• 6 декабря 2021 13:52

    Общий объем грузов в Азово-Донском бассейне ВВП в навигацию-2021 снизился на 14,2%

    Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет

    Навигация в Азово-Донском бассейне ВВП завершился в 05:50 мск 6 декабря 2021 года, когда замыкающее судно «Линда-1» покинуло границы ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в учреждении.
    В настоящее время администрация приступила к снятию средств навигационного оборудования и сбросу бьефов Николаевского, Константиновского и Кочетовского гидроузлов.
    Общий объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составил 8 млн 813 тыс. тонн, что меньше на 14,2%, чем в навигацию 2020 года. 
    «Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет. Существенно снизились перевозки пшеницы (на 65% к навигации 2020 года) и серы (51% к навигации 2020 года)», - отметили в ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»ю
    Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составила 53,4% (4 млн 707 тыс. тонн), сухих грузов – 46,6% (4 млн 106 тыс. тонн). В структуре грузооборота преобладали мазут (26,9% от общего объема), пшеница (14,6%) и сера (10%).
    Транзитный грузооборот в 2021 году сократился на 19,5% и составил 7 млн 259 тыс. тонн. Напротив, внутренний грузооборот вырос на 24,2%, до 1 млн 554 тыс. тонн.
    Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составило 5367 ед. судов и составов  (2672 в движении, 2695 в движении вверх), это составляет 76,1% уровня 2020 года (7052 ед.). Судопоток транзитного флота в 2021 году сократился на 26,8%, до 3866 ед. флота. 
    За навигацию 2021 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 32,2 тыс. пассажиров, что на 45% превышает аналогичный показатель 2020 года. В том числе 23,6 тыс. пассажиров было перевезено по экскурсионно-прогулочным маршрутам и 8,6 тыс. человек – по туристским маршрутам.
    За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 53 ед. флота под иностранным флагом: 28 ед. грузового флота, 25 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов.
    «С учетом поступивших обращений от судоходных компаний по пропуску груженного флота, благоприятных гидрометеорологических условий и по согласованию с Росморречфлотом Администрация открыла навигацию 2021 года на 4 суток ранее установленных государственным заданием сроков и завершила пропуск флота после замыкающего судна на 9 суток позднее установленного срока», - подчеркнули в ведомстве.
    Фактические сроки действия судоходной обстановки и работы Кочетовского гидроузла на магистральном пути составили 254 суток.
    Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

    Навигация в Азово-Донском бассейне ВВП завершился в 05:50 мск 6 декабря 2021 года, когда замыкающее судно «Линда-1» покинуло границы ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в учреждении.

    В настоящее время администрация приступила к снятию средств навигационного оборудования и сбросу бьефов Николаевского, Константиновского и Кочетовского гидроузлов.

    Общий объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составил 8 млн 813 тыс. тонн, что меньше на 14,2%, чем в навигацию 2020 года. «Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет. Существенно снизились перевозки пшеницы (на 65% к навигации 2020 года) и серы (51% к навигации 2020 года)», - отметили в ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».

    Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составила 53,4% (4 млн 707 тыс. тонн), сухих грузов – 46,6% (4 млн 106 тыс. тонн). В структуре грузооборота преобладали мазут (26,9% от общего объема), пшеница (14,6%) и сера (10%).

    Транзитный грузооборот в 2021 году сократился на 19,5% и составил 7 млн 259 тыс. тонн. Напротив, внутренний грузооборот вырос на 24,2%, до 1 млн 554 тыс. тонн.

    Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составило 5367 ед. судов и составов  (2672 в движении, 2695 в движении вверх), это составляет 76,1% уровня 2020 года (7052 ед.) Судопоток транзитного флота в 2021 году сократился на 26,8%, до 3866 ед. флота. За навигацию 2021 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 32,2 тыс. пассажиров, что на 45% превышает аналогичный показатель 2020 года. В том числе 23,6 тыс. пассажиров было перевезено по экскурсионно-прогулочным маршрутам и 8,6 тыс. человек – по туристским маршрутам.

    За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 53 ед. флота под иностранным флагом: 28 ед. грузового флота, 25 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов.

    «С учетом поступивших обращений от судоходных компаний по пропуску груженного флота, благоприятных гидрометеорологических условий и по согласованию с Росморречфлотом Администрация открыла навигацию 2021 года на 4 суток ранее установленных государственным заданием сроков и завершила пропуск флота после замыкающего судна на 9 суток позднее установленного срока», - подчеркнули в ведомстве.

    Фактические сроки действия судоходной обстановки и работы Кочетовского гидроузла на магистральном пути составили 254 суток.

    Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

    Фотографии - с сайта ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»




2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group
10:12 Carras Aquataurus becomes world’s first vessel to earn ABS Biofuel-1 notation

2024 April 22

18:10 Cosco Shipping and Shenzhen port partner for automobile exports
17:42 SBM Offshore signs a US$250 million short-term corporate facility
17:06 MSC Group, MSC Foundation and Mercy Ships to build a hospital ship
16:45 Port of Valencia container volumes up to 459,749 TEUs in March 2024
16:13 TotalEnergies launches the Marsa LNG project and deploys its multi-energy strategy in the Sultanate of Oman
15:24 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
14:51 MOL becomes first Japanese operator to commercially install onboard CO2 capture system
14:24 Wartsila receives contracts to supply cargo handling and fuel gas supply systems for three new VLECs
13:54 Yang Ming revamp Far East-East Coast of South America Service
13:24 Cunard officially welcomes new ship Queen Anne with ceremony at Fincantieri shipyard
12:01 Value Maritime and MOL sign contract to supply an Exhaust Gas Cleaning System for an LR1 Product Tanker
11:43 Diamond Line enhances its NET2 service
11:24 Kotug International selected EST-Floattech for the containerized battery system for world’s first fully electric pusherboat
10:51 Torqeedo to integrate ocean plastics into its pioneering products

2024 April 21

15:07 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for CCG's multi-purpose vessels program
13:51 First of its kind TRAktor V3900-DF launched at Uzmar Shipyard
12:37 ABS and DOE sign MOU to collaborate on clean energy development and maritime decarbonization research
11:25 SCHOTTEL to equip four new compact Damen ASD tugs with SRP 270 RudderPropellers
09:57 Hanwha Ocean expands offshore construction presence

2024 April 20

15:02 European ports contend with slow economic growth, geopolitical impact
13:43 AD Ports Group signs strategic agreement with ADNOC distribution for marine lubricants supply
12:17 Stena Bulk completes sale of Stena Blue Sky
10:05 Newbuild ocean tug bolsters growing LNG bunker fleet

2024 April 19

18:02 CMA CGM to strengthen and reshuffle its SEAS1 & SEAS2 services connecting Asia and East Coast South America
17:25 OOCL upgrades Transpacific Latin Atlantic 1/ 2 (TLA1/ 2) service
16:45 The world's two largest hydrogen ships are to be built in Norway
16:15 KEYS Azalea completes first ship-to-ship LNG bunkering in Western Japan
15:40 Port Houston surpasses 1mln TEU mark in Q1 2024
15:29 World's first ammonia dual-fuel Aframaxes to be developed by MISC
14:55 Port of Rotterdam total cargo throughput up 2.0% to 3.3 million TEUs in Q1 2024
14:06 DNV awards certificates for Fortescue’s dual-fuelled ammonia-powered vessel
13:44 Imoto Lines and Marindows launch next-generation zero-emission container ship project
12:41 The Port of Los Angeles and the Port of Long Beach complete a comprehensive Green and Digital Shipping Corridor study
12:20 Ulsan Port Authority signs MOU with Pacific Environment to decarbonize shipping ports in Singapore
11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions