• Home
  • News
  • Scania в США поставила четыре двигателя V8 для нового круизного катамарана Spirit of Matushka
  • 14 сентября 2021 08:00

    Scania в США поставила четыре двигателя V8 для нового круизного катамарана Spirit of Matushka

    Фото предоставлено компанией
    Scania в США поставила четыре двигателя V8 для нового круизного катамарана Spirit of Matushka («Дух Матушки»), который будет возить туристов в залив китов на Аляске, говорится в сообщении Scania. Транспортное решение ScaniaQuad Power -  четырёхмоторная конфигурация -  сделало это прогулочное судно быстрым и экономичным во флоте Major Marine Tours.  

    Новый 87-футовый скоростной катамаран Spirit of Matushka изготовлен по индивидуальному заказу компании Major Marine Tours, которая уже 30 лет проводит круизы по ледникам знаменитого национального парка «Кенай-Фьордс». Судно на крейсерской скорости 28 узлов с доставит 150 туристов в море, где открывается вид на ледники Аляски и дикую морскую природу.

    Лодка построена в Беллингеме, штат Вашингтон, и приоритетом при ее создании была возможность экономии топлива. Именно эту задачу решают четыре двигателя Scania DI16 082 мощностью 800 л.с. (588 кВт) каждый при 2100 об/мин. Причем благодаря целостному дизайну и конструкции катамарана расход топлива на морскую милю практически не меняется в диапазоне крейсерских скоростей от 20 до 30 узлов. Помимо экономии топлива, в числе преимуществ судна плавность хода и комфорт для пассажиров во время движения, поскольку корпус обеспечивает эффект амортизации при встрече с волнами.

    Подробности о транспортном решении Scania Quad Power рассказал Аль-Алкала, менеджер по продажам Scania в США: «Мы разработали эту идею для судостроителей и клиентов, которым требуется суда большой мощности. Компактная конструкция Scania позволяет использовать в катамаранах четыре смещенных двигателя вместо двух более крупных и тяжелых. Такая четырехъядерная конфигурация экономит топливо за счет использования только двух двигателей на холостом ходу и обеспечивает большую избыточность в случае отказа одного двигателя».

    Катамаран Spirit of Matushka спроектирован так, чтобы обеспечить пассажирам наилучшие впечатления от просмотра. Носовая часть оборудована стоячими площадками в стиле стадиона. Третья палуба открывает беспрепятственный обзор на 360° и имеет ветрозащитные экраны, что позволяет с комфортом проводить время на открытом воздухе. На первой палубе также есть просторное смотровое пространство снаружи и палуба, приспособленная для инвалидных колясок.

    Создание этого современного морского судна стало результатом конструктивных партнерских отношений на межконтинентальном уровне: корпус полуводоизмещающего катамарана изготовила американская судостроительная компания All American Marine; инновационная система подводных крыльев от Teknicraft Design происходит из Новой Зеландии, как и передовая система гидроабразивной резки Hamilton, а эффективные 16,4-литровые двигатели V8 разработаны и произведены компанией Scania в Швеции.

    Название судна, которое переводится как «Дух матушки», символизирует возвращение к истокам Аляски, оно выбрано в честь 45-летней самки-матриарха косаток, которая часто посещает национальный парк «Кенай-Фьордс», а также одного из островов в Приморском национальном заповеднике дикой природы Аляски с именем Matushka.

    Тим Сандеман, менеджер по продажам Cascade Engines Center, который доставил двигатели Scania V8 компании All American Marine, сообщил, что клиент остался очень доволен готовым судном и планирует обзавестись второй лодкой, такой же, как Spirit of Matushka. Для этого будет заказано еще четыре двигателя Scania V8.

    Компания Scania – один из ведущих мировых поставщиков транспортных решений.



2021 October 16

12:38 MYCRANE signs MoU with Swiss-based EPCM, PESCO Switzerland AG
10:19 Star Pride delivered at the Fincantieri shipyard in Palermo
09:37 Three zero-emission harbour tugs mark Corvus Energy’s 500th project order
08:16 Rolls-Royce launches mtu hydrogen solutions for power generation

2021 October 15

18:27 Sea Machines uses biofuel to power tug Nellie Bly on long-haul autonomous journey
18:07 Dublin Port Company to open €48m Dublin Inland Port
17:53 Danfoss Editron powering the first fast crew supply vessel able to compete with helicopter transfers
17:33 Tsawwassen First Nation and the Vancouver Fraser Port Authority sign renewed Relationship Agreement
17:09 Sevmash completed manufacturing of sections for offshore ice-resistant fixed platform LSP "A"
16:40 Global Ports Holding positions Kalundborg as an alternative to Copenhagen
16:33 Duisburg Rail Terminal welcomed the one millionth unit since it started the operations in 2013
15:13 Klaveness Combination Carriers signs a Letter of Intent with Shipshave AS to implement its semi-autonomous hull cleaning solution across its fleet
14:31 Wärtsilä next generation navigation simulator to power the Centre of Excellence in Maritime Safety in Singapore
14:09 Coral Consortium working on a water drone to regularly monitor water quality in the basins of the Port of Gdańsk
13:53 Port of San Diego adopts most ambitious maritime clean air strategy of its kind in California
13:22 LNGnews.RU supports 5th LNG Fleet, LNG Bunkering and Alternatives conference as its Media Partner
13:02 A.P. Moller - Maersk enters strategic partnership with Danish Crown on global end-to-end logistics
12:36 GTT is selected by Hyundai Heavy Industries to equip the tanks of two new LNG-fueled container vessels with its membrane containment technology and smart shipping solutions
11:47 Russian-Chinese joint naval exercise is underway in the Sea of Japan
11:23 Transneft Kozmino Port starts construction of maintenance site for servicing mariculture site
10:08 MABUX: Bunker prices may continue slight upward changes on Oct.15
10:02 Port of Long Beach has second-busiest September
09:56 Port of Oakland’s Danny Wan heads statewide port group
09:51 Rosneft sells 5% in Vostok Oil to a consortium of Vitol and MME
09:32 Crude oil prices rise driven by demand growth
09:19 Baltic Dry Index as of October 14

2021 October 14

18:05 MOL, SoftBank and e5 Lab start joint studies for next-generation maritime high-speed satellite communications
17:54 Glavgosexpertiza approves construction of tank for light oil products at IPP terminal in Novorossiysk
17:35 Sembo secures $12m investment from Stena Line
17:15 Jan De Nul signs T&I contract for Gode Wind 3 & Borkum Riffgrund 3
16:52 Singapore Maritime Institute to support next phase of maritime R&D activities with funding and partnerships
16:15 ABS and Kongsberg Digital join forces to power maritime digitalization and decarbonization
15:58 Petersburg Oil Terminal handled 6.9 million tonnes of oil products in 9M’21, down 1% YoY
15:41 Topsoe puts demonstration plant into operation for production of sustainable Methanol from biogas
15:25 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 41, 2021
15:24 Scandlines prepares sister ferry M/V Berlin for installation of Norsepower Rotor Sail
15:04 AET completes its first ever LNG bunkering in the US
14:53 Gazprom and Russian Government sign agreement of intent on hydrogen energy
14:31 Solstad Offshore, Aker Solutions and DeepOcean create offshore renewables alliance
14:11 Maersk invests in Vertoro to develop green lignin marine fuels
13:59 Joint Sea 2021 Russian-Chinese naval exercise starts in Sea of Japan
13:34 ABB to turbocharge first ME-GA engines as MAN ES opens new route to sustainable sailing for gas carriers
13:10 BC Ferries' sixth Island Class ferry departs Romania bound for B.C.
13:01 Sea Terminal “Tuloma” obtains permit for construction of dry bulk cargo terminal in Murmansk
12:32 New NIC-place Data Lake maximizes value of business logistics data using customized Big Data analytics
12:10 Valaris Drillship achieves ABS Enhanced Electrical System Notation in world first
11:41 Nor-Shipping expects ‘fundamental shift’ in industry focus post COP26
11:05 Maersk Tankers uses vessels’ “digital twin” to slash emissions
10:34 7th Annual East Africa Transport & Infrastructure conference to be held on 15-16 November 2021 in Ethiopia
10:12 BTP Terminal in Brazil goes live remotely with CyberLogitec’s OPUS Terminal
09:53 MABUX: Still no firm trend on Global bunker market on Oct.14
09:30 Crude oil prices rise driven by OPEC output forecast
09:15 Baltic Dry Index as of October 13

2021 October 13

18:17 Portsmouth International Port sets course for shore power
17:58 Makarov Training Centre advances in the international SIMREC project
17:35 LUKOIL BoD recommends interim dividend amount
17:16 TechnipFMC awarded substantial long-term contract by Petrobras
16:59 First Sakhalin-2 carbon neutral/offset LNG cargo delivered to Japan
16:57 Swire Group joins Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping as strategic partner
16:17 Throughput of port Kavkaz in 9M’2021 fell by 14% Y-o-Y