• Home
  • News
  • Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели ...
  • 12 октября 2021 12:48

    Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели с низким уровнем выбросов

    Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет

    Фото с сайта BDB
    Федеральное министерство транспорта Германии наращивает усилия, чтобы позволить внутреннему судоходству перейти на особо экологически чистые двигательные установки и внести свой вклад в достижение целей Парижского соглашения о защите климата. Как сообщает  отраслевой портал «Российское судоходство» (входит в медиа-группу «ПортНьюс») со ссылкой на Федеральную ассоциацию внутреннего судоходства Германии (BDB, binnenschiff.de), с 22 сентября 2021 года вступило в силу новое «Руководство по финансированию закупки и установки дизельных двигателей с низким уровнем выбросов»  (документ на немецком языке >>>>)

    Помимо двигателей, Минтранс Германии профинансирует дооснащение каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и водоэмульсионных систем.

    Федеральная ассоциация внутреннего судоходства Германии положительно оценивает данную инициативы.
     
    «Программа модернизации судов, вступившая в силу в июле, касается не только дизельных двигателей. В ходе бесед с федеральным министром транспорта Андреасом Шойером я ясно дал понять, что судоходная отрасль готова инвестировать в инновационные силовые установки и двигатели, работающие на альтернативных видах топлива. Но мы по-прежнему зависим от дизельного двигателя, особенно при крупномасштабных поставках, пока на рынке не появятся мощные и доступные по цене альтернативы приводов, готовые к серийному производству, соответствующая инфраструктура поставок не будет создана по всей Европе и не появятся четкие правила использования инновационных судов. Поэтому я рад, что федеральный министр транспорта Андреас Шойер принимает эти предложения в новую программу финансирования. В этом случае, он поддерживает малые и средние компании в секторе грузовых перевозок в их переходе на дизельные двигатели с значительно более низким уровнем выбросов. В то же время, это разумный вклад в уменьшение загрязнения воздуха и большую защиту окружающей среды», - объясняет президент BDB Мартин Штаатс.

    В зависимости от размера судоходной компании, сумма финансирования по линии Минтранса Германии составляет от 40% до 60% так называемых приемлемых инвестиционных затрат, то есть, доказанных расходов на покупку дизельного двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов, а также на удаление и затраты на установку. Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет.

    Финансирование доступно до конца 2022 года для добровольной замены дизельных двигателей, которые уже используются, на двигатели Stage V с низким уровнем выбросов классов IWP, IWA, NRE (до 560 кВт) и двигатели, признанные эквивалентными в смысле европейских стандартов. Регламент NRMM. Предварительным условием для получения финансирования является то, что эти двигатели оснащены системой нейтрализации выхлопных газов и что предельные значения выбросов, которые в настоящее время должны соблюдаться для новых двигателей, значительно занижены. Системы доочистки выхлопных газов допускаются, если снижены 90% твердых частиц и 70% выбросов азота.

    Целью руководства по финансированию является ускорение устойчивого развития флота внутреннего водного транспорта путем замены старых, все еще работающих дизельных двигателей на новые дизельные двигатели, которые превышают пределы выбросов Stage V. Немецкий флот, состоящий из почти 3500 судов внутреннего плавания, имеет высокий средний возраст. В общей сложности на этих судах внутреннего плавания используется около 12 000 главных силовых установок, вспомогательных силовых установок и судовых двигателей.

    Поскольку двигатели на судах внутреннего плавания служат десятилетиями при хорошем техническом обслуживании, можно предположить, что около 75% немецкого флота внутреннего плавания все еще работают с двигателями, выпущенными до 2003 года. Срок службы старых дизельных двигателей, которые технически исправны, часто еще не наступил, поэтому нет необходимости их заменять, а воздействие на окружающую среду и климат можно значительно уменьшить с помощью новых двигателей.

    Директива служит стимулом для судоходных компаний, не имеющих достаточного акционерного капитала, для инвестирования в дизельные двигатели с низким уровнем выбросов. Федеральное министерство транспорта ожидает, что с помощью этого финансирования к концу 2022 года можно будет заменить около 600 двигателей.



2022 January 28

18:30 Smooth Ports completes the first project phase of the project
18:12 Two oil garbage disposal vessels put into operation in Novorossiysk
18:05 MOL and Mitsui sign time charter contract for LNG carrier
17:56 Finnlines upgrades its Finland–Sweden route
17:36 NRP Maritime Asset Management announces launching and first close of Premium Maritime Credit Fund
17:26 NYK and Uyeno Group form capital and business alliance
17:06 UPM sets its sights on Rotterdam for new biorefinery
16:51 New fairway drafts offer shipping greater flexibility on Lower and Outer Elbe
16:41 GCT Bayonne orders Konecranes Noell Sprinter Carriers
16:31 ZIM provides update on operational cooperation agreement with the 2M Partners
16:21 ENEA and Fincantieri team up for energy, environment, and circular economy
16:15 Furetank orders new climate friendly tanker for a green fleet
16:10 MAN Energy Solutions delivers engines to Chantiers de l’Atlantique
15:57 USCG intercepts 191 Haitians near Bahamas
15:55 Project cargo on the rise at Port of Antwerp thanks to EU Green Deal
14:26 Tenders for dredging and cleaning of Saint-Petersburg waterways to be announced by ad hoc municipal committee
14:03 Damen Shipyards to build four RoPax ferries for Penang Port, Malaysia
13:41 Nefteflot lays down survey ship of Project RDB 66.62
13:27 Ulstein awarded offshore wind ship design contract for Shanghai Electric and ZPMC
12:34 Universe Shipping opts for RMS 2000 V-rotor systems from Damen Marine Components
12:02 EST-Floattech delivers battery systems to 3 Damen Patrol Vessels 1304 Electric
11:30 KSK Grain Terminal handles grain vessel of 120,000 tons in capacity
11:01 MarineMax reports record fiscal 2022 first quarter results
09:59 RF Navy's frigate Admiral Gorshkov practiced artillery firing in the Barents Sea
09:34 Baltic Dry Index as of January 27
09:16 Crude oil market sees upwards price correction
08:57 MABUX: No firm trend expected on Global bunker market on Jan 28

2022 January 27

18:35 ABP launches the first of its new tranche of port-manufacturing sites at Port of Hull
18:05 Indian Register of Shipping classes first 100 pax hybrid catamaran (battery powered) ferry
17:52 Onezhsky Shipyard launches lead crab catching ship built for Russian Crab Group
17:35 Kawasaki Heavy Industries announces delivery of LPG-fueled LPG carrier CRYSTAL TRINITY
17:05 NAPA and MOL roll out digital Navigational Risk Monitoring Solution on over MOL’s 700+ ships
16:45 Port of Antwerp, North Sea Port Flanders and Port of Zeebrugge launch the stimulus programme ‘Accelerating modal shift’
16:36 Construction of digital shipyard commenced at Onezhsky Shipbuilding, Ship Repair Yard
16:17 Suez Canal Economic Zone signs local and foreign contracts for Sokhna port new berths works
15:35 Construction of support fleet base in Ust-Luga approved by Glavgosexpertiza
15:32 ABS grants AIP to a coordinated design for a wind turbine installation vessel
15:14 Tarragona Port Authority has awarded Global Ports Holding a 12-year concession to manage the services for cruise passengers
15:00 Marine Rescue Service removed all oil products from Chinese ship Xing Yuan
14:53 Cooperation Agreement signed between ThPA S.A. and Suez Canal Economic Zone
14:42 DP World joins forces with Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping
14:32 A.P. Moller - Maersk shares millions of weather observations to aid climate science
14:22 IMB releases 2021 Piracy and Armed Robbery Report
14:04 FESCO launches regular container train from Vladivostok to Ulyanovsk
13:40 Swissterminal starts a new rail link between the port of Antwerp and Ottmarsheim
13:28 FESCO confirms compliance with standards for operation of vessels in US waters
13:03 Georgia Ports Authority tops 5.5M TEUs, 650K units in 2021
12:49 NYK delivers methanol-fueled chemical tanker
12:02 Throughput of Yeisk port in 2021 remained flat, year-on-year
11:30 Tallink Grupp’s vessel Baltic Queen heads to Naantali, Finland for regular dry-docking
10:56 Throughput of Temryuk port in 2021 rose by 10.3% YoY
10:37 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 04, 2022
10:33 Haldor Topsoe becomes member of Hydrogen Council to promote green hydrogen solutions
09:48 Registration is underway for 5th Hydraulic Engineering and Dredging Congress
09:29 Baltic Dry Index as of January 26
09:12 Crude oil prices decrease on reduction of supply disruption risks
08:57 MABUX: Global bunker market to continue firm upward evolution on Jan 27

2022 January 26

18:06 Safe Bulkers announces agreement for the acquisition of one Capesize class dry-bulk Japanese vessel
17:54 Olga Naumova takes helm of Russian Fishery Company
17:41 Shearwater GeoServices awarded Western Australia multicomponent surveys by Santos