским морен в район порта Диксон. Планируется, что районе порта Диксон в рамках очередного этапа комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества (РГО) «Помни войну», научно-исследовательской группой «Ромуальда Муклевича» будут продолжены работы на обнаруженном в 2020 году ледокольном пароходе «Вайгач». Об этом сообщила пресс-служба флота.
    Ранее «Ромуальд Муклевич» выполнил ряд океанографических исследований в акватории Баренцева моря, а также в районе Новой Земли в губе Белушья и в проливе Югорский шар. В губе Белушья была обнаружена немецкая донная мина времён военных лет.
    Научно-исследовательской группой были подтверждены координаты ранее обнаруженных силами поисково-спасательного обеспечения большого охотника «БО-224» и подводной лодки Д-3 «Красногравдеец», немецких подводных лодок U-307 и U-387.
    Комплексной экспедицией Северного флота и Русского географического общества в 2020 году один из затонувших в Карском море объектов был идентифицирован как ледокольный пароход «Вайгач».
    В 2020 году обследования затонувшего объекта специалистами Северного флота проводились в два этапа. На первом этапе с использованием гидролокатора бокового обзора «C-MAX» и магнитометра «МИНИМАГ – М» осуществлялся первичный поиск способом обследования заданной акватории на предмет наличия объекта. На втором этапе для дообследования объекта использовался телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Марлин – 350».
    По косвенным признакам, затонувший у мыса Ефремов камень объект можно классифицировать как ледокольный пароход «Вайгач», наткнувшийся на подводный риф в сентябре 1918 года во время перехода из Архангельска в устье реки Енисей.
    Ссылки по теме:
    Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» выполнит океанографические исследования и поиск затонувших кораблей >>>>https://portnews.ru/news/316299/
    Гидрографическое судно Северного флота «Ромуальд Муклевич» приступило к поиску подводных лодок, погибших в годы войны >>>>https://portnews.ru/news/310807/

    На переходе Карским морем гидрографы Северного флота осуществляли маршрутные промеры малоизученных морских районов

    Фото с сайта Минобороны России

    Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» совершило переход Карским морем в район порта Диксон. Планируется, что районе порта Диксон в рамках очередного этапа комплексной экспедиции Северного флота и Русского географического общества (РГО) «Помни войну», научно-исследовательской группой «Ромуальда Муклевича» будут продолжены работы на обнаруженном в 2020 году ледокольном пароходе «Вайгач». Об этом сообщила пресс-служба флота.

    Ранее «Ромуальд Муклевич» выполнил ряд океанографических исследований в акватории Баренцева моря, а также в районе Новой Земли в губе Белушья и в проливе Югорский шар. В губе Белушья была обнаружена немецкая донная мина времён военных лет.

    Научно-исследовательской группой были подтверждены координаты ранее обнаруженных силами поисково-спасательного обеспечения большого охотника «БО-224» и подводной лодки Д-3 «Красногравдеец», немецких подводных лодок U-307 и U-387.

    Комплексной экспедицией Северного флота и Русского географического общества в 2020 году один из затонувших в Карском море объектов был идентифицирован как ледокольный пароход «Вайгач».

    В 2020 году обследования затонувшего объекта специалистами Северного флота проводились в два этапа. На первом этапе с использованием гидролокатора бокового обзора «C-MAX» и магнитометра «МИНИМАГ – М» осуществлялся первичный поиск способом обследования заданной акватории на предмет наличия объекта. На втором этапе для дообследования объекта использовался телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Марлин – 350».

    По косвенным признакам, затонувший у мыса Ефремов камень объект можно классифицировать как ледокольный пароход «Вайгач», наткнувшийся на подводный риф в сентябре 1918 года во время перехода из Архангельска в устье реки Енисей.

    Ссылки по теме:

    Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» выполнит океанографические исследования и поиск затонувших кораблей >>>>

    Гидрографическое судно Северного флота «Ромуальд Муклевич» приступило к поиску подводных лодок, погибших в годы войны >>>>


2021 October 18

18:07 OneOcean Group brings voyage optimisation solutions to Marlink Partner Programme
17:53 NOVATEK held its first Arctic LNG Projects Shipowners Conference
17:49 MOL tabletop drill prepares for serious marine accident
17:29 Over 40 ships and boats of RF Navy's Black Sea Fleet took part in large-scale exercise at Opuk training ground in Crimea
16:52 Icebreaker Kapitan Khlebnikov to help deliver new components for the Vostok Station in the Antarctic
16:16 Throughput of Russian seaports in 9M’2021 climbed by 1.7% (detalization)
15:48 Four industry focused educational institutions to take part in 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference
15:25 Baltiysky Zavod shipyard casts forth one-piece propeller for Project MR-50 product tanker
15:03 Nemport orders fleet of Konecranes Noell RTGs
14:13 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 29,186 pmt
13:51 MOL, MAN ES and MES-M sign MoU aiming to order ammonia fueled main engine for ships
13:42 National Chamber of Engineers supports 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference as its Media Partner
13:00 Port of Ventspils throughput in January-September 2021 fell by 14% YoY
12:40 The Port of València will install a hydrogen supply station in January
12:36 Port of Helsinki throughput in January-September 2021 rose by 7.9% YoY
12:14 Port of HaminaKotka cargo turnover in 9M’2021 fell by 2.1%
11:29 Container throughput of Hong Kong port (China) in January-September 2021 rose by 0.1%
10:57 APM Terminals appoints new Head of Decarbonisation
10:48 Port of Liepaja throughput in 9M’2021 climbed by 8% Y-o-Y
10:25 Global Ports’ Consolidated Marine Container Throughput increased by 4.0% y-o-y in 9m 2021
09:53 MABUX: Bunker prices may rise on Oct 18
09:46 Northern Sea Route cargo traffic rose by 4.5%
09:29 Crude oil prices rise driven by roaring demand
09:13 Baltic Dry Index as of October 15

2021 October 17

16:28 Revenue Cutter Bear located, ending decades-long mystery
15:19 Port Everglades new Heron Garage touts solar power, moving walkway
14:38 JAXPORT welcomes passenger vessel Ocean Explorer for port-of-call visit
13:27 Canadian fishing company chooses Skipsteknisk design
12:11 Mayflower Wind signs agreement with Gladding-Hearn for design/build of hybrid electric offshore wind crew transfer vessel
11:03 USCG commissions fast response cutter Emlen Tunnell

2021 October 16

12:38 MYCRANE signs MoU with Swiss-based EPCM, PESCO Switzerland AG
10:19 Star Pride delivered at the Fincantieri shipyard in Palermo
09:37 Three zero-emission harbour tugs mark Corvus Energy’s 500th project order
08:16 Rolls-Royce launches mtu hydrogen solutions for power generation

2021 October 15

18:27 Sea Machines uses biofuel to power tug Nellie Bly on long-haul autonomous journey
18:07 Dublin Port Company to open €48m Dublin Inland Port
17:53 Danfoss Editron powering the first fast crew supply vessel able to compete with helicopter transfers
17:33 Tsawwassen First Nation and the Vancouver Fraser Port Authority sign renewed Relationship Agreement
17:09 Sevmash completed manufacturing of sections for offshore ice-resistant fixed platform LSP "A"
16:40 Global Ports Holding positions Kalundborg as an alternative to Copenhagen
16:33 Duisburg Rail Terminal welcomed the one millionth unit since it started the operations in 2013
15:13 Klaveness Combination Carriers signs a Letter of Intent with Shipshave AS to implement its semi-autonomous hull cleaning solution across its fleet
14:31 Wärtsilä next generation navigation simulator to power the Centre of Excellence in Maritime Safety in Singapore
14:09 Coral Consortium working on a water drone to regularly monitor water quality in the basins of the Port of Gdańsk
13:53 Port of San Diego adopts most ambitious maritime clean air strategy of its kind in California
13:22 LNGnews.RU supports 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference as its Media Partner
13:02 A.P. Moller - Maersk enters strategic partnership with Danish Crown on global end-to-end logistics
12:36 GTT is selected by Hyundai Heavy Industries to equip the tanks of two new LNG-fueled container vessels with its membrane containment technology and smart shipping solutions
11:47 Russian-Chinese joint naval exercise is underway in the Sea of Japan
11:23 Transneft Kozmino Port starts construction of maintenance site for servicing mariculture site
10:08 MABUX: Bunker prices may continue slight upward changes on Oct.15
10:02 Port of Long Beach has second-busiest September
09:56 Port of Oakland’s Danny Wan heads statewide port group
09:51 Rosneft sells 5% in Vostok Oil to a consortium of Vitol and MME
09:32 Crude oil prices rise driven by demand growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 14

2021 October 14

18:05 MOL, SoftBank and e5 Lab start joint studies for next-generation maritime high-speed satellite communications
17:54 Glavgosexpertiza approves construction of tank for light oil products at IPP terminal in Novorossiysk
17:35 Sembo secures $12m investment from Stena Line
17:15 Jan De Nul signs T&I contract for Gode Wind 3 & Borkum Riffgrund 3