Росморпорт отказал всем участникам закупки на капремонт нефтепирса № 2 в порту Махачкала
Предприятие посчитало, что компании не соответствуют требованиям
ФГУП «Росморпорт» отказало всем участникам запроса котировок на выполнение капитального ремонта нефтепирса № 2 в морском порту Махачкала, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок. Причиной отказа названо «несоответствие участников закупки требованиям документации».
Заявки на участие подали: АО «СМУ-5» (г. Каспийск, Дагестан), предложившее выполнить работы за 94,9 млн рублей; ООО «Магма Групп» (Санкт-Петербург), оценившее работы в 98,38 млн рублей; ООО «ТСК «Мегаполис» (Москва), которое было готово снизить цену контракта до 93,65 млн рублей.
Росморпорт объявил новую аналогичную закупку. Начальная (максимальная) цена осталась прежней — почти 98,58 млн рублей. Заявки на участие можно подать до 8 ноября, итоги подведут 18 ноября 2024 года.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», на капитальный ремонт гидротехнического сооружения (ГТС) отводится не более 45 календарных дней. Подрядчику, в частности, предстоит восстановить боновую площадку нефтепирса, отремонтировать железобетонные и металлические конструктивные элементы, заменить отбойные устройства, проложить ливневую канализацию, обустроить территорию пирса и др.
Потенциальный исполнитель должен иметь за последние два года опыт выполнения не менее двух и не более пяти аналогичных работ, иметь право выполнять работы в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов атомной энергетики).
Нефтепирс № 2 порта Махачкала был построен в 1937 году, имеет длину 253 м, предназначен для перевалки нефти и нефтепродуктов. Навигационная глубина в районе пирса — 6,2 м.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь