Литва с 1 июля вводит скидки к действующим тарифам на транзит в Калининградскую область черных металлов через территорию республики
С 1 июля вступают в силу дополнительные скидки к действующим тарифам на транзит в Калининградскую область черных металлов через территорию Литовской Республики. Об этом сообщает в официальном письме руководство АО «Литовские железные дороги», которое поступило в адрес ОАО «РЖД», начальника Калининградской и Белорусской железной дорог.
В частности, как сообщает пресс-служба КЖД, новые тарифные преференции на транзит по Литве в Калининградскую область предоставлены для перевозок чугуна со станции Присады (снижение на 35%), черных металлов со станции Новолипецк (снижение на 35%), черных металлов со станции Котел (снижение на 25%). Понижающие коэффициенты будут действовать до конца года.
Одновременно руководство АО «Литовские железные дороги» выразило надежду, что аналогичное решение о снижении ставок за транзит этой номенклатуры грузов примет и Белорусская железная дорога.
Напомним, частичная оптимизация тарифной политики на калининградском направлении стала возможной в результате договоренностей, достигнутых в ходе ряда встреч руководителей трех железных дорог. Вместе с тем, эксперты считают, что даже суммарно предоставленные белорусской и литовской сторонами скидки пока не решают проблему увеличения объемов грузоперевозок через калининградский транспортный комплекс, отметили в КЖД.
В частности, как сообщает пресс-служба КЖД, новые тарифные преференции на транзит по Литве в Калининградскую область предоставлены для перевозок чугуна со станции Присады (снижение на 35%), черных металлов со станции Новолипецк (снижение на 35%), черных металлов со станции Котел (снижение на 25%). Понижающие коэффициенты будут действовать до конца года.
Одновременно руководство АО «Литовские железные дороги» выразило надежду, что аналогичное решение о снижении ставок за транзит этой номенклатуры грузов примет и Белорусская железная дорога.
Напомним, частичная оптимизация тарифной политики на калининградском направлении стала возможной в результате договоренностей, достигнутых в ходе ряда встреч руководителей трех железных дорог. Вместе с тем, эксперты считают, что даже суммарно предоставленные белорусской и литовской сторонами скидки пока не решают проблему увеличения объемов грузоперевозок через калининградский транспортный комплекс, отметили в КЖД.