• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Самусьский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду вторую баржу для ЕРП
  • 25 августа 2022 09:14

    Самусьский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду вторую баржу для ЕРП

    Вторая баржа для Енисейского пароходства спущена на воду
    На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду вторую морскую баржу, построенную по заказу Енисейского речного пароходства. 
    Потребность в новых судах у Енисейского пароходства возникла в связи с ростом грузопотока, обусловленного стартом крупных инвестпроектов: «Серной программы» «Норникеля», масштабной программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других масштабных проектов, реализуемых на севере Красноярского края.
    «В Красноярском крае реализуется целый ряд материалоемких проектов, и, конечно, десять барж, каждая из которых берет по 3 тысячи тонн и совершает по три оборота за навигацию, будет нам большим подспорьем. Эти баржи предназначены для работы в низовьях Енисея и в Енисейском заливе, а в течение мая-июня, пока Енисейский залив покрыт льдом, будут эксплуатироваться в классе «О». Мы готовимся к этому, переоборудуем буксировщики для работы с новыми баржами в морских условиях. В разряд «М-ПР» уже переведены теплоходы «Михаил Мунин», «ОТА-965» и «Виктор Колесников», – подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
    Чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях, в типовой проект барж (RDB 66.68М) внесены корректировки. Уменьшение габаритов и веса баржи при сохранении ее грузоподъемности позволит снизить затраты на топливо при буксировке судна. Длина баржи составляет 92 метра, доковый вес — 700 тонн, грузоподъемность в речных условиях — 3.000 тонн, в морских — 2.500 тонн.
    Всего контрактом стоимостью около 2 млрд рублей предусмотрена постройка 10 барж: двух в 2022 году и по четыре – в 2023-м и 2024-м. Однако Самусьский судостроительно-судоремонтный завод работает с опережением графика и намерен в этом году сдать сразу три судна.
    «Первые две баржи, «БПМ-2501» и «БПМ-2502», уже прошли технические испытания и отправлены Северным морским путем в Дудинский порт, где будут переданы заказчику. Сборка корпуса третьей баржи выполнена на 75%, планируем спустить ее на воду в сентябре», - отметил директор Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николай Вдовенко. 

    Всего ЕРП будет эксплуатировать 10 барж грузоподъемностью 3 тыс. тонн каждая

    На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе спустили на воду вторую морскую баржу, сообщает заказчик - Енисейское речное пароходство (ЕРП). Потребность в новых судах у ЕРП возникла в связи с ростом грузопотока, обусловленного стартом крупных инвестпроектов: «Серной программы» «Норникеля», программы реновации Норильска, рассчитанной до 2035 года, и других проектов, реализуемых на севере Красноярского края.

    «В Красноярском крае реализуется целый ряд материалоемких проектов, и, конечно, десять барж, каждая из которых берет по 3 тыс. тонн и совершает по три оборота за навигацию, будет нам большим подспорьем. Эти баржи предназначены для работы в низовьях Енисея и в Енисейском заливе, а в течение мая-июня, пока Енисейский залив покрыт льдом, будут эксплуатироваться в классе «О». Мы готовимся к этому, переоборудуем буксировщики для работы с новыми баржами в морских условиях. В разряд «М-ПР» уже переведены теплоходы «Михаил Мунин», «ОТА-965» и «Виктор Колесников», – подчеркнул исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.

    Чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях, в типовой проект барж (RDB 66.68М) внесены корректировки. Уменьшение габаритов и веса баржи при сохранении ее грузоподъемности позволит снизить затраты на топливо при буксировке судна. Длина баржи составляет 92 метра, доковый вес — 700 тонн, грузоподъемность в речных условиях — 3.000 тонн, в морских — 2.500 тонн.

    Напомним, всего контрактом стоимостью около 2 млрд рублей предусмотрена постройка 10 барж: двух в 2022 году и по четыре – в 2023-м и 2024-м. При этом Самусьский судостроительно-судоремонтный завод работает с опережением графика и намерен в этом году сдать сразу три судна.

    «Первые две баржи, «БПМ-2501» и «БПМ-2502», уже прошли технические испытания и отправлены Северным морским путем в Дудинский порт, где будут переданы заказчику. Сборка корпуса третьей баржи выполнена на 75%, планируем спустить ее на воду в сентябре», - отметил директор Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николай Вдовенко. 




2024 April 19

11:50 Cavotec signs USD 5 million shore power order with global shipping company
11:22 Rio Tinto selects Alfa Laval OceanGlide fluidic air lubrication with a focus on advancing efficient shipping and reducing emissions
10:45 Steerprop selected to supply main propulsion and tunnel thrusters for Canadian Coast Guard multi-purpose vessels program
10:14 ST Engineering AirX and Bureau Veritas sign cooperation agreement to advance Wing-in-Ground technology
09:38 Solar panels at the Port of Valencia will generate 22% of the energy it consumes

2024 April 18

18:02 DEME wins cable installation contracts from Prysmian for IJmuiden Ver Alpha and Nederwiek 1 offshore grid systems
17:31 RINA awarded contract for Carnival Cruise Line 4th and 5th Excel-class ships
17:18 Cepsa and Evos join up for green methanol storage in Spain and the Netherlands
16:48 ClassNK commences joint research project with JAXA on material compatibility evaluation methods for liquefied oxygen
16:24 Panama Canal announces new measures regarding number of transits and maximum draft
15:50 Kongsberg Maritime secures contract to supply propeller systems to Damen Naval for four Anti-Submarine Warfare frigates
15:24 LR to class Torghatten Nord’s hydrogen-powered ferry duo for Arctic sailings
14:04 CMA CGM sells part of the foreign activities of Bolloré Logistics to the Balguerie Group
13:40 Methanol Institute and SEA-LNG unite against EU trade barriers to biomethane and biomethanol fuels
13:23 DP World launches a new Air Tracking feature to its SeaRates platform
12:31 Port of Los Angeles container volume increases 19% to 743,417 TEU in March 2024
12:16 MABUX: Bunker Outlook, Week 16, 2024
12:11 Coastal Sustainability Alliance boosts development and adoption of maritime biofuel in Singapore
11:43 Ocean Network Express launches reduced emissions shipping service
11:23 Wartsila cargo handling and fuel gas supply systems selected for three new Very Large Ethane Gas Carriers
10:45 Singapore plans production of biofuel blends up to B50 in grade
10:25 Maritime and Port Authority of Singapore and International Energy Agency сollaborate on maritime energy transition

2024 April 17

18:03 Australia and Singapore partner in a $20 million initiative to help reduce emissions in the maritime sector
17:38 EPS strengthens green collaboration with MPA with six Singapore-registered ammonia dual-fuel newbuilds
17:03 HD Hyundai, Scottish firms to cooperate on offshore wind power
16:16 Hanwha Ocean wins 176.4 bln-won order for 1 LPG carrier
15:46 Maritime Book and Claim System advances pilot study to support first movers in zero-emissions shipping
15:00 Port of Antwerp-Bruges cargo volumes up 2.4% to 70.4 million tonnes in Q1 2023
14:47 DOF Rederi AS sells PSV Skandi Gamma
14:24 PIL, CCS partner on alternative fuels and onboard carbon capture and storage
13:44 Total volume of bunker fuel sales at the port of Fujairah increases by 25.2% to 700,918 m3 in March 2023
12:11 Eureka Shipping announces construction of new cement carrier for Great Lakes trade
11:32 MOL to adopt new system to increase capacity and improve operational efficiency of car carriers
11:12 GTT receives an order for the tank design of eight new LNG carriers
10:43 Thailand's Department of Marine and Coastal Resources takes delivery of a new research vessel
10:27 The United States exported a record volume of natural gas in 2023
09:58 TECO 2030 raises NOK 43 million and partners up with Advait in India

2024 April 16

18:04 HD KSOE attains 73% of annual order target in 100 days
17:31 Anglo-Eastern buys Euronav ship manager
17:06 Navig8 takes delivery of the second of six newbuild MRs with emission reducing technology
16:38 IMO’s Facilitation Committee tackles digitalization and autonomous shipping
16:12 World’s largest car carriers ordered with MAN Energy Solutions propulsion package
15:46 Hapag-Lloyd and Seaspan to retrofit five vessels to methanol propulsion
14:13 Asyad Shipping and OQ8 successfully complete first-of-its-kind blended crude oil delivery from Mina Al Fahal to Duqm Refinery
13:54 Hapag-Lloyd unveils its new Strategy 2030
13:14 Singapore aims for over 1 mln tons of low-carbon methanol bunker supply by 2030
12:43 Trafigura to commercially deploy Daphne Technology’s PureMetrics on LNG carrier for precise MRV and optimisation of GHG emissions
12:15 All 12 people rescued from fire on board Tanzanian-flagged cargo ship in Singapore waters
11:49 Drydocks World steel cutting ceremony marks start of UK Norfolk Vanguard Offshore Wind Platforms project
11:23 North Pacific Green Corridor Consortium aims to decarbonize transportation corridor between Canada, Japan and South Korea
10:48 Wartsila offers new high-performance thruster and propulsion control solution package
10:25 Port of Long Beach container volume up 8.3% to 654,082 TEUs in March 2024
09:58 Kalypso Offshore Energy signs LOI with Royal IHC

2024 April 15

18:04 Container shipping costs of S. Korea-EU route surge 40 pct amid Red Sea crisis
17:21 HMM to expand container ship fleet by 2030
17:09 Singapore retains its position as the world's leading maritime city
16:47 Iran says MSC Aries vessel seized for 'violating maritime laws'
16:24 ICTSI gets PPA OK to operate Iloilo Port
15:21 DEME’s offshore installation vessel ‘Orion’ successfully completes the near 15 MW turbine foundation installation project in Scotland and heads to US
14:55 Meriaura orders two biofuel powered 6750 DWT cargo vessels from Royal Bodewes shipyard
14:35 Methanol-fuelled MAN 21/31DF-M GenSet secures first propulsion order
13:32 Port of Valencia export freights grow by 2.13% in March 2024
12:48 Seatrium and Shell inks MOU to further collaborate on floating production systems
12:24 Seaspan launches second LNG bunkering vessel to deliver low-carbon energy solutions to the West Coast
11:57 Japan's 1st coastal module carrier to transport offshore wind turbine foundation components
10:36 EST-Floattech to provide the battery system for the purpose-built electric-landing utility vessel

2024 April 14

16:02 Shanghai's ship exports see considerable growth in Jan-Feb
14:13 Stena Drilling secures 1-well firm programme with Energean for Stena Forth in Morocco
12:07 GSBN: Lack of digital processes in shipping complicates decarbonization game
10:22 Panama Canal expects return to normal transit capacity by 2025