Расширение Панамского канала несет угрозу портам и железным дорогам США – эксперт
Проект стоимостью $5,25 млрд по расширению Панамского канала «идет по графику и в соответствии с планами» и будет завершен через 5 лет. Об этом заявил глава Управления Панамского канала Альберто Алеман (Alberto Aleman), сообщает k2kapital со ссылкой на Los Angeles Times. Этот проект позволит супертанкерам проходить через канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны.
Ожидается, что расширение канала будет завершено в 2014 году. Когда канал будет расширен, «произойдет миграция торгового флота в Панамский канал». «От этого пострадают порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, а также железные дороги США», - заявил газете Марк Пейдж (Mark Page) из лондонской компании Drewry Shipping Consultants Ltd.
В настоящее время 70% морских грузовых перевозок из Азии идет через порты на Восточном побережье США, откуда грузы доставляются на Западное побережье поездами или грузовиками. Американские порты проводят модернизацию мощностей, чтобы конкурировать с Панамским каналом после его расширения. Пресс-секретарь порта Лонг-Бич Арт Уонг (Art Wong) заявил газете, что порт потратит на техническую модернизацию $1,6 млрд за 10 лет.
Ожидается, что расширение канала будет завершено в 2014 году. Когда канал будет расширен, «произойдет миграция торгового флота в Панамский канал». «От этого пострадают порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, а также железные дороги США», - заявил газете Марк Пейдж (Mark Page) из лондонской компании Drewry Shipping Consultants Ltd.
В настоящее время 70% морских грузовых перевозок из Азии идет через порты на Восточном побережье США, откуда грузы доставляются на Западное побережье поездами или грузовиками. Американские порты проводят модернизацию мощностей, чтобы конкурировать с Панамским каналом после его расширения. Пресс-секретарь порта Лонг-Бич Арт Уонг (Art Wong) заявил газете, что порт потратит на техническую модернизацию $1,6 млрд за 10 лет.