Ледокол «Санкт-Петербург» вышел на ходовые испытания и планируется к передаче заказчику (ФГУП «Росморпорт») в июле 2009 года
Ледокол «Санкт-Петербург» вышел на ходовые испытания и будет передан заказчику – ФГУП «Росморпорт» летом 2009 года. Как сообщил журналистам ответственный сдатчик ледокола Владимир Долгушин, ходовые испытания планируется проводить в течение 10 суток. Передача заказчику может состояться в июле текущего года, уточнили в пресс-службе "Балтийского завода", построившего судно. По словам начальника управления строительства и ремонта судов ФГУП «Росморпорт» Владимира Штрамбранда, ледокол имеет высокую степень автоматизации, небольшой экипаж (25 человек), хорошие маневренные качества, вертолетный комплекс и аварийно-спасательное снаряжение. «Мы пошли по пути строительства многофункциональных судов», - подчеркнул представитель «Росмпорпорта».
По словам Владимира Долгушина, ледокол рассчитан на эксплуатацию в условиях Балтийского моря, но при необходимости может работать и в более суровых условиях.
«Санкт-Петербург» - второй линейный дизель-электрический ледокол серии многофункциональных ледоколов нового класса, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 МВт. Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 м., буксировки судов во льдах и на чистой воде. Дополнительно ледокол был оборудован дополнительными системами, позволяющими осуществлять поиск затонувших объектов, проведение изысканий при гидротехнических работах, участвовать в мероприятиях по локализации разливов нефти. Судно было спущено на воду 28 мая 2009 года.
По словам Владимира Долгушина, ледокол рассчитан на эксплуатацию в условиях Балтийского моря, но при необходимости может работать и в более суровых условиях.
«Санкт-Петербург» - второй линейный дизель-электрический ледокол серии многофункциональных ледоколов нового класса, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 МВт. Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 м., буксировки судов во льдах и на чистой воде. Дополнительно ледокол был оборудован дополнительными системами, позволяющими осуществлять поиск затонувших объектов, проведение изысканий при гидротехнических работах, участвовать в мероприятиях по локализации разливов нефти. Судно было спущено на воду 28 мая 2009 года.