• Home
  • News
  • AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change
  • 24 августа 2021 08:41

    AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change

    AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change
    В США опробуют возможности первого в стране пассажирского судна на водородных топливных элементах
    Партнеры по проекту – судостроительная компания All American Marine, Inc. (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime (SWITCH), предоставляющий операторам флота в лизинг новые экологичные суда, объявили о спуске на воду и начале эксплуатационных испытаний нового электро-парома Sea Change. Этот небольшой паром длиной 21,3 м и вместимостью для 75 пассажиров с электрической силовой установкой будет работать на водородных топливных элементах. Как сообщила пресс-служба AAM, этот паром будет выполнять рейсы в районе залива Калифорния.
    В настоящее время Береговая охрана США изучает возможность использования на судах водородного топлива и вопросы безопасности эксплуатации таких систем на морских судах. Испытания парома на водороде позволят подтвердить коммерческую осуществимость проекта силовой установки судна на водородном топливе, считают партнеры по проекту.
    Проект финансируется SWITCH, инвестиционной компанией, вкладывающей средства в создание уникального флота, состоящего только из морских судов с нулевым выбросом углерода, для ускорения процесса декарбонизации и топливного перехода в судоходной отрасли США.
    По словам Пейса Ралли, соучредителя и гендиректора SWITCH, компания ориентирована на работу с судовладельцами и операторами паромов по всей стране, чтобы они заменяли свои устаревшие суда с дизельными двигателями на новые инновационные суда с нулевым выбросом углерода.
    AAM является одним из ведущих в США строителей гибридных судов с электрическими аккумуляторными батареями. Современная верфь AAM располагает производственными мощностями для строительства более крупных и технически сложных судов.
    Силовая установка оснащена водородными топливными элементами, поставленными компанией Zero Emissions Industries (прежнее название Golden Gate Zero Emission Marine), состоящим из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и танками для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионной батареей мощностью 100 кВтч, предоставленной XALT, и двумя электрическими движителями по 300 кВт, предоставленными BAE Systems. Силовая установка на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, что и дизельная, с нулевыми выбросами и меньшими затратами на техническое обслуживание. Проект парома был разработан компанией Incat Crowther, а надзор за строительством и управление проектом выполнила Hornblower Group.
    На этот проект также выделил средства в размере $3 млн Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB, в ведении районного контроля качества воздуха в заливе, BAAQMD). Эти средства были получены от многомиллиардного фонда для инвестиций в сохранение климата шт. Калифорния. SWITCH получила право на получение гарантии по кредиту. Эта гарантия по кредиту помогла SWITCH получить в KeyBank срочную ссуду на $5 млн, что позволило ей завершить этот инновационный проект.

    В США опробуют возможности первого в стране пассажирского судна на водородных топливных элементах

    Фото с сайта All American Marine

    Партнеры по проекту – судостроительная компания All American Marine, Inc. (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime (SWITCH), предоставляющий операторам флота в лизинг новые экологичные суда, - объявили о спуске на воду и начале эксплуатационных испытаний нового электропарома Sea Change. Этот небольшой паром длиной 21,3 м и вместимостью для 75 пассажиров с электрической силовой установкой будет работать на водородных топливных элементах. Как сообщила пресс-служба AAM, этот паром будет выполнять рейсы в районе залива Калифорния.

    В настоящее время Береговая охрана США изучает возможность использования на судах водородного топлива и вопросы безопасности эксплуатации таких систем на морских судах. Испытания парома на водороде позволят подтвердить коммерческую осуществимость проекта силовой установки судна на водородном топливе, считают партнеры по проекту.

    Проект финансируется SWITCH, инвестиционной компанией, вкладывающей средства в создание уникального флота, состоящего только из морских судов с нулевым выбросом углерода, для ускорения процесса декарбонизации и топливного перехода в судоходной отрасли США.

    По словам Пейса Ралли, соучредителя и гендиректора SWITCH, компания ориентирована на работу с судовладельцами и операторами паромов по всей стране, чтобы они заменяли свои устаревшие суда с дизельными двигателями на новые инновационные суда с нулевым выбросом углерода.

    AAM является одним из ведущих в США строителей гибридных судов с электрическими аккумуляторными батареями. Современная верфь AAM располагает производственными мощностями для строительства более крупных и технически сложных судов.

    Силовая установка оснащена водородными топливными элементами, поставленными компанией Zero Emissions Industries (прежнее название Golden Gate Zero Emission Marine), состоящим из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и танками для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионной батареей мощностью 100 кВтч, предоставленной XALT, и двумя электрическими движителями по 300 кВт, предоставленными BAE Systems. Силовая установка на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, что и дизельная, с нулевыми выбросами и меньшими затратами на техническое обслуживание. Проект парома был разработан компанией Incat Crowther, а надзор за строительством и управление проектом выполнила Hornblower Group.

    На этот проект также выделил средства в размере $3 млн Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB, в ведении районного контроля качества воздуха в заливе, BAAQMD). Эти средства были получены от многомиллиардного фонда для инвестиций в сохранение климата шт. Калифорния. SWITCH получила право на гарантии по кредиту. Эта гарантия по кредиту помогла SWITCH получить в KeyBank срочную ссуду на $5 млн, что позволило ей завершить этот инновационный проект.


2021 October 27

15:40 Dublin Port volumes down by 3.3% after nine months of 2021
14:33 IMO considers midterm-measures for GHG reduction from ships
14:12 BIO-UV Group adds 3d scanning to turnkey BIO-SEA BWTS retrofit services
13:50 Ocean Yield agrees to invest in six VLCCs with 10-year bareboat charters to International Seaways
13:02 WinGD invests in training as gas-fuelled fleet grows
12:52 Vyborg Shipyard contracted to build an 18 MW icebreaker for Rosmorport
12:38 Zero emissions by 2050 is not enough for most developed countries if planetary warming is to be limited to 1.5 degrees - DNV
12:37 The LNG Fleet, LNG Bunkering and Other Alternatives Conference kicks off in Moscow
12:06 FESCO to supply Indian stations in Antarctica for another 5 years
11:51 Constructora Vale Verde places a repeat order for a cutter suction dredger with Damen Shipyards
11:19 MarineMax reports record fourth quarter and fiscal year results
11:18 FSRU Marshal Vasilevskiy completes maiden voyage with LNG cargo on the Northern Sea Route
10:09 Siemens Gamesa solidifies offshore presence in U.S. with Virginia blade facility
09:55 MABUX: No firm trend on Bunker market on Oct 27
09:33 Baltic Dry Index as of Oct 26
09:25 Aquadrill announces sale of a semisubmersible drilling unit
08:57 Oil prices edge lower

2021 October 26

18:06 FarSounder and NAVTOR announce a new partnership
17:49 Russian State Duma approves a bill on wrecks removal in the first reading
17:36 FuelEU can do more for the decarbonisation of shipping – World Shipping Council
17:08 First global hydrographic innovation and technology laboratory established in Singapore
16:31 BIO-UV Group adds 3D scanning to turnkey BIO-SEA BWTS retrofit services
16:24 Wärtsilä commits to carbon neutrality by 2030
16:05 CSL Americas takes delivery of second converted self-unloading ship
15:27 Damen Maaskant Shipyards Stellendam delivers 38-metre Beam Trawler to Rederij Long Ships
15:17 Vard Electro dual-battery pack to reduce emissions for Siem Offshore subsea vessel
15:01 Baltic Shipyard marks successful loading of shield tank duo onto the 22220 nuclear icebreaker Yakutia
14:13 BW Energy signs an agreement for the acquisition of semi-submersible drilling rig for the Kudu development
13:19 Wallem Group appoints John-Kaare Aune as new Chief Executive Officer
12:13 DP World: RWG terminal to be the first carbon neutral container terminal in the world
11:32 ClassNK grants Innovation Endorsement for Products & Solutions to Weathernews’s CIM
11:02 AIDA Cruises’ new cruise ship completes its first voyage on the river Ems
10:51 Sea Machines names Trevor Vieweg as new chief technology officer
10:14 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development
10:07 MABUX: Bunker prices may demonstrate irregular changes on Oct 26
09:54 Baltic Dry Index as of Oct 25
09:51 San Pedro Bay ports announce new measure to clear cargo
09:09 Oil prices continue to climb

2021 October 25

19:59 Severnaya Verf readies the 170701 series factory freezer trawler Kapitan Sokolov for shore power connection
18:13 CMA CGM applies Winter Surcharge in the Russian ports of St Petersburg, Bronka and Ust-Luga
17:44 Estonia’s Elenger takes delivery of first Damen LGC 6000 LNG bunkering vessel
17:34 Carnival Cruise Line christens Mardi Gras in first naming ceremony in the U.S. since industry restart
16:57 Sembcorp Marine clarifies report on the Johan Castberg Project
16:47 Two ways to experience the Fort Lauderdale Int'l Boat Show
15:23 Trafigura Group closes USD2.4 billion-equivalent syndicated revolving credit facility and term loan facilities
14:22 Sea Port of Saint Petersburg’s employees support package during COVID-19 pandemic
14:02 Svanehøj launches a new control system makes P&C offloading faster and easier
13:20 PIL launches new direct China to Gulf Service – Gulf China Service
12:15 Port of Hamburg honoured as ‘Best Seaport – Europe’
11:35 LR granted AiP to Samsung Heavy Industries for liquefied hydrogen carrier
11:12 Rosmorport updates Port of Ust-Luga data in the Register of Russia’s seaports
10:17 MABUX: Bunker prices may demonstrate upward changes on Oct 25
09:38 Russian Gov’t gives green light to imposing some port services tariffs in foreign currency
09:21 Baltic Dry Index as of Oct 22
09:17 Oil prices rise as crude stocks decline

2021 October 24

15:18 Carnival Cruise Line christens Mardi Gras
14:31 TenneT's Hollandse Kust (noord) jacket ready to set sail
13:48 Jonathan Lord MP visits Petrofac to discuss hydrogen technology in woking
13:24 CDWE signs ECA for the provision of pin piles with EEW for Hailong project
12:51 Prosafe SE: Prosafe awarded 2022 contract by TotalEnergies