Внутрипортовые дороги Усть-Луги (Ленобласть) будут строиться в рамках товарищества с долевой собственностью
Внутрипортовые дороги Усть-Луги (Ленобласть) будут содержаться в рамках товарищества с долевой собственностью. Как сообщил ИАА "ПортНьюс" председатель совета директоров ОАО "Компания "Усть-Луга" Валерий Израйлит, к настоящему времени между пользователеми дорог порта по данному вопросу найден консенсус. Предполагается, что указанное товарищество будет проектировать, строить и содержать внутрипортовые дороги.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов. Предполагается, что к 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составит 50 млн тонн.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. К 2010 году будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов. Предполагается, что к 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составит 50 млн тонн.