• Home
  • News
  • WinGD установила сроки выхода на рынок своих судовых двигателей на метаноле и аммиаке
  • 23 ноября 2021 18:18

    WinGD установила сроки выхода на рынок своих судовых двигателей на метаноле и аммиаке

    Швейцарская компания намерена запустить свою инновационную линейку экологичных судовых двигателей в 2024-25 годах
     

    Фото WinGD

    Швейцарский производитель двигателей компания WinGD объявила, что ее двигатели смогут работать на метаноле и аммиаке уже в 2024-2025 годах.
     
    Новые двигатели WinGD, способные работать на нескольких видах топлива, будут базироваться на хорошо зарекомендовавших себя дизельных двигателях X и двухтопливных двигателях X-DF. Возможность использования безуглеродного или углеродно-нейтрального топлива, такого как аммиак и метанол, в обоих основных типах двигателей предоставит операторам судов оптимальный выход, чтобы их суда могли отвечать требованиям IMO по сокращению выбросов газов и твердых частиц.

    По мнению руководства швейцарского производителя судовых двигателей, судовладельцы уже сейчас могут начать инвестировать в новые суда, которые будут работать на метаноле и аммиаке, зная о готовности WinGD подготовить двигатели к этому сроку.
     
    Двигатели серий X и X-DF уже совместимы с низкоуглеродным топливом (жидким биотопливом или биогазом), что может обеспечить значительное сокращение выбросов парниковых газов. В качестве примера приводится оснащенный двухтопливным двигателем серии X-DF танкер Terntank, который был забункерован сжиженным биогазом и работал в тестовом режиме на этом топливе еще в 2018 году.
     
    Выбросы от имеющихся двигателей WinGD уже сейчас могут быть оптимизированы для соответствия индексу IMO интенсивности выбросов углерода (CII) и конструктивному индексу энергетической эффективности (EEXI) для судов, находящихся в эксплуатации. Одним из вариантов может стать гибридизация расположения силовых установок. WinGD предлагает услуги по интеграции систем, которые помогут значительно повысить топливную эффективность за счет выбора и определения размеров гибридных компонентов и электрической системы параллельно с главным судовым двигателем.
     
    Определение временных рамок для производства двигателей на аммиаке и метаноле является частью более долгосрочных намерений по увеличению к 2030 году продаж многотопливных двигателей, способных работать на углеродно-нейтральном топливе – до 50% от общего портфеля заказов компании. Это соответствует отраслевым прогнозам относительно того, к какому времени эти виды топлива будут доступны в больших масштабах и станут жизнеспособным выбором для океанских судов, которые будут заказаны к 2030 году и будут плавать в 2050 году, говорится в сообщении WinGD.

    Основанная как Sulzer Diesel Engine в 1893 году, компания WinGD (Винтертур, Швейцария) сегодня является крупным разработчиком газовых и дизельных низкооборотных двухтактных двигателей для морских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.




2022 January 17

12:18 MTG supports V International Congress “Hydraulic Engineering Structures and Dredging” as its Sponsor
12:02 Bloomberg: Italy’s ferry operator Moby files for Chapter 15 bankruptcy
11:56 Port of Antwerp cargo throughput up 3.8% to 240 million tons in 2021
11:49 Vostochny Port increased its throughput by 14.4% over five years
11:07 Optimarin expands global sales team in market push for BWT retrofits and newbuilds
10:54 MABUX: Bunker price may increase on Jan 17
10:24 Dual-fuel ferry for Ust-Luga-Baltiysk line to arrive at Baltiysk soon
09:56 IAA PortNews’ summary of previous week news
09:30 Crude oil market sees moderate increase of prices
09:12 Baltic Dry Index as of January 14

2022 January 16

16:03 Norwegian Cruise Line introduces Norwegian VIVA
14:17 SCHOTTEL to supply propulsion systems for new Italian LNG bunkering vessel
13:38 Wilhelmsen Ship Management takes a majority stake in Ahrenkiel Tankers to strengthen its position in the tanker market
12:19 Simpson Spence Young acquires Anchor Shipbroking Inc.
11:02 Forever Oceans signs deal with Brazilian Gov't for world’s largest offshore concession for sustainable seafood production

2022 January 15

14:27 NGOs join local residents and First Nations in fight against toxic shipbreaking in British Columbia
13:02 Balk Shipyard joins forces with Zhongying
12:48 ENEOS and Marubeni to introduce an environmental-friendly fueled ethylene carrier
11:37 Offshore oil needs more shuttle tankers as volumes requiring transport set to rise by 35% this decade
10:52 CMA CGM announces inaugural call at Port of Wilmington in North Carolina

2022 January 14

18:36 Ernst Meyer appointed Torvald Klaveness CEO from April 1st, 2022
17:56 The Valencia Containerised Freight Index stabilises its growth with an increase of 4.14% in December
17:51 Some 700 samples of sea water and atmospheric air tested at CPC Marine Terminal sites near Novorossiysk in 2021
17:26 PSA container throughput up by 5.6 % to 91.5 mln TEUs in 2021
17:06 HHLA Sky and the HPA form technology partnership at the Port of Hamburg
16:35 Shell signs contract with thyssenkrupp for green hydrogen plant
16:15 Maersk launches new reefer train service between Algeciras and Marin
15:56 Throughput of Russian seaports in 2021 rose by 1.7% Y-o-Y
15:33 Port Vitino investor to announce design competition in Q1’2022
15:14 The newest Viking's ocean cruise ship floats out at the shipyard in Ancona
15:13 A.P. Møller - Mærsk announces revenue of USD 18.5bn for Q4 2021
15:00 Rosterminalugol handled 24.4 million tonnes of coal in 2021, down 8% YoY
14:46 Titan LNG collaborates with Corsica Linea on delivery of LNG and bioLNG in the Port of Marseille for Corsica Linea’s new Ro-Pax ferry
14:29 Throughput of Petersburg Oil Terminal fell by 2.2% in 2021
12:45 Russia's Main Department of State Expertise approves construction of LPG terminal in Primorsky Territory
12:23 Volvo Car Gent extends electric drive in North Sea Port
12:00 United Shipbuilding Corporation delivered 18 ships in 2021
11:48 Port of San Diego awards contract to double cruise ship shore power capability
11:17 A consortium of Japanese companies complete the “Joint Technological Development Programme for the Demonstration of Unmanned Ships”
10:56 Ships of RF Navy’s Pacific Fleet entered Indian port of Cochin
10:34 Philly Shipyard to build the first Jones Act Subsea Rock Installation Vessel
10:24 EC adopts a decision prohibiting a merger that would combine two leading global shipbuilding companies
10:12 ICS and IMPA shipping guidance can help curb pilot transfer fatalities
09:51 Baltic Dry Index as of January 13
09:46 MABUX: No firm trend in Global bunker prices on Jan 14
09:32 Indian Register of Shipping prepares Disaster Management Plan for ports of Gujarat Maritime Board
09:16 Crude oil prices decrease as demand falls
09:10 New X-Press Feeders feeder service connects Hamburg with Södertälje and Ahus in Sweden
08:58 APM Terminals commits to industry-leading reduction in greenhouse gas emissions

2022 January 13

18:42 Brittany Ferries sells Cap Finistère to Italian shipping company GNV
18:27 The Port of Barcelona tenders out the pilot project to supply electricity to ships at the BEST terminal
18:06 Chevron HDAX 9700 oil gains unique approval for MAN four-stroke engines using gas or distillate fuels
17:55 OOCL presents 2022 OCEAN Alliance products
17:48 Singapore closes 2021 with record container throughput of 37.5 million TEUs
17:48 First companies for NextGen District in Port of Antwerp sign agreement
17:15 OneOcean Group launches the industry’s first Environmental Planner as part of its Voyage Planning platform
16:47 NOVATEK reports preliminary operating data for 2021
16:45 Ocean Alliance Day 6 Product with participation of CMA CGM Group to start in April 2022
16:22 Brittany Ferries transports its first CMA CGM container from France to UK
15:41 Leading Maritime Cities report 2022: Singapore still in top spot followed by Rotterdam and London