• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели ...
  • 12 октября 2021 12:48

    Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели с низким уровнем выбросов

    Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет

    Федеральное министерство транспорта Германии наращивает усилия, чтобы позволить внутреннему судоходству перейти на особо экологически чистые двигательные установки и внести свой вклад в достижение целей Парижского соглашения о защите климата. Как сообщает  отраслевой портал «Российское судоходство» (входит в медиа-группу «ПортНьюс») со ссылкой на Федеральную ассоциацию внутреннего судоходства Германии (BDB, binnenschiff.de), с 22 сентября 2021 года вступило в силу новое «Руководство по финансированию закупки и установки дизельных двигателей с низким уровнем выбросов»  (документ на немецком языке >>>>)

    Помимо двигателей, Минтранс Германии профинансирует дооснащение каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и водоэмульсионных систем.

    Федеральная ассоциация внутреннего судоходства Германии положительно оценивает данную инициативы.
     
    «Программа модернизации судов, вступившая в силу в июле, касается не только дизельных двигателей. В ходе бесед с федеральным министром транспорта Андреасом Шойером я ясно дал понять, что судоходная отрасль готова инвестировать в инновационные силовые установки и двигатели, работающие на альтернативных видах топлива. Но мы по-прежнему зависим от дизельного двигателя, особенно при крупномасштабных поставках, пока на рынке не появятся мощные и доступные по цене альтернативы приводов, готовые к серийному производству, соответствующая инфраструктура поставок не будет создана по всей Европе и не появятся четкие правила использования инновационных судов. Поэтому я рад, что федеральный министр транспорта Андреас Шойер принимает эти предложения в новую программу финансирования. В этом случае, он поддерживает малые и средние компании в секторе грузовых перевозок в их переходе на дизельные двигатели с значительно более низким уровнем выбросов. В то же время, это разумный вклад в уменьшение загрязнения воздуха и большую защиту окружающей среды», - объясняет президент BDB Мартин Штаатс.

    В зависимости от размера судоходной компании, сумма финансирования по линии Минтранса Германии составляет от 40% до 60% так называемых приемлемых инвестиционных затрат, то есть, доказанных расходов на покупку дизельного двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов, а также на удаление и затраты на установку. Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет.

    Финансирование доступно до конца 2022 года для добровольной замены дизельных двигателей, которые уже используются, на двигатели Stage V с низким уровнем выбросов классов IWP, IWA, NRE (до 560 кВт) и двигатели, признанные эквивалентными в смысле европейских стандартов. Регламент NRMM. Предварительным условием для получения финансирования является то, что эти двигатели оснащены системой нейтрализации выхлопных газов и что предельные значения выбросов, которые в настоящее время должны соблюдаться для новых двигателей, значительно занижены. Системы доочистки выхлопных газов допускаются, если снижены 90% твердых частиц и 70% выбросов азота.

    Целью руководства по финансированию является ускорение устойчивого развития флота внутреннего водного транспорта путем замены старых, все еще работающих дизельных двигателей на новые дизельные двигатели, которые превышают пределы выбросов Stage V. Немецкий флот, состоящий из почти 3500 судов внутреннего плавания, имеет высокий средний возраст. В общей сложности на этих судах внутреннего плавания используется около 12 000 главных силовых установок, вспомогательных силовых установок и судовых двигателей.

    Поскольку двигатели на судах внутреннего плавания служат десятилетиями при хорошем техническом обслуживании, можно предположить, что около 75% немецкого флота внутреннего плавания все еще работают с двигателями, выпущенными до 2003 года. Срок службы старых дизельных двигателей, которые технически исправны, часто еще не наступил, поэтому нет необходимости их заменять, а воздействие на окружающую среду и климат можно значительно уменьшить с помощью новых двигателей.

    Директива служит стимулом для судоходных компаний, не имеющих достаточного акционерного капитала, для инвестирования в дизельные двигатели с низким уровнем выбросов. Федеральное министерство транспорта ожидает, что с помощью этого финансирования к концу 2022 года можно будет заменить около 600 двигателей.





2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions